Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Соцсети разные нужны, соцсети разные важны

Соцсети разные нужны, соцсети разные важны

19.09.2018

Социальные медиа продолжают менять маркетинговый ландшафт, сегодня уже 91% компаний-экспонентов включают социальные медиа в свой маркетинговый набор.

с-2.jpgВосемь лет назад, когда журнал EXHIBITOR опубликовал свой первый опрос по маркетингу в соцсетях, Facebook похвастался 608 миллионами пользователей, которые взаимодействовали с сайтом, по крайней мере, ежемесячно. Сегодня это число утроилось, а число ежемесячных обменов превысило 2 миллиарда. Процент компаний, использующих социальные медиа для рекламного маркетинга, также утроился: с 30% в 2010 году до 91% в 2018 году. Но молниеносный темп восприятия вызывает вопрос: являются ли социальные медиа действительно ценным инструментом для создания бренда, или их популярность просто создала критическую массу корпоративных пользователей, что делает наличие учетной записи в Twitter или страницы на Pinterest, просто обязательным?

с-3.jpgЦенность и важность социальных платформ, вполне возможно, будет продолжать расти в обозримом будущем — к такому выводу приходит пятое в серии исследование журнала EXHIBITOR за 2018 год по маркетингу в социальных сетях. Это исследование рисует довольно четкую картину: использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента резко выросло за последние восемь лет. Большинство респондентов исследования не только пользуются услугами менеджеров социальных медиа и/или отделов кампаний по разработке и внедрению стратегий в социальных сетях, но также используют платные функции для усиления своих сообщений на платформах: от Facebook и Twitter до LinkedIn и Instagram. Это резко контрастирует с 2010 годом, когда социальные медиа воспринимались как совершенно бесплатный маркетинговый инструмент и примерно 85% корпоративных кампаний в социальных сетях были разработаны и реализованы обычными маркетинговыми командами без помощи специализированных экспертов по социальным медиа.

Сегодня более 9 из 10 маркетологов говорят, что их компании используют социальные сети для различных целей, включая маркетинг продукции (91%), маркетинг событий (58%) и другие общие маркетинговые цели (95%). И пока большинство работает с мега-популярными платформами, такими как Facebook, Twitter и LinkedIn, некоторые другие сайты набирают обороты и, что не удивительно, уже представляют интерес для маркетологов. Например, только 5% экспонентов продвигали свою продукцию в Instagram в 2014 году, а сегодня эта цифра выросла до 37%.

Сегодня те, кто рассчитывает на маркетинговый потенциал сферы социальных медиа, претендуют на повышение узнаваемости бренда, улучшение отношений с клиентами, увеличение посещаемости стендов и числа посетителей выставок, дополнительное освещение в прессе и даже увеличение продаж в качестве прямых результатов своих кампаний.

Тем не менее, только треть маркетологов предусмотрительно поставила перед собой цели поддающиеся измерению, чтобы оценить свои усилия в соцсетях, и лишь незначительное большинство (57%) отслеживают показатели, чтобы доказать успех или неудачу своих кампаний в соцсетях.

По материалам exhibitiononline.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад