Во всем мире посетители выставок сообщают об общей удовлетворенности выставками, которые они посещают, но в то же время
Таковы некоторые из основных результатов недавно опубликованного исследования Global Visitor Insights 2018/19, которое было проведено совместно Глобальной ассоциацией выставочной индустрии UFI и лондонскими специалистами по исследованию событий из Explori.
По словам представителей UFI, исследование Global Visitor Insights 2018/19 основано на сочетании глобальной сети UFI и глобального охвата клиентов и исследовательской базы Explori.
Он продолжил: «В дополнение к освещению ключевых факторов, влияющих на восприятие посетителей, и влиянию возраста посетителей, в исследовании также сообщается о некоторых существенных региональных различиях и четких указаниях на то, как организаторы могут учитывать основные элементы того, как посетители воспринимают их выставки».
Основываясь на анализе более 13000 отзывов посетителей выставок в 135 странах, в сочетании с подробными интервью с 29 директорами мероприятий и ведущими маркетологами, исследование дает многочисленные идеи и ценные выводы для профессионалов выставок, в том числе:
• Во всем мире выставки получили 3,86 (из 5,00) общего рейтинга удовлетворенности и коэффициент лояльности +7. Оба значения остаются стабильными в течение последних 3 лет. Похоже, что организаторы делают эффективную работу по поддержанию удовлетворенности посетителей и их поддержке, однако посетители из развитых рынков демонстрируют больше признаков усталости от традиционной модели выставок, чем с развивающихся рынков.
• Посетители оценивают выставочный канал как «лучший в своем классе» с точки зрения их основных бизнес-потребностей, налаживания связей / встреч с людьми, покупки / получения продукции, познания / бытия в курсе событий в отрасли и нахождения новых идей / инноваций. Тем не менее, они указывают, что использование ими других каналов будет расти с большей скоростью, чем на выставках.
• Способность находить новые идеи и решения наиболее тесно связана с общей удовлетворенностью посетителей. Поэтому доступ к соответствующему количеству качественных экспонентов остается ключевым для посетителей. Параллельно, традиционная модель для выставок должна развиваться для удовлетворения меняющихся потребностей или аудитории: предпочтения молодых посетителей и посетителей развивающихся рынков начинают менять текущий баланс; подход к устойчивости в некоторых случаях также становится неотъемлемым фактором.
• Организаторы воспринимали посетителей как ожидающих надежный опыт, и как раз это больше всего расстраивает посетителей. Места для сидения, кейтеринг и время ожидания возглавляют этот список. Доступность WIFI появляется только под номером девять в списке разочарований, но более вероятно, будет рассматриваться как проблема для молодых посетителей.
• Несмотря на то, что технологии событий могут оказать благотворное влияние на восприятие посетителями во многих областях, все еще существует общее отсутствие осведомленности, функциональности и исполнения, что в настоящее время ограничивает ее ценность как для организаторов, так и для посетителей.
Она продолжила: «Я хотела бы поблагодарить всех организаторов, которые участвовали, особенно тех, кто поделился своим опытом, надеждами и разочарованиями во время исследовательских интервью. Я с нетерпением жду возможности поделиться с отраслью отчетами в будущем году».
Для исследования Global Visitor Insights 2018 года было проанализировано 13000 ответов посетителей выставок в 135 странах в дополнение к мета-анализу глобального набора данных Explori, включающего отзывы посетителей более чем 1600 выставок.
Серия исследований UFI / Explori Global Visitor Insights включает три подробных обзора того, что ожидают экспоненты и посетители от организаторов и мест проведения выставок. Бесплатный обзор исследования можно скачать HERE полный отчет доступен для членов UFI HERE.
tsnn.com