Кай Хаттендорф (Kai Hattendorf), управляющий директор UFI, пишет в своей последней колонке UFI, представленной в журнале World of Exhibition World (Issue 4 | 2018), о необходимости сотрудничества.
Впервые за последние десять лет все четыре глобальных региона сообщили о положительном развитии оборота. Что еще более важно, с точки зрения операционной прибыли, большинство компаний установили хороший уровень производительности в 2017 году, а более 40% компаний из всех регионов заявили о росте более чем на 10% по сравнению с 2016 годом.
Однако перспективы на 2018 год в настоящее время снижаются во всем мире, лишь 37% компаний ожидают увеличения прибыли более чем на 10%. Таким образом, несмотря на то, что остается все еще солидная доля компаний, которые ожидают роста их прибыли более чем на 10% в 2019 году, эта доля оптимистических компаний все же ниже, чем год назад. Это указывает на более осторожный подход в свете международных событий.
Главными причинами этого являются экономические проблемы как на внутреннем рынке, так и во всем мире, и конкуренция в отрасли.
Давайте отложим текущую дискуссию в нашей отрасли о консолидации в качестве движущей силы конкуренции и рассмотрим эту тему в более широких рамках деловых событий и других маркетинговых каналов.
Некоторое время мы видели, как бизнес-модели выставок и конференций становятся ближе друг к другу — с форматами Confex на подъеме. Мы видим, что многие из самых быстрорастущих бизнес-событий обусловлены сообществами, которые хотят встречаться в форматах, представляющих собой смесь фестивалей, конференций и торговых выставок, генерируя растущую тенденцию к фестивализации.
Здесь качество посетителей делает их очень привлекательными для компаний, инвестирующих в свое присутствие, но в центре внимания организаторов изначально посетители, а не экспоненты, как в традиционной модели выставок.
Это создает проблемы для организаторов и мест проведения, но есть ценные аналитические выводы в других секторах деловых мероприятий.
Кай Хаттендорф писал эту колонку на обратном пути из Сингапура, где присутствовал на ежегодном Форуме MICE, организованном SACEOS. Столкнувшись с проблемами перемен, они решили пригласить избранную группу представителей корпораций, ассоциаций и промышленности со всего мира, чтобы задуматься о том, как будет выглядеть сектор деловых встреч в 2030 году.
Они структурировали свой подход вокруг семи ключевых областей и сформулировали свои взгляды и рекомендации, которые стали проектом того, что они называют «Сингапурским манифестом». Он охватывает разные темы, включая людей, технологии, отношения, направления, продажи, бизнес-модели и экосистемы.
Сегмент бизнес-моделей приходится по душе. В нем говорится: «Бизнес-модели будут определяться сетями, платформами, сообществами и данными. Эффективные организации должны хорошо разбираться в этих областях. Скорость и маневренность при адаптации к новым тенденциям станут всем. И бренды с непревзойденными историями будут важным фактором: они должны быть целеустремленными и аутентичными, предлагая эмоциональные связи и опыт... »
Хотя бизнес-модель выставок, безусловно, не нарушена, в ближайшие годы некоторые новые элементы будут расти, а некоторые исчезнут.
По мере того, как форматы продолжат сближаться, будут возникать новые возможности и потребности для нового и более глубокого сотрудничества между секторами.
UFI уже идет по этому пути. Мы активно строим связи с глобальными ассоциациями-партнерами, которые обслуживают другие сектора индустрии деловых встреч. Прошлым летом, в качестве примера, мы организовали совместный семинар для членов ICCA и UFI в Амстердаме, чтобы работать над выставками и конференциями «будущего» с помощью совместных идей. Вы можете полагаться на нас на этом пути, что поможет вам понять и принять меняющиеся ожидания ваших клиентов.
По материалам exhibitionworld.co.uk