Политика ЕС в области информации и продвижения сельскохозяйственной продукции направлена на то, чтобы помочь открывать новые рынки, и для этой цели было выделено 200 миллионов евро.
Под лозунгом «Наслаждайтесь, это из Европы», политика направлена на помощь сельскохозяйственным организациям продвигать агропродовольственные товары ЕС на международные рынки.
Бенефициары могут получить до 80% финансирования ЕС но свои рекламные кампании на внутреннем рынке или в третьих странах.
Программы могут охватывать широкий круг вопросов, от общих кампаний по здоровому питанию до конкретных секторов рынка.
Некоторые фонды предназначены для продвижения определенных продуктов, таких как оливки.
В самом ЕС основное внимание уделяется кампаниям, которые продвигают различные схемы и маркировки качества ЕС, включая защищенное обозначение происхождения (PDO), защищенные географические указания (PGI) и гарантированный традиционный ассортимент (TSG), а также экологически чистые продукты.
Кроме того, часть финансирования направлена на определенные конкретные сектора: рис, выращенный на устойчивой основе, съедобные оливки, говядина и телятина, а также свежие фрукты и овощи.
Политика ЕС, по заявлению Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, предоставляет организаторам выставок, а также экспонентам возможность получить часть этого финансирования для павильонов и других рекламных мероприятий на сельскохозяйственных или продуктовых выставках.
Последний срок подачи предложений — 16 апреля 2019 года.
Информация здесь: https://ec.europa.eu/chafea/agri/funding-opportunities
exhibitionworld.co.uk