Мир социальных медиа развивается очень быстро, как и использование интернет платформ. Некоторые не приобретают популярности и сразу исчезают, в то время как другие, предпочитаемые аудиторией, после жесткого отбора и видоизменения перерастают в приложения и изменяют медиа мир. Площадка Instagram прошла через все эти стадии развития. За первые два месяца с момента запуска приложение установил миллион пользователей, и спустя год, после разработки приложения для iPhone, число его пользователей составило 10 миллионов. Будучи выкупленным в 2012 году социальной сетью Facebook за миллиард долларов, Instagram становится одним из наиболее значимых каналов социальных медиа в мире.
Аудитория Instagram
Среди пользователей Instagram 41% составляют люди в возрасте от 16 до 24 лет, то есть достаточно молодые люди. Представительниц женского пола в данной сети больше, чем мужского. 30% подростков отдают предпочтение Instagram в сравнении с остальными социальными медиа, а среднее количество активных пользователей превышает число людей в Twitter. Это означает, что аудиторию интересует данная сеть, а число пользователей приложения увеличивается ежедневно. Так каким же образом вы можете использовать Instagram для продвижения своего бренда или мероприятия?
«Моментальная» социальная сеть
В основном, Instagram стал популярным среди пользователей благодаря возможности делиться тем, что «ты видишь в данный момент времени», в большинстве случаев в виде фото (позже также видео). Изначально данные фотографии загружались пользователями исключительно в режиме реального времени, но со временем люди стали выкладывать фото, сделанные предварительно. В связи с тем, что пользователи всегда отдавали предпочтение «реальному» контенту, данная сеть вызвала большой интерес. Приложение является одной из последних тенденций, а его API (интерфейс программирования приложений) позволяет размещать материалы моментально — события происходят в режиме реального времени и получают мгновенную реакцию и внимание пользователей. Важно отметить тот факт, что в Instagram люди более открыты, чем в Facebook. Здесь опускаются политические речи, мемы, картинки, купоны и мотивационные цитаты и публикуются факты реально происходящей жизни.
Подходит ли Instagram для вашей стратегии?
Как и в любом принципе планирования стратегии, вам необходимо установить реальные, конкретные цели, которые помогут вам добиться определенного результата, и продумать тактику, с помощью которой вы будете реализовывать данную стратегию. Вы должны действовать согласно плану и не отступать не на шаг. Ведение Instagram это свое рода тактика. Вы должны понимать, зачем вам нужна эта тактика и как подходит ли она для ваших целей и стратегии. Если ваша целевая аудитория использует Instagram, то подобная тактика непременно поможет вам добраться до поставленной цели. Необходимо знать основные демографические характеристики аудитории — возраст, пол, местоположение и средний уровень дохода. Прежде чем заниматься контентом, тщательно изучите конкурентов и предпочтения аудитории, с которой вы планируете работать. Как только вы поймете, что интересно аудитории в Instagram и данные интересы не противоречат вашей стратегии, можно оптимизировать контент для размещения и организовывать публикации на платформе.
Будьте в теме: главный закон успеха в Instagram
Существует 4 основные правила успешного размещения публикаций
На интуитивном уровне планирование может показаться весьма противоречивым для размещения контента на платформе реального времени, но это не так. Вы всегда должны чётко представлять от и до ту историю, которую хотите рассказать, и затем при помощи вспомогательных средств преподнести ее аудитории. Если ваша цель — отметить спонсоров, определите, какая именно информация может демонстрировать их значимость, и найдите нужные факты. Если эстетический дизайн играет важную роль в вашем бизнесе, будьте уверены, что вы найдете самые необычные способы, чтобы это продемонстрировать.
Создание фото в Instagram подчиняется определенным стандартам и образцам. Прежде чем делать фото, определитесь, что вы хотите получить в результате. Что вы демонстрируете в той или иной истории? Если вы хотите сделать фото, демонстрирующее эталон красоты и вдохновляющее другого человека, дождитесь нужного момента и будьте критичны к каждой детали. Если вы хотите продемонстрировать «закулисье» мероприятия, то нужно понимать, что включать в кадр, а что нет. Продумайте такие моменты, как освещение, текстуру, симметрию и эмоции прежде чем снимать фото и, конечно, выкладывать на всеобщее обозрение.
Постоянство заключается в периодичности, времени и характере размещенных публикаций, а также в их внешнем виде. Хотя существует наиболее оптимальное время для публикаций в Instagram (с понедельника по четверг в период с 11:00 до 14:00 и с 17:00 до 23:00), всё же каждая аудитория требует индивидуального подхода. Пробуйте и анализируйте разные варианты. Постоянство стиля и характера изображений — это гораздо больше, чем вы думаете. Убедитесь в том, чтобы каждый пост был стратегически подходящим. И если кто-то захочет спросить вас «Что вы здесь имели в виду?», вы обязательно должны знать ответ. Если вы придерживаете определенным принципам размещения материалов, всегда будет проще сохранять последовательность своих действий.
Быть настоящим в Instagram означает передавать в постах именно свои чувства, манеру общения и точку зрения. Если вы соблюдаете данные моменты и являетесь непосредственно собой в сети, вы сможете достигать своих целей в Instagram, придерживаясь определенной стратегии.
Рекомендации, советы и тактики размещения постов в Instagram.
Ниже представлено несколько полезных тактик, обнаруженных в ходе анализа примерно 15 000 постов в Instagram.
Попадайте точно в цель
Не размещайте фото мгновенно. Иногда все же требуется немного переждать, а прямое размещение фото с встроенной камеры порой может принести проблемы.
Если у вас есть режим «серийной съемки», используйте его, чтобы захватить в фото всю динамику. После вы сможете выбрать лучшее из лучших фото, не надейтесь, что идеальный кадр получится с первой попытки.
Не шевелитесь, захватив дыхание, или установите специальный штатив. Для хорошего качества снимок не должен быть размытым.
Чтобы отредактировать фото на ходу, попробуйте воспользоваться PhotoshopExpress, приложение на AppStore или Google
Если вы снимаете в темном помещении с приглушенным светом или необычным световым оформлением, не используйте вспышку. Так Вы испортите световое оформление помещения. Используйте дополнительное освещение для видео камеры и направляйте его рукой на тех людей, которых хотите захватить в кадр. Таким образом, вы сможете лучше контролировать освещение.
Вдохновение
Механизм работы
Хэштеги
Завоевывайте подписчиков
Список полезных приложений для Instagram:
Schedugram — используется для планирования сроков и времени размещения постов
Regram — позволяет репостить посты других пользователей
Cinemagraph— дает возможность превращать видео в произведения искусства, а при помощи анимации — делать движущиеся картинки
PicPlayPost — создание фото и видео коллажей
Hyperlapse от Instagram (iOS) или \ Microsoft Hyperlapse Mobile (для Android) — позволяет создать небольшое видео за короткое время
Boomerang— также выпущено Instagram, позволяет коротким видео перематываться с конца — в начало и наоборот
Instasize — делает снимки с нестандартными пропорциями и добавляет белый фон для изображений
Font Candy (iOS) или Font Studio (Android) — позволяет добавлять стилизованный текст поверх картинок.
В заключение
При помощи визуального воздействия можно привлечь внимание к мероприятию, в этом плане Instagram лучше социальное медиа. Если при самовыражении для вас важны детали и дизайн, то размещение поста в Instagram будет легко и удобно. Используйте, но не злоупотребляйте, хештеги, будьте последовательны в своих действия и оставайтесь собой. Существует большое количество слов и факторов, способствующих сокращению внимания, поэтому пусть ваши фото стоят тысячи слов и будут на самом деле заметными и привлекательными для пользователей.