Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов иве...

Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов ивент площадок 2018

13.08.2018

i-10.jpg

Лучшие площадки для событий развиваются так же быстро, как и сама индустрия встреч. Сегодня велик спрос на нестандартные места для мероприятий и всевозможные технологические новшества — вплоть до отсутствия площадки как таковой. Event LIVE сформулировал 9 основных рекомендаций для соответствия трендам событийных площадок 2018 года.

Событийное пространство меняется очень быстро, и сегодня говоря «пространство», мы говорим максимально буквально. С увеличением стоимости отелей на 3,7 % и цены авиаперелета на 3,5% ( здесь и далее -данные AMEX Global Meeting Forecast) организаторам нужно будет приложить больше усилий, чтобы убедить клиентов и посетителей, что они потратили свои деньги не зря. По факту можно ожидать небольшого сдвига в ожиданиях посетителей относительно площадки, и знание актуальных веяний поможет соответствовать этим ожиданиям и предвосхищать их. Вот эти тенденции проведения мероприятий следует учитывать, так как наряду с другими они формируют отрасль в этом году.

1. Помните: уникальные площадки — герои нашего времени

Тренд на использование нестандартных площадок активно развивается. Если бы у организаторов был определенный девиз, лейтмотив на 2018 год, то это было бы «Пока, стадион!» либо «Think outside the hotel» (от выражения «think outside the box» — «думай нестандартно»). То есть о стадионах и отелях лучше не думать. Спрос на необычные пространства для ивентов увеличился почти на 4% в 2017 году и, как ожидается, увеличится еще на 3,8% в 2018 году.

Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов ивент площадок 2018

Такие площадки оставляют у клиентов «долгоиграющие» впечатления, и это распространяется и на само событие в целом.

Никто не вспоминает, как однажды он просидел в конференц-зале отеля более 8 часов, но люди будут помнить, как когда-то их компания засела в местной пивоварне или провела pop-up мероприятие в хипстерском общественном пространстве. Это важнейший компонент для того, чтобы сделать ваше мероприятие чем-то большим, нежели просто очередной конференцией или собранием.

2. Пользуйтесь инструментами

Почти любое коммерческое пространство при правильном подходе и грамотном нетворкинге может стать следующей площадкой именно для вашего мероприятия. Если не знаете, с чего начать, обратитесь к базам данных и сервисам, которые помогают владельцам и организаторам находить друг друга. Они позволяют изучить разные качества и атрибуты пространства, посмотреть фото и видео, получить отклик от других коллег по цеху и обменяться мнениями по поводу площадок.

3. Соответствуйте бренду

Приведите площадку в соответствие с айдентикой бренда и корпоративной культурой клиента. Расширьте критерии поиска, чтобы быть уверенными, что берете в расчет бренды и площадки, согласующиеся с клиентскими. По сути, если вы организуете событие для престижной юридической фирмы, вам понадобится не менее престижная и легендарная площадка. Если вы работаете на сверхновый технологический стартап, вы можете обратить взор в строну крафтовых пивоварен или даже рассмотреть вариант pop-up события в общественном пространстве. Чем ближе по духу ваше место будет бренду ивента и его ценностям, тем более запоминающимся будет опыт участников.

4. Не отставайте от технологий

Ваше пространство может и не быть пространством вовсе. Технологии молниеносно прошли путь от привычных видеоконференций в режиме реального времени и опросов к взрывному росту виртуальной реальности — благодаря этому теперь стало возможным разместить ваше мероприятие в облаке. Все еще относитесь скептически?

Переход на цифру в сфере конференций может сэкономить деньги как планировщикам, так и посетителям, а заодно и устранить кучу поводов для головной боли, позволяя вашей аудитории погружаться в мероприятие в режиме реального времени. Исключив барьеры и потерю драгоценного времени на перелеты, вы можете расширить свои возможности и пул потенциальных участников.

5. Живите в реальности. Можно — в виртуальной

Почти каждый тех-гигант участвует в гонке за лидерство в области инноваций виртуальной реальности, это значит, что доступность и изощренность новинок в этой сфере будут только расти. Согласно Statista виртуальная реальность охватит миллиард человек к 2020 году.

Что это значит для вас? Это открывает возможности виртуального посещения, но при этом по-прежнему позволяет извлекать выгоду из эмпирических переживаний персонализированного ивента.

Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов ивент площадок 2018

Взять недавний пример из YPO EDGE event в Ванкувере, где был установлен мировой рекорд Гиннеса по числу зрителей, использовавших дисплеи виртуальной реальности. В рамках своей презентации директор и соучредитель Mobileye удивил 1800 участников, позволив им поводить беспилотный автомобиль с применением VR.

6. Преодолейте трудности переводa

Google приступил к реализации проекта беспроводных наушников совместно с Pixel 2, которые будут переводить на 40 языков в реальном времени — и это всего одна маленькая инновация в быстрорастущей сфере технологий. Международный бизнес развивается в ногу с ними благодаря появлению приложений для текстовых переводов, живых голосовых трансляций и так далее. С развитием этих инструментов открывается огромный событийный потенциал в плане комбинирования видеоконференций с голосовым переводом в режиме реального времени для действительно глобальных событий. Загляните в приложение по живым переводам, такие как interactio или Google Translate и подумайте о том, как именно это поможет вам смягчить или убрать барьеры при посещении. Этот тренд наводит на мысль не только о физическом пространстве ивента, но и дает возможности расширить опыт посещения.

7. Think local

Другой многообещающий тренд ивент площадок — «стать местным». От местных крафтовых пивоварен до выращивания свежих органик-продуктов — все, включая деньги, стремится к местному, локальному, и желательно, чтобы ваше событие- тоже.

В этом году организаторам мероприятий нужно усилить локальные элементы сильнее, чем когда-либо, и это значит нечто большее, чем просто местная еда и напитки. Это значит находить и выбирать площадки, важные для местной экономики и культуры, играющие важную роль для региона, где проходит ваше событие. Подумайте над выбором — концертные площадки, уличные пространства, исторические здания, фуд-траки и рестораны с локальными блюдами из местных продуктов...

8. Сотрудничайте с туристическими и конгресс-бюро

Работа с этими организациями — один из лучших ресурсов для организатора. Поскольку они уникальны для города или региона, это поможет вам найти площадки, склады, уличные пространства и другие нестандартные пространства с уникальным местным духом. В некоторых случаях бюро даже могут превзойти ваши ожидания и взять на себя некоторые сложные задачи — особенно когда дело касается поиска идей. К бюро можно обратиться за помощью по вопросам:

  • Событий в значимых городских музеях и исторических местах

  • Меню местных ресторанов и мини-пивоварен

  • Поиска аутентичных спикеров

  • Событий на природе, таких как агротуры, прогулки на снегоступах и так далее

9. Развивайтесь устойчиво

Отчет Cone Commissions за 2017 год показал, что 86% потребителей ожидают от компаний действий социальной и экологической направленности. Ваши посетители ждут того же от вас, и это не значит просто найти площадку, отправляющую отходы на переработку. Общество все больше хочет взаимодействовать с организациями, буквально вплетающими политику устойчивого развития в свое корпоративное ДНК. Это значит, что нужно выбирать площадки, которые:

  • Построены с применением «зеленых» стандартов;

  • Действуют с экологической ответственностью, независимо оцениваются и действуют абсолютно прозрачно в области устойчивого развития;

  • Вовлекают сотрудников, спикеров, артистов и посетителей в свои экологические цели;

  • Измеряют результат своего влияния и раскрывают эти данные.

Раз вы нашли площадку, нужно еще поработать, чтобы интегрировать элементы устойчивого развития.

Отличный пример — ежегодный Bonnaroo Music Festival, где организаторы создают команду волонтеров для сбора компоста на мероприятии со 100 тысячами посетителей. Только в 2014 году они произвели 120 тонн компостируемого материала и обработали его на месте.

Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов ивент площадок 2018

Эти тренды ивент площадок — лишь несколько штрихов к картине, которая сложится в пределах этого года. Технологии продолжают раздвигать границы и выходить за рамки, отрасль стабильно развивается, так что лучшие площадки последуют этому примеру.

По материалам Event LIVE.


АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад