Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Юго-Восточная Азия - новое направление для международных орг...

Юго-Восточная Азия - новое направление для международных организаторов

09.01.2018

expo-01.jpg

«Из последнего отчета Globex 2017 от AMR видно, что недооцененные рынки ЮВА стали горячими местами для расширения бизнеса ведущих мировых игроков» — говорит Диана Гинева, редактор Globex, AMR International.

Пришло хорошее время для инвестиций, и Globex указывает, что глобальный рынок выставок, как ожидается, продолжит расти с 4% среднегодовым темпом до 2021 года, в основном благодаря сильному устойчивому росту на большинстве развивающихся рынков.

Нижеприведенный краткий обзор рынка ЮВА мог бы помочь организаторам принимать более взвешенные решения стратегического планирования.

Индонезия, Таиланд, Малайзия, Вьетнам и Филиппины являют собой привлекательные возможности расширения в малоосвоенных секторах региональных мероприятий с помощью гео-клонов или приобретения / партнерства с местными организаторами.

Несмотря на свои небольшие размеры, эти рынки растут быстро (5% рост в годовом исчислении, как правило, быстрее, чем ВВП), обусловленный главным образом экономическим ростом, сильным внутренним спросом и повышенным значением региональных торговых потоков. Сильная государственная поддержка через местные конгрессно-выставочные бюро также способствовала их быстрому развитию в последние годы.

Средние цены на квадратный метр в регионе немного выше региональной инфляции примерно на 4-5% в год, что обусловлено продолжающимся ростом спроса и повышением профессионализма отрасли за счет прихода международных организаторов, а также такими факторами, как открытие новых современных объектов (например, ICE в Индонезии) и роста заработной платы.

Такие секторы, как строительство, машиностроение, энергетика, продукты питания и напитки, автомобилестроение и гостеприимство, привлекательны для выставок в ЮВА. B2C события по-прежнему весьма распространены, хотя организаторы все чаще обращают свое внимание на B2B выставки, поскольку они считаются более прибыльными и недостаточно обслуживаемыми. В будущем рост можно ожидать преимущественно в секторах розничной торговли, электронной торговли, услуг и логистики вследствие расширения доли среднего класса.

Консолидация рынка варьируется в зависимости от страны и коррелирует с сильными местными организаторами.

На Филиппинах и в Таиланде доминируют местные игроки в консолидации с пятеркой лучших игроков, которые дают более 60% от общего объема поступлений от выставок. Между тем такие рынки, как Малайзия и Вьетнам, остаются довольно раздробленными и предоставляют возможности для дальнейшей консолидации. Индонезийский выставочный рынок является высококонкурентным за счет участия около десяти крупных местных игроков, нескольких небольших частных местных организаторов и растущего присутствия международных организаторов.

Ведущие глобальные игроки развивают свое присутствие в Юго-Восточной Азии, создавая местные организации посредством установления партнерских отношений или приобретений. Некоторые крупные международные организаторы уже закрепились в регионе, в том числе Reed, UBM, ITE, Comexposium, Tarsus, Koelnmesse и Messe Dusseldorf.

Мест проведения в основном достаточно для удовлетворения спроса в среднесрочной перспективе, и только Филиппины сталкиваются с серьезной проблемой. Тем не менее, увеличение выставочных площадей позволит открыть приход новых событий и ускорить долгосрочный рост объемов.

В отчете AMR International «Globex 2017» представлены подробные страновые обзоры по семи странам Юго-Восточной Азии: Индонезии, Таиланду, Сингапуру, Малайзии, Вьетнаму, Макау и Филиппинам.

По материалам exhibitionworld.co.uk и amrinternational.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад