Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

В поддержку вашего участия на выставке: спонсорство на выста...

В поддержку вашего участия на выставке: спонсорство на выставке

26.11.2018

Если вы когда-либо были на выставках, вы, вероятно, встречали спонсорские логотипы, которые, кажется, преследуют вас, даже когда вы посещаете удобства. Они на стенах, они свисают с потолка, они даже смотрят на вас со значка вашего посетителя. Возможно, вы и не увидели выставочный стенд этой компании, но ваш мозг держит ее логотип где-то в вашей памяти. Это стоило им тонны денег, но эффективно ли это?

Отдел продаж выставочного центра попытается продать вам все возможные места для вашего логотипа, включая места, которые никто никогда не увидит на самом деле. Мы поможем вам понять, какие из них на самом деле хороши для инвестирования ваших рекламных денег.

Висячие баннеры

Вам это может казаться громадной заявкой на популярность, но, к сожалению, большинство ваших потенциальных клиентов этого даже не заметят. Совсем немногих множество визуальных призывов даже на уровне глаз побудит к поиску вашего стенда. Имея в виду, насколько, как правило, это дорого мы не рекомендуем инвестировать в подвесные баннеры, если ваша главная цель — привлечь новых клиентов.

Однако, если вы хотите создать впечатление, что маркиз Карабас владеет почти всем здесь, тогда такие баннеры — ваш вариант. По крайней мере, все ваши конкуренты будут знать, сколько вы потратили на них и несколько забеспокоятся о своей рыночной доле.

Указатели

Спрашивайте об этой спонсорской возможности — не все выставки ее предлагают. В какой-то момент люди начинают искать кафетерий / конференц-зал / туалет, поэтому размещение логотипа рядом с такими указателями может быть отличной идеей.

Напольная плитка

Вы смотрите куда ступаете, не так ли? Этот процесс, вероятно, не требует от вас особого внимания, особенно во время таких событий, как выставки. Тем не менее, если монотонный рисунок пола прерывается яркими визуальными элементами, вы не можете их не заметить. Некоторые организаторы выставок предложат вам заплатить за нанесение логотипа на напольную плитку, и мы считаем, что это, по большей части, хорошая идея. Вы можете сделать так, чтобы эти плитки направляли посетителей на ваш стенд. Но имейте в виду, что они могут испачкаться и быстро истираются, поэтому после двух или трех насыщенных дней выставки ваш логотип может выглядеть неузнаваемым.

Электронная почта

Рассылки по электронной почте имеют невероятный уровень просмотра, люди заметят ваш логотип и название компании, что приведет к большей посещаемости экспозиции. Посетители часто повторно открывают эти электронные письма, когда приезжают на место, что также отлично подходит для вас.

Информационный бюллетень выставки

Как часто у вас есть время, чтобы прочитать все информационные бюллетени, которые вы получаете в своем огромном почтовом ящике? Большинство людей этого не делают. Мы не рекомендуем тратить ваши рекламные ресурсы на этот вид спонсорства.

Выставочные приложения

В настоящее время прикладные программы (приложения) разработаны почти для всего. Некоторые организаторы выставок предложат вам спонсировать свои приложения. Прежде чем влезать в это, попробуйте выяснить, какие функции предлагает приложение, сколько людей на самом деле имеет его на телефонах и сколько из них действительно ее используют. Вы рискуете получить меньший охват, чем вам обещают.

Wi-Fi соединение

Тысячи посетителей подключаются к беспроводной сети. Как насчет того, чтобы название вашей компании и номер вашего стенда ранжировался в списке таких сетей?

Путеводитель по выставке

Прежде чем согласиться заплатить за размещение своего логотипа в любом месте путеводителя выставки, подумайте — как вы его используете? Большинство людей его открывают, только чтобы увидеть план этажа и индекс экспонентов. Помимо обложки, это единственные страницы путеводителя, в которые стоит вкладывать дополнительные деньги.

Интернет-спонсорство

Не забывайте о слепоте баннеров. Посетители сайта уделяют очень мало внимания мигающим и мерцающим изображениям рядом с текстом, который они читают. Однако некоторые предложения могут работать хорошо. Например, «распечатайте и получите бесплатную пробную версию на нашем стенде» может привести к тому, что на ваш стенд придут новые люди.

Бейджи и шнурки

По сравнению с подвесным баннером они кажутся крошечным логотипом, размещенным на крошечном носителе. Однако, имея в виду, что их будет носить каждый посетитель повсюду на выставке, ваш логотип может получить огромную долю внимания. Это подходит для компаний, у которых есть версия логотипа, подходящая для этого типа печати — она должна оставаться четкой и узнаваемой.

Чем чаще попадается на глаза ваш бренд — тем лучше для вашего общего успеха в выставке. Из всех зрительных стимулов посетителей пусть ваш логотип будет одним из самых запоминающихся.

gmstanddesign.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад