Итак, вы на месте. Листовки аккуратно разложены на стойке, демо-зоны включены, кофемашина посылает волшебные ароматы — начинается выставочный день. Вы много сделали, чтобы люди знали, что вы участвуете сегодня здесь. Так что теперь вы ожидаете, что толпы клиентов заполнят ваш стенд, желая получить информацию о вашем продукте и листовки.
Неприятно это говорить, но так не будет. Любая компания, которая приехала на выставку, также приложила немало усилий для того, чтобы сделать заметный дизайн стенда и получить свою долю внимания, поэтому с точки зрения ваших перспектив ничего нового. Вам следует предложить что-то уникальное и ценное для них.
Вот несколько идей, которые вы могли бы реализовать на своем стенде, чтобы посетители выставки захотели подойти к вам и сказать несколько слов.
Запланируйте мероприятие
Когда люди приходят на выставку, они хотят получить как можно больше информации. И они ищут такую информацию, которую, нельзя выудить из Интернета — уникальные идеи, профессиональные мнения, полезные семинары и, конечно, общение.
Подумайте о чем-то практичном, что понравится вашей целевой аудитории. Будьте щедрыми и делитесь некоторыми приемами торговли исключительно с посетителями, этим вы продемонстрируете вашу компетентность и опыт. Однако для таких мероприятий должен быть четкий график; если вы знаете, что что-то происходит каждые два часа, ценность этого не представляется существенной, и вы будете откладывать посещение до тех пор, пока оно не закончится.
Не забудьте сообщить о своих планах организаторам выставки — они расскажут посетителям о вашем мероприятии. Они заинтересованы, чтобы люди были довольны выставкой, так что это беспроигрышная ситуация.
Наймите эксперта (если у вас его еще нет)
Вы можете пригласить на свой стенд признанного эксперта. Хорошо, если в вашей команде есть лидер отрасли (и если у вас его нет — позаботьтесь, чтобы он был на следующей выставке). Люди захотят встретиться с этим человеком, задать свои конкретные вопросы и получить индивидуальные объяснения. Это как суперзвезда на стенде, которая раздает автографы, только намного круче.
Устройте вечеринку
Бесплатная еда и напитки никогда не устареют с точки зрения привлечения людей. Но прежде чем вы начнете искать кейтеринговые компании и покупать оптом алкоголь, мы хотим сдержать вас, т.к. это будет работать только в некоторых случаях. У вечеринки должен быть некоторый контекст, то, что люди будут помнить и через несколько дней после выставки. Например, если вы представляете на рынок новый алкогольный напиток, было бы целесообразно пригласить бармена и подавать коктейли именно с ним.
Если вы не работаете в пищевой промышленности, вы все равно можете получить пользу от вечеринки. Допустим, у вас есть продукт с характерным синим цветом, который тесно связан с брендом. Как насчет тематической вечеринки со всеми продуктами и напитками синего цвета? Коктейли и пирожные, окрашенные в синий пищевой краситель, будут очень запоминающимися и будут прочно ассоциироваться с продуктом, обеспечивая положительный опыт и эмоции. Важное примечание: избегайте случайных людей, которые соблазнятся зайти на вашу вечеринку только ради вечеринки.
Современные выставки предлагают огромное разнообразие впечатлений и целый поток информации. Большинство людей даже не планируют видеть все — они выбирают места «обязательного посещения» заранее и не хотят отвлекаться на своем пути. Если вы хотите, чтобы на выставке больше внимания уделялось качеству, подумайте о том, чтобы организовать на своем стенде что-то, что стоит посетить.
gmstanddesign.com