Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8662 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Экспотемы

Вышла вторая часть исследования CEIR "Как поднять посещ...

Вышла вторая часть исследования CEIR "Как поднять посещаемость"

14.05.2018

Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) объявил о выпуске второго отчета своей новейшей серии для маркетологов посещаемости, «Как поднять посещаемость», Даллас, 8 мая.

Второй отчет: Маркетинговый канал микс и другие тактики, которые стимулируют рост, определяют наиболее популярный микс маркетинговых каналов и других тактик, используемых в качестве маркетингового инструмента посещаемости, а также определяют наиболее эффективную тактику увеличения числа участников.

«Маркетинг продолжает претерпевать быстрые преобразования, — сказала генеральный директор CEIR Кэти Бреден и добавила: «В этом отчете отражены тактики маркетинговых каналов. Сегодняшний медиа-ландшафт фрагментирован, а привычки пользования СМИ персонализированы. Один размер подходит не для всех. Этот отчет предлагает фокус и определяет, какие тактики способны лучше всего работать, ориентиры, помогающие выстроить многоканальный маркетинговый микс и другие тактики для создания маркетинговой кампании, которая стимулирует рост числа посетителей».

Отчет второй: Маркетинговый канал микс и другие тактики, которые приводят к росту, указывают на то, что многоканальный маркетинговый микс — это необходимость выхода мероприятия на рынок.

Старший научный директор Нэнси Драпау, КНР, отмечает: «В среднем используется 14 тактик, включая сочетание новейшей цифровой тактики и многолетних нецифровых тактик. Однако в этом отчете установлено, что рост посещаемости не коррелируется положительно с тем, сколько тактик используется; это обусловлено тем, насколько эффективно развертывается тактика», — добавил Драпау.

В этом 18-страничном отчете основное внимание уделяется тому, что нужно использовать для создания маркетинговой кампании, которая стимулирует рост числа посетителей и предоставляет исчерпывающий перечень маркетинговых тактик и других мероприятий, которые могут быть использованы в ходе маркетинговой кампании по привлечению посетителей.

Правильное сочетание тактики маркетинговых каналов и других мероприятий помогает проникнуть в информационный завал, например:

  • Маркетинговые каналы, состоящие из традиционных тактик маркетинга и новая цифровая тактика, которые являются самыми популярными и эффективными для роста посещаемости;
  • Усилия по максимальному использованию списков рассылки организаторов;
  • Принятие автоматизации маркетинга на протяжении всего периода кампании привлечения посетителей;
  • Деятельность в области взаимоотношений и сотрудничества;
  • Выставочные программы для участников; а также скидки и премиальные предложения.

Помимо итоговых результатов, «Отчет 2: Маркетинговые каналы и другие тактики, которые стимулируют рост посещаемости», выявляет уникальные различия по размеру событий и по типу организации выставки «бизнес-бизнес» (B2B), ассоциациативные и независимые.

В ближайшие месяцы в 2018 году будут опубликованы два других отчета серии «Как поднять посещаемость»:

  1. Часть первая: Планирование и определение цели, которая определяет усилия для успеха
  2. Часть вторая: Маркетинговый канал микс и другие тактики, стимулирующие рост
  3. Часть третья: Сообщения, которые находят отклик и захватывают.
  4. Часть четвертая: Планы по улучшению подхода в ближайшем будущем.

Члены EDPA, ESCA, IAEE, IAVM и SISO могут получить доступ к библиотеке и получить отчеты CEIR бесплатно, что является преимуществом членства в этих организациях.

По материалам exhibitionworld.co.uk

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Iran Air Show 2018 - 9-й иранский международный авиасалон
Вернуться назад