Какие инструменты могут способствовать повышению инвестиционной привлекательности регионов? Могут ли деловые мероприятия стать таким инструментом? В чем заключается миссия масштабных деловых событий? Существуют ли готовые работающие бизнес-модели для развития индустрии встреч в регионах? Ключевые тезисы специализированной сессии «Деловые мероприятия: существует ли новый инструмент повышения инвестиционной привлекательности регионов?», которая состоялась на Российском инвестиционном форуме в Сочи в феврале 2018.
Алексей Калачев
Директор, Ассоциация «Национальное конгресс-бюро»
Тинатин Канделаки
Генеральный продюсер, «Матч ТВ»
Рустэм Марданов
Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан
Алексей Орлов
Первый заместитель губернатора Свердловской области
Сергей Филатов
Заместитель председателя Правительства Орловской области по развитию инвестиционной деятельности; руководитель департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области
Станислав Натапов
Генеральный директор, ОАО «Транспорт Москвы»
Михаил Снег
Директор по экспортной политике и анализу, АО «Российский экспортный центр»
Азамат Цебоев
Заместитель генерального директора по маркетингу и коммуникациям, АНО «Заявочный комитет Экспо-2025»
Василий Жабин
Генеральный директор, «Корпорация развития Краснодарского края»
Марк Бартоломи
Партнер, руководитель практики корпоративного управления и недвижимости, Филиал частной акционерной компании с ограниченной ответственностью Клиффорд Чанс СНГ Лимитед
По материалам event-live.ru