Международная маркетинговая компания MCH Group опубликовала свои финансовые показатели за первое полугодие 2018 года.
MCH — швейцарская компания, которая организует такие выставки, как Art Basel и Baselworld Watch and Jewellery Show. В 2015 году она занимала пятое место среди ведущих мировых выставочных компаний по объемам продаж.
Несмотря на существенное снижение доходов от Baselworld, было достигнуто увеличение операционных доходов по сравнению с первой половиной предыдущего года, в первую очередь из-за удачного выставочного календаря (Swissbau).
Консолидированная операционная прибыль за отчетный период с 1 января по 30 июня 2018 года составила 366 млн. долларов США, что на 16,7% выше показателя за первые шесть месяцев предыдущего года 313 млн. долларов США.
Операционные расходы в размере 339 млн. Долл. США выросли на 20,1% по сравнению с предыдущим годом. EBITDA составляет 55 млн. долл. США, а показатель EBIT — 26,4 млн. долл. США.
Консолидированная прибыль группы (доля акционеров Группы) составляет 22,5 млн. долл. США, что соответствует рентабельности группы 6,1%.
Корпоративная стратегия расширения спектра предлагаемых услуг, повышения международного присутствия и увеличения оцифровки в основном поддерживается.
По материалам exhibitionworld.co.uk