Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8688 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Экспотемы

Соцсети разные нужны, соцсети разные важны

Соцсети разные нужны, соцсети разные важны

19.09.2018

Социальные медиа продолжают менять маркетинговый ландшафт, сегодня уже 91% компаний-экспонентов включают социальные медиа в свой маркетинговый набор.

с-2.jpgВосемь лет назад, когда журнал EXHIBITOR опубликовал свой первый опрос по маркетингу в соцсетях, Facebook похвастался 608 миллионами пользователей, которые взаимодействовали с сайтом, по крайней мере, ежемесячно. Сегодня это число утроилось, а число ежемесячных обменов превысило 2 миллиарда. Процент компаний, использующих социальные медиа для рекламного маркетинга, также утроился: с 30% в 2010 году до 91% в 2018 году. Но молниеносный темп восприятия вызывает вопрос: являются ли социальные медиа действительно ценным инструментом для создания бренда, или их популярность просто создала критическую массу корпоративных пользователей, что делает наличие учетной записи в Twitter или страницы на Pinterest, просто обязательным?

с-3.jpgЦенность и важность социальных платформ, вполне возможно, будет продолжать расти в обозримом будущем — к такому выводу приходит пятое в серии исследование журнала EXHIBITOR за 2018 год по маркетингу в социальных сетях. Это исследование рисует довольно четкую картину: использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента резко выросло за последние восемь лет. Большинство респондентов исследования не только пользуются услугами менеджеров социальных медиа и/или отделов кампаний по разработке и внедрению стратегий в социальных сетях, но также используют платные функции для усиления своих сообщений на платформах: от Facebook и Twitter до LinkedIn и Instagram. Это резко контрастирует с 2010 годом, когда социальные медиа воспринимались как совершенно бесплатный маркетинговый инструмент и примерно 85% корпоративных кампаний в социальных сетях были разработаны и реализованы обычными маркетинговыми командами без помощи специализированных экспертов по социальным медиа.

Сегодня более 9 из 10 маркетологов говорят, что их компании используют социальные сети для различных целей, включая маркетинг продукции (91%), маркетинг событий (58%) и другие общие маркетинговые цели (95%). И пока большинство работает с мега-популярными платформами, такими как Facebook, Twitter и LinkedIn, некоторые другие сайты набирают обороты и, что не удивительно, уже представляют интерес для маркетологов. Например, только 5% экспонентов продвигали свою продукцию в Instagram в 2014 году, а сегодня эта цифра выросла до 37%.

Сегодня те, кто рассчитывает на маркетинговый потенциал сферы социальных медиа, претендуют на повышение узнаваемости бренда, улучшение отношений с клиентами, увеличение посещаемости стендов и числа посетителей выставок, дополнительное освещение в прессе и даже увеличение продаж в качестве прямых результатов своих кампаний.

Тем не менее, только треть маркетологов предусмотрительно поставила перед собой цели поддающиеся измерению, чтобы оценить свои усилия в соцсетях, и лишь незначительное большинство (57%) отслеживают показатели, чтобы доказать успех или неудачу своих кампаний в соцсетях.

По материалам exhibitiononline.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Iran Air Show 2018 - 9-й иранский международный авиасалон
Вернуться назад