В течение последних двух лет каждый посетитель в среднем побывал на четырех выставках.
В планах на следующие два года, половина респондентов, опрошенных Центром исследований выставочной индустрии (CEIR) для серии исследований посещаемости Attendee ROI Playbook, указали такое же количество событий, а более четверти планируют увеличить количество посещаемых выставок.
А в перспективе может быть еще больше возможностей, поскольку 20% опрошенных специалистов указали на пробелы в текущем календаре B2B-выставок.
«Большинство участников, 54%, планируют поддерживать прежний уровень посещаемости, а 26% планируют посещать больше выставок в ближайшие два года. Эти результаты свидетельствуют о постоянной надежности канала B2B-выставок», — сказала генеральный директор CEIR Кэти Бреден.
В дополнение к определению уровней посещаемости этот отчет суммирует пояснения посетителей по их будущим планам, а также их высказываниям по предложениям о том, что организаторам следовало бы сделать, чтобы посещаемость была еще лучше.
Этот отчет является кратким, хотя и насыщенным, с большим количеством контента для организаторов и экспонентов.
По материалам ceir.org