Кай Хаттендорф (Kai Hattendorf), управляющий директор UFI, о будущем выставок, их поддержке и защите и многом другом в колонке UFI в последнем выпуске World of Exhibition World (Issue 2 | 2018).
Одним из хитов на фестивале South by Southwest (SXSW) в Остине в начале этого месяца была возможность побывать в салуне из сериала «Западный мир» — шоу, основанном на истории о том, что гуманоидные роботы в парке развлечений дикого запада «пробуждаются» и отходят от своей программы, что было вызвано искусственным интеллектом.
В Остине организаторам потребовалось четыре месяца, чтобы подготовить этот двухчасовой квест для обладателей билетов. Более 440 страниц сценария были воплощены в жизнь актерами, играющими роботов, а также персоналом парка. Быстрый поиск в Интернете показывает, как этот новый формат событий получил в целом положительный ответ от изумленной аудитории.
Шоу и фестивали, такие как SXSW, TED, Vivid Sydney, C2 Montréal или Light City Baltimore, объединяют творческие компоненты с заставляющими думать сессиями для привлечения всех посетителей, включая многих признанных авторитетов.
В марте в Остине появилось немало представителей нашей отрасли, которые бродили по улицам, присоединялись к сессиям и проводили свои собственные мероприятия в рамках общего плана SXSW.
В то же время они бросают вызов самому ядру нашего бизнеса — обновлять и развивать то, что мы, как индустрия, организуем, доставляем и поддерживаем.
Защищая будущее наших выставок
Это подводит меня к вопросу о том, как укрепить будущее наших выставок, а также бизнес-модели нашей отрасли — тема, которая в значительной степени связана со всеми нашими действиями и программами здесь, в UFI. Это также будет в фокусе Европейской конференции этого года в Вероне
Эта идея развития формата событий также сильно проявилась в приложениях этого года для нашей программы «Грант лидерства нового поколения». Не вдаваясь в подробности того, что обсуждалось, при рассмотрении многочисленных заявок со всего мира жюри рассмотрело множество смелых и конкретных идей и ожиданий относительно того, куда движется наша отрасль.
Я лично с нетерпением жду, чтобы группа этого года работала вместе со своими наставниками и командой UFI, чтобы представить перспективу будущего нашей индустрии.
Все волнения и заголовки, порожденные различными крупными событиями, такими как CES, Mobile World Congress, SXSW и многие другие, помогают повысить осведомленность о нашей отрасли в целом и поддерживают все наши усилия по привлечению ярких талантов.
В этом году Всемирный день выставок 6 июня будет посвящен опыту, образованию и возможностям карьеры, которые мы предлагаем тем, кто работает в мире выставок. В прошлом году многие из вас по всему миру присоединились к вашим мероприятиям и проектам, чтобы продемонстрировать нашу отрасль в мировом масштабе, и я призываю вас снова отстаивать будущее нашей отрасли и в этом году.
По материалам exhibitionword.co.uk