Ну вот, вы получили приглашение от организатора какого-то популярного выставочного мероприятия. Стоимость кажется необоснованной (что? и это за три дня?) и первым у вас возникает желание порвать приглашение. Прежде чем это сделать, пожалуйста, подумайте еще раз. Есть причина, по которой выставки стоят, похоже, целое состояние — они предлагают множество преимуществ.
Расширьте клиентскую базу
Организаторы приглашают только тех, чьи деловые интересы имеют отношение к теме выставки. Вы встретитесь с самой сконцентрированной целевой аудиторией. Добавьте еще больше потенциальных клиентов в свою клиентскую базу — это и есть одна из основных целей участия.
Получите один из самых сильных ROI
Предположим, вы производите уникальное оборудование, которое нельзя купить на Amazon. Ценность всех сложных технологий и патентов, используемых в нем, необходимо объяснить. Неудивительно, что больше шансов превратить потенциального клиента в настоящего, и закрыть сделку есть именно во время выставки. Все расходы, связанные с вашим участием, могут окупиться в течение выставки. Добавьте незабываемый опыт, который посетители будут иметь после разговора с вашим компетентным персоналом без каких-либо отвлекающих факторов.
Узнайте о конкурсе
В мире, где практически любая информация у вас под рукой, коммерческая разведка не является проблемой. Вы всегда можете проверить сайт своего конкурента, посмотреть отзывы своих клиентов и проверить всю маркетинговую деятельность, на которую они рассчитывают. Но выставки дают вам возможность увидеть всех основных игроков рынка, сосредоточенных в одном месте. Имейте в виду, они также приглашают своих потенциальных клиентов посетить стенд, кто знает — может быть, они выберут ваше предложение? Это, конечно, означает, что ваше предложение должно быть более ценным, но это выходит за рамки того, что могут решить выставки.
Перейдите с B2B на P2P
Если вы продаете сложную технику или модные туфли — Гамлетовский вопрос «покупать или не покупать» по-прежнему ставится человеком, а не абстрактным «бизнесом». Самая детализированная целевая страница и хорошо продуманный раздел часто задаваемых вопросов на вашем сайте не могут предвидеть все возможные вопросы, которые могут возникнуть у клиента, особенно если продукт являет собой высокотехнологичное оборудование. Выставки дают вам возможность дать наилучшее объяснение и ответить на вопросы, которыми вы никогда не задавались. Они также позволяют показать человеческое лицо вашей компании, потому что люди по-прежнему предпочитают людей бездушным брендам.
Укрепите бренд
Случайные люди не посещают такие выставки, поэтому в основном это ваша целевая аудитория. В результате повышается узнаваемость вашего бренда.
Итак, в следующий раз, когда вы получите приглашение на выставку — подумайте, как принять участие в ней, это не показуха — на самом деле речь идет о заслуженной репутации и заключении контрактов.
По материалам gmstanddesign.com