Международное жюри, возглавляемое президентом UFI Коррадо Перабони, выбрало четырех победителей Гранта нового поколения (NGL) в качестве будущих лидеров отрасли за их исключительную инициативу во внедрении изменений и инноваций в разных областях выставочной индустрии.
Никола Макдональд провел опрос квартета знаменосцев новой волны организаторов выставок, и узнал их мнения о ключевых инициативах и проблемах, стоящих перед глобальной выставочной индустрией.
Такие инициативы, а также продвижение молодых талантов, что еще более важно, позволяют новому поколению выкладывать свои идеи на стол и высказывать любые соответствующие озабоченности о будущем отрасли.
Потребности завтрашнего экспонента / посетителя могут сильно отличаться от их же потребностей сегодняшнего дня, и это забота следующего поколения в сочетании со знаниями нынешнего, чтобы наша отрасль адаптировалась по мере необходимости.
Как и в любой отрасли, привлечение таланта является ключом к будущему успеху. Выставочная индустрия не особенно хорошо известна тем, кто работает за ее пределами. Очень немногие из них активно искали работу в отрасли благодаря ее репутации, и именно это должно измениться, чтобы обеспечить устойчивое будущее.
Такие инициативы как NGL — отличная возможность показать, что можно сделать для изменения этого рынка, что приведет его к будущему.
Я думаю, что одна из наших задач — сохранить нашу отрасль актуальной для будущих покупателей. Люди в возрасте от 18 до 30 лет и следующее поколение покупателей гораздо больше интересуются новыми способами экспериментировать и узнавать о продукте, а не видеть его во время мероприятия и разговаривать с продавцом.
Все дело в том, как привлечь этих покупателей, затем поэкспериментировать с новыми формами отношений, способами изучения событий и новых форматов, чтобы использовать информацию для процесса покупки. Речь идет о том, как перепроектировать нашу отрасль, думая о новых впечатлениях клиентов, которые представляют собой совокупную ценность в нашей отрасли.
Наша выставочная индустрия — не самый быстрый адаптер новых технологий и знаний. Проект UFI NGL может быть своего рода помощником и голосом для молодого поколения, работающего в этой отрасли.
Эта инициатива также направлена на привлечение новых талантов в выставочную индустрию, вдохновляющая их на выбор отрасли при поиске работы своей мечты.
С моей точки зрения, первый вопрос заключается в обеспечении участия всех заинтересованных сторон — организаторов, центров, поставщиков услуг, участников и посетителей. И второе — стать законодателем моды и нести ответственность за добавление ценности бизнесу и обществу.
Я думаю, что индустрия выставок, как и многие другие, должна предоставить захватывающие возможности для людей, которые хотят развивать карьеру в этом секторе. Я также чувствую, что те, кто не боится делать что-то по-другому, могут значительно улучшить события в нашей отрасли, и что положительная идея — принести свежую кровь и идеи в такие организации, как UFI, сдвинуть с места.
Меняющийся способ, которым люди — потребители и профессионалы — хотят и используют информацию, и влияние этого на то, что обычно является довольно традиционным бизнесом — большая проблема. Я думаю, что мы, как отрасль, должны привнести новый набор навыков, технических приемов, чтобы вооружиться атрибутами, необходимыми для поддержания нашего бизнеса в будущем.
По материалам Exhibition World