Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

5 советов как привлечь больше посетителей на ваш стенд

5 советов как привлечь больше посетителей на ваш стенд

14.08.2018
d-1.jpg

Мелисса Колтон, руководитель проекта DD Exhibitions, дает пять советов для привлечения большего количества посетителей на ваш выставочный стенд.

Мир выставок — захватывающий и стимулирующий, полный конкурирующих возможностей. Неудивительно, что надо немало поломать голову, размышляя о том, как вырваться вперед и стать заметным.

Главным здесь является стремление и последовательность: если вы планируете сделать свое участие в выставке максимально прибыльным, вы создадите для себя лучшие возможности. В этом руководстве мы поделимся пятью тактиками, которые помогут вам привлечь здоровый поток потенциальных клиентов и создать шумиху вокруг вашего стенда.


1) СОЗДАЙТЕ ЭСТЕТИЧЕСКИ ПРИЯТНЫЙ СТЕНД

Проектирование выставочного стенда, который выделяется среди других и оставляет неизгладимое впечатление, может быть сложным процессом. Ваш стенд должен стать витриной, представляющей вашу компанию и ваш продукт, поэтому его презентация является первостепенной задачей.

Если ваша экспозиция не имеет визуальной привлекательности, даже с высококачественным продуктом или услугой, отвернет потенциальных клиентов по направлению к вашим конкурентам. Ниже перечислены некоторые ключевые концепции:

Избегайте надписей на стенде с тяжелым текстом, поскольку он может перевозбудить зрителя. Кредо компании или слоган будет достаточным, чтобы внести ясность.

Нужна соответствующая цветовая схема. Цвет может быть главной частью визуального стимула, который обрабатывает наш мозг при просмотре чего-либо. Разработайте цветовую схему, которая точно отражает ощущение ваших продуктов.

В полной мере используйте место, которое вы забронировали. Дважды проверьте ограничения (включая высоту) размеров вашего стенда. Кроме того, попробуйте сохранить открытую дисплейную зону: убедитесь, что проход на вашу дисплейную зону свободен и не имеет барьеров на входе. Разместите места для сидения и мебель по задней или боковой стороне вашего стенда, чтобы очертить пространство.


2) ПРОДВИГАЙТЕ ВАШЕ УЧАСТИЕ ДО НАЧАЛА СОБЫТИЯ

Как только вы создали потрясающий экспонат или стенд, не бойтесь похвастаться ими! Пусть люди узнают, что вы будете демонстрировать на выставке — это будет способствовать повышению интереса.

Создайте несколько баннеров для размещения на своем веб-сайте и подписку по электронной почте с приглашением на ваш стенд. Использование маркетинга организаторов мероприятия (например, использование их хэштегов в Twitter) позволит вам использовать рекламу, которую они генерируют, и тем самым ассоциировать себя с событием. Вы могли бы даже упомянуть о своих посетителях в рассылках по электронной почте.


3) РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРОХОДЯЩИХ МИМО

Выберите сильную команду стендистов для продвижения своих продуктов, используя их сильные стороны в качестве своих сильных сторон. Вы должны задействовать общительных сотрудников, которые легко входят в контакт с незнакомцами, а также инициируют разговор о вашем продукте. Научите их правильному подходу к посетителям и поощряйте посещение вашего стенда, без навязывания продукта.

При приближении к посетителям персонал должен использовать открытые вопросы, которые поощряют начало разговора и взаимодействие естественным образом. Например: «слышали ли вы о нашем продукте?» или «приглянулось что-нибудь»?

Вы можете выбрать одного из сотрудников, чтобы действовал как «крючок» с основной задачей завлекать людей на стенд, а остальной части персонала уделять внимание тем, кто зашел. Штат должен быть всегда дружелюбным и доступным — даже один визуальный сигнал о том, что сотрудник нахмурился, может отодвинуть перспективу.

Также лучше задействовать больше сотрудников, чем испытывать их нехватку: никто не должен ждать, чтобы с ним занялись. Каждый проигнорированный посетитель — потеря клиента, и надлежащий тренинг персонала перед мероприятием действительно может окупиться за один день.


4) БУДЬТЕ ИНФОРМАТИВНЫМ В ВАШЕМ МАРКЕТИНГОВОМ ПРОДВИЖЕНИИ

Если вы уже бывали на выставке раньше, вы знаете, что для экспонентов обычное дело раздавать бесплатные образцы продукции. Не попадайте в ловушку раздачи этой халявы ради самой раздачи: сделайте ее привлекательным процессом и извлеките пользу от взаимодействия, получив адрес электронной почты или воспользовавшись возможностью поговорить о своей линейке продуктов. Самое главное, связать его с вашей компанией и предоставить значимую информацию о вашем продукте.

Еще лучше запустить конкурс, лотерею или викторину, чтобы побудить участников общаться с вашей командой продаж, а не просто получить бесплатную ручку проходя мимо.

Наличие призов, которые дают представление о вашем продукте, — отличный способ стать ценными для посетителя без особых затрат. Подарочные ваучеры, бесплатные образцы или товары, которые дополняют ваши продукты — это разные способы для этого.

Наконец, чтобы продемонстрировать свою уверенность в своем продукте, предложите демонстрацию, чтобы потенциальные покупатели могли видеть, что вы можете предложить и как это им полезно.


5) МОТИВИРУЙТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

Ваши сотрудники являются огромным фактором вашего успеха, когда дело доходит до привлечения потенциальных клиентов на выставке, поэтому логично вознаграждать их за их тяжелую работу!

Придумайте цели или задачи для сотрудников, к которым нужно стремиться, и вознаградите сотрудников, которые достигнут этих целей. Вы могли бы даже провести соревнование между сотрудниками (дружелюбно, конечно ...) с призом для человека, который продуцирует наибольший интерес. Предоставление сотрудникам цели для достижения, поможет поддержать их динамичность и целенаправленность в течение всего долгого дня.

Кроме того, их убежденность в том, как компания в целом выиграет от их успеха в этот день, поможет спровоцировать хороший командный дух.

Внедрение этих пяти тактик при экспонировании на выставке может стать очень выгодным, что, в свою очередь, может дать вам всплеск продаж. Охват всех ваших возможностей от подготовки персонала до дизайна стенда позволит вам иметь солидную стратегию и в полной мере использовать инвестиции в ваш стенд.

По материалам DD Exhibitions

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад