Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Прошлое, настоящее и будущее дизайна выставочных стендов

Прошлое, настоящее и будущее дизайна выставочных стендов

15.11.2018

g-5.jpg


Награды World Exhibition Stand Awards (WESA) — это новый комплект наград, предназначенных для того, чтобы отметить самое лучшее в дизайне выставочного стенда — независимо от выставки, места проведения и кем бы ни был клиент. Награды вручены в Международном павильоне International Confex 28 февраля. Подробнее о WESA здесь.

В преддверии вручения наград, EW обратился к исполнительному креативному директору GES Марку Сайксу, о прошлом, настоящем и будущем в дизайне выставочных стендов.

Каковы основные тенденции в дизайне выставочного стенда?

Устойчивость, глобальная систематичность и активация бренда в ходе всего цикла взаимодействия с клиентом — до, во время и после мероприятия.

Насколько интернациональной становится выставочная индустрия?

Очень — необходимость посещения нашими клиентами глобально связанных выставок, все более насущная, и становится все более сложной из-за беспрерывности событий. С течением времени из-за маркетологов, работающих на разных континентах, организаторам необходимо прикладывать все больше усилий, чтобы оправдать, почему компании / бренды должны участвовать на их мероприятиях.

Что стимулирует эту интернационализацию?

Глобальный дух соперничества стимулирует интернационализацию. Наши клиенты представляют разные точки мира и работают они на глобальных рынках — идут туда, где есть бизнес. Для них, экспонирование, как на глобальном, так и на местном уровне, демонстрирует приверженность региону.

Что было лучшим нововведением за последние 5 лет?

Выставка теперь нечто большее, чем просто физическая архитектура стендов и их функций. Технологии взаимодействия, такие как наш собственный инструмент Poken by GES с интеллектуальными бэйджами и сенсорными точками, произвели революцию в отношении того, как посетители взаимодействуют с брендами на выставочной площадке, позволяя им контролировать свой собственный опыт.

Что запрашивают в настоящее время для дизайна стенда?

Персонализация — клиенты все больше заботятся о моментах соприкосновения клиента с компанией, её брендом и продукцией. Они хотят удостовериться, что каждый сенсорный пункт во время выставки имеет отношение к тому посетителю, с которым они взаимодействуют.

Как выставки и дизайн стендов остаются актуальными в цифровом мире?

Мы не должны недооценивать физический и личный опыт общения с клиентами. Цифровой мир — это дополнительный инструмент, помогающий клиентам выжать все лучшее от события. В сочетании с физическим опытом он позволяет посетителям иметь более значимые и незабываемые впечатления.

Что вы ожидаете в ближайшие 5 лет в дизайне выставочных стендов?

Я думаю, что следующие пять лет будут еще более захватывающими, чем прошедшие. У дизайнеров и маркетологов будет больше инструментов для общения с посетителями выставок. Задача состоит в том, чтобы не усложнять и не подавлять посетителей — простота, будь то цифровая или физическая, по моему опыту — лучший способ установить контакт с вашим клиентом. Дизайнерская работа теперь творчество частью дизайна, частью маркетинга, частью цифры... и частью волшебства!

Получают ли выставки статус, которого они заслуживают, по сравнению с другими каналами маркетинга?

Выставочная индустрия используется относительно недостаточно по сравнению с другими маркетинговыми каналами, но личный опыт в выставочной или event-среде может быть гораздо более мощным и запоминающимся.

Какой лучший выставочный стенд или мероприятие вы видели в прошедшем году?

Лучшим событием, которое я видел в прошедшем году, безусловно, должно быть Farnborough Airshow — крупнейшее глобальное мероприятие, объединяющее аэрокосмическую и оборонную промышленность. Событие грандиозное: привлекающее более 80000 посетителей и способствующее сделкам на более чем 190 млрд. долларов всего за одну неделю. Крупные игроки отрасли выставляются огромными экспозициями, и внимание к деталям, оказывающим впечатление на посетителей и гостеприимство, не имеет себе равных.

Если бы вы могли изменить что-то в мире выставок, что бы это было?

Понимание того, что дизайн абсолютно неограничен. Хороший дизайн имеет реальную ценность, и есть некоторые фантастические дизайнеры, которые привносят волшебство в каждое шоу.

Имеет ли значение размер стенда?

Выставки и события — это уже не о том, какая компания является самой большой и тратит больше всего, хотя и это действительно имеет значение! Посетители ожидают, что они получат незабываемый и неповторимый опыт, уникальный для них. Это все касается взаимодействия, вовлеченности и того, как мы используем новейшие технологии и тенденции для достижения этого.

Каковы самые большие вызовы для дизайна и строительства выставочного стенда сегодня?

Пребывание человека в мире технологий. Мы поглощаем больше информации, чем когда-либо прежде и становимся все более зависимыми от технологий и автоматизации, будь то самообслуживание, автомобили, машины, новости, социальные сети ... список можно продолжать. Выставка — это возможность охватить физический опыт, встретиться, взаимодействовать и увлекаться, а также возможность отключиться! Мы должны быть осторожны, чтобы не зависеть от технологий, которые могли бы отключить посетителей, если их использовать.

Каким будет будущее для дизайна выставочного стенда?

Будущее выглядит ярким. Держите его простым, но игривым. Создавайте любопытство, чтобы увлечь посетителя, еще до того как они даже примут участие.

exhibitionworld.co.uk

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад