Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Обзор Топ-40 выставочных компаний

Обзор Топ-40 выставочных компаний

16.03.2018
Обзор 40 лучших выставочных компаний глобальной выставочной индустрии за 2015/2016 от консалтинговой фирмы JWC: показывает устойчивый рост отрасли.Партнер JWC, Eyal Know (на фото) опубликовал в январском выпуске журнала World Exhibition анализ данных JWC о недалеком прошлом, который, в свою очередь, внушает оптимизм в будущем.

JWC недавно опубликовала свой первый обзор Топ-40 выставочных компаний, собрав данные с момента своего основания около 10 лет назад.

Используя комбинацию показателей, собранных из нескольких (общедоступных и проверяемых) источников, всестороннее представление о деятельности лучших игроков выставочного рынка, обзор показывает различные действия и совершенно разные подходы к бизнесу.

Топ-40 компаний от JWC представляют тысячи (малых, средних, больших и очень больших) выставок, которые проводятся ежегодно. Выручка, получаемая от организации, проведения, обслуживания или управления ВЦ, в которых они проводятся, также учитывалась.

Объединяя их все вместе (график 1), вся группа росла примерно с темпам роста глобального ВВП (график 2).

Первое интересное замечание: группа компаний, которые также владеют или управляют местами проведения, как правило, показали рост чуть ниже темпов роста глобального ВВП; в то время как «чисто» организаторы опережали темпы роста мирового ВВП с некоторым запасом.

В фокусе Топ-10 (график 3) значительный подъем Informa. Этой компании даже не было в Топ-10 всего лишь десять лет назад. К 2015/16 году ее выставочное бизнес-подразделение вышло на 8 место.

Двигаясь дальше, в январе 2018 года она сделала предложение о приобретении UBM, № 3 в Топ-40. В случае успеха Informa уверенно займет верхнюю строчку, опередив Reed Exhibitions. Как это могло произойти? График 4 показывает, что обе фирмы придерживаются аналогичного подхода к бизнесу. Как UBM, так и Informa хвастаются высокими темпами роста, но что более важно, они обе гарантируют, что доходы, которые они генерируют или приобретают, значительно превышают средние показатели рентабельности EBIT (по отрасли).

график 1.jpg

1). При сравнении владельцев выставочных центров с аналогичными предприятиями, не имеющими своих площадок, чисто организаторы добились более высоких темпов роста в среднем (в год на 2% больше). Особенно за последние три года темпы роста чистых организаторов были более чем в два раза выше, чем у компаний-владельцев. В составе 40 лучших компаний чистые организаторы стали намного более привлекательными в последнее десятилетие. Эта тенденция консолидации дала значительную часть общего роста их выручки.

график 2 (2).jpg

2). В этом сопоставлении роста выручки 40 крупнейших выставочных компаний с глобальным ВВП за 2007-2016 годы, показатели глобального ВВП учитывают паритет покупательной способности (PPP). Рост в нашей отрасли довольно внимательно отслеживает глобальную экономику, что видно на графиках 1 и 2. Группа отслеживаемых компаний (Top 40) в среднем показала 4,4% годового роста; за последние 5 лет рост несколько ускорился.

график 33.jpg

3.) Что касается рейтинга доходов, то в последние 10 лет в списке Top 10 было довольно много перестановок. Если взять индексное представление (2007/2008 - базовые годы), выделяются 2 британские компании: UBM и Informa Exhibitions. Informa более чем утроила свой доход за последние десять лет, в то время как UBM более чем удвоила. Обе компании в значительной степени полагаются на слияния и поглощения, чтобы развивать свой бизнес. В среднем 10 крупнейших компаний росли на 5,6% в год. Тем не менее, Messe Düsseldorf и Fiera Milano снизили выручку за этот период.

график 4.jpg

4.) Показатели деятельности отдельных компаний показаны путем построения ключевых показателей за последние десять лет: (i) доход CAGR измеряется вдоль горизонтальной оси и (ii) десятилетний средний запас скорректированного EBIT по вертикальной оси. Почти все чистые организаторы (не имеющие мест проведения), выделенные синим цветом, находятся в верхнем правом квадранте, что указывает на рост дохода и прибыли. Три немецких владельца выставочных центров показали отрицательную среднюю скорректированную маржу EBIT: Hamburg Messe, Leipziger Messe и Koelnmesse, однако тенденция их доходов остается положительной.

Восемь из Топ-40 выставочных компаний испытывали снижение доходов за последние десять лет. Все они, кроме dmg events, являются владельцами выставочных центров. Владельцы площадок показали более низкую маржу и слабый рост. Факторы, повлиявшие на это, включают в себя более высокие (связанные с ВЦ) эксплуатационные расходы владельцев площадок, а некоторые из них ориентированы не только на прибыльность, но и на косвенные доходы.

JWC — консалтинговая фирма, ориентирующаяся на выставочной индустрии и смежных сферах бизнеса. Компания была основана Йохеном Виттом (Jochen Witt), бывшим президентом и исполнительным директором koelnmesse и президентом UFI. Компания имеет опыт разработки стратегии выставочных мероприятий, ценообразования на рынке выставочных услуг, развития новых бизнес-направлений, проектирования и строительства конгрессно-выставочных площадок и других услуг.

По материалам Exhibitionworld


АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад