Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Лучше ли если больше?

Лучше ли если больше?

26.04.2018
m-01.jpg

Пол Вудворд — бывший директор UFI и отраслевой консультант CMW в журнале Exhibition World комментирует слияние UBM и Informa, задаваясь вопросом: «А больше лучше?» и исследуя возможности и препоны, связанные с этим слиянием.

Поглощение UBM компанией Informa еще раз подняло вопросы о преимуществах и проблемах размера и консолидации в индустрии выставок. При нынешнем тяжеловесе Reed Exhibitions, представляющем всего 4% мирового рынка, и только около 35 организаторах, которые могут похвастаться доходами более 100 миллионов долларов США, наша индустрия как-то обходится без реальных гигантов, но имея очень длинный хвост из мелких игроков.

Я часто говорил, что большая выставочная компания, по сути, является относительно свободным союзом многих малых предприятий. Сжатие синергии и экономия за счет этих альянсов — это вызов, который крупные игроки в нашей отрасли освоили пока только частично. Процесс, как правило, подвержен жесткому сопротивлению со стороны портфельных и страновых менеджеров, которые контролируют большую часть того, как доставляются результаты деятельности платящим клиентам. И чем крупнее выставочная компания, тем более мощными являются портфельные и региональные боссы.

Баланс между корпоративной бюрократией и предпринимательским духом, необходимый для того, чтобы сделать событийный бизнес действительно «гудящим как улей», это трюк, который ускользает от большинства.

Призом здесь являются, вероятно, данные. Немного денег можно спасти от операций слияния с головным офисом, хотя это возможно ценой потери лучших людей, которых хотелось бы сохранить на самом деле. Появляются новые возможности для получения дохода за счет объединения перекрывающихся портфелей событий и вывода мощных брендов в новые географические регионы, такие как события UBM в оплот Informa в Дубае. Но, если можно сделать что-то разумное и интересное, используя все более ценные данные, созданные на 650 выставках, тогда вполне можно проложить курс в будущее нашего бизнеса.

Если нет, то всегда есть право похвастаться. Быть номером один неплохо, но на самом деле вряд ли чего-то значит.

В Informa Global Exhibitions мы управляем преимущественно вертикальным рынком, где это возможно и целесообразно. Масштабы крупного организатора могут обеспечить глобальный охват за счет отраслевых источников и распространения по всему миру. Небольшой организатор имеет тенденцию быть ближе к клиентам и тенденциям рынка, а также более гибким к потребностям клиентов. Задача для объединенного бизнеса UBM / Informa — поддерживать интенсивность местного рынка, обеспечивая при этом глобальный охват. Объединенный выставочный бизнес UBM / Informa будет иметь беспрецедентную перспективу в рамках своих основных вертикалей и ведущих региональных рынков. Никто больше не имеет столь широкого и глубокого обзора глобальной деятельности в ключевых вертикалях. Как UBM, так и Informa уже показали заметные успехи в этом отношении, и возможности они будут только больше. Наша цель — предоставить исключительные возможности посетителям и экспонентам на наших выставках. А также за пределами выставочных центров.

Интеграция или, лучше сказать, координация выставочных портфолио UBM и Informa в любом случае является главным делом. Выставочный бизнес — это удивительный бизнес, а переориентация миссии от «шоу-организатора» на «маркет-мейкера» — дело нетривиальное, но очень полезное.

Во-первых, темпы развития талантов и способностей по-прежнему остаются ключевым препятствием для роста промышленности во всем мире, но и реальные препятствия для роста потенциала организаторов мероприятий меньшего и среднего размера, которые ограничены одной географией — даже такой большой страной как США, например, или одной из нескольких отраслевых вертикалей. Правило спроса и предложения еще никто не отменял и продолжающийся рост нашей отрасли все больше зависит от талантливых, управляемых людей, которые выбирают нашу отрасль для карьерного роста и могут эффективно работать в глобальной среде.

Во-вторых, 2018 год — это год, когда опыт и устойчивость клиентов перестали быть ключевыми словами и стали самостоятельными инструментами драйверов роста и конкурентоспособности. То же самое можно сказать и об инновационных (с добавленной стоимостью) применениях событийных технологий. Подождем 2019 год, зная, что эти возможности ожидаются сейчас — не скоро — среди ключевых поставщиков и покупателей на наших рынках.

Одно слово определяет обоснованность слияния Informa / UBM — это масштаб.

Бизнес обеих компаний уже больше 1 млрд. Фунтов стерлингов (свыше US $ 1,386 млрд.). Эта сделка не для того, чтобы стать большим игроком; речь идет об использовании преимуществ крупнейшего. В частности, нельзя игнорировать доступ к обширной международной сети друг друга, лидирующие позиции в определенных секторах и ключевых растущих рынках, таких как Китай, и, конечно же, экономию затрат почти 60 млн. фунтов стерлингов в год.

Без проблем не обойтись. И пусть обе компании вкладывают огромные инвестиции в новые технологии, наша отрасль работает с людьми.

Ландшафт слияний и поглощений усеян сделками, которые, в конечном счете, не справились с культурными различиями, которые невозможно было преодолеть. Интеграция глобального бизнеса наряду с 11000 сотрудников — это огромная задача. «Синергия» — еще один термин для потери рабочих мест и удовлетворенности увеличенной рабочей силы, занятой и ориентированной на новую корпоративную повестку дня — тоже непростая задача.

В то время как большинство компаний в секторе событий могут только мечтать о ресурсах (наличных деньгах), доступных объединенной Informa / UBM, остается много преимуществ, чтобы быть меньше, пусть и позади: быть проворными и инновационными, быстро реагировать на изменения рынка, запускать и развивать новые концепции, чувствовать себя частью чего-то предприимчивого. Список можно продолжить ... Возможно, размер определяет далеко не все?

Крупные организаторы, как правило, означают большие выставки. В отчете UFI Global Insights за 2017 год Explori и UFI обнаружили, что удовлетворенность экспонентов обычно снижается по мере роста выставок. (13% недовольны выставками с 1000-2000 посетителей, а 18% недовольны выставками с более 20000 посетителей).

Неужели это стало неожиданностью и почему большим выставкам сопутствует снижение удовлетворенности экспонентов?

m-03.jpg

По материалам exhibitionworld.co.uk


АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад