Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Немецкие экспоненты готовы тратить на выставки больше

Немецкие экспоненты готовы тратить на выставки больше

18.03.2019

Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA, выпустила новый отчет AUMA MesseTrend 2019, который показывает, что доля выставок в маркетинговых бюджетах в Германии заметно растет.

В докладе отмечается постоянный тренд учета выставок, как части B2B-маркетинга компаний, поскольку более четверти (29%) немецких компаний, занятых в этом секторе, готовы вкладывать больше средств в свое участие в выставках, как дома, так и за рубежом в 2019 и 2020 годах.


56% планируют одинаково высокие расходы, и только 15% намерены тратить меньше, показал опрос.

В среднем компании говорят, что они планируют увеличить свои выставочные бюджеты на 3% в течение следующих двух лет по сравнению с 2017/2018 гг.

Из компаний, желающих больше тратить на выставки, 43% инвестируют в основном в качество экспозиций, особенно в размер стенда. Те, кто хочет тратить меньше, будут в первую очередь исключать отдельные выставки (63%); другими словами, по большей части они не будут снижать качество стендов.

Количество выставок, в которых немецкие компании планируют участвовать, остается стабильным. В среднем они примут участие в 8,6 выставок в течение следующих двух лет; в 2017 и 2018 годах это число составило 8,8. Небольшое снижение относится к домашним выставкам: 5,2 доля участия планируется в пределах Германии (5,4); доля участия за рубежом остается неизменной на уровне 3.4.


Участники с самыми высокими объемами продаж идут впереди и в плане запланированного к участию количества выставок; обследование показало, что компании с годовым оборотом в 125 миллионов евро и более планируют побывать в среднем на 20 выставках в течение следующих двух лет.


В целом, за последние несколько лет выставки расширили свою ведущую роль в B2B-маркетинге. В общей сложности 83% компаний-экспонентов считают выставки важными или очень важными (2015: 81%). Это делает выставки вторым по важности маркетинговым инструментом вслед за универсальным инструментом «собственным сайтом».

Комментируя результаты нового опроса, председатель AUMA Вальтер Меннекес сказал: «Цифровые медиа поддерживают экспонентов и посетителей в получении информации и установлении контактов. Реальный надежный контакт между поставщиком и клиентом и тестирование продукта не могут быть заменены цифровыми инструментами. Поэтому расходы на выставки — это разумное вложение».

По сравнению с первым опросом, проведенным 20 лет назад, доля выставочного бюджета в общих коммуникационных бюджетах компаний-участниц значительно возросла с 38% в 2000 году до 47% в текущем опросе.

Результаты также показывают, что немецкие компании все чаще принимали участие в выставках за рубежом в течение последних 20 лет. В 2000 году активными участниками зарубежных выставок были 28% компаний; сейчас этот процент составляет 43%.

Полное исследование будет опубликовано в середине марта 2019 года, но только на немецком языке.

AUMA MesseTrend 2019 провела опрос 500 компаний, которые участвуют в основном в B2B выставках. TNS Emnid провела свое 20-е исследование от имени AUMA в ноябре 2018 года.

auma.de

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад