Немецкие экспоненты выделяют в среднем более восьми различных целей, которые они преследуют на выставках, — это главный вывод из недавно опубликованного исследования AUMA MesseTrend 2019.
Согласно исследованию, пятью наиболее важными целями являются: развитие отношений с существующими клиентами (назвали 90% экспонентов), ознакомление общественности о компании и ее продуктах (89%), привлечение новых клиентов (89%), презентация новых продуктов и услуг (82%) и улучшение имиджа компании и / или бренда (83%). Выставки также продолжают играть важную роль в заключении договоров купли-продажи и подписании контрактов как во время, так и после самих выставок (67%).
По заказу Ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA в опросе приняли участие 500 компаний, которые выставляются на ярмарках с акцентом на посетителей.
Исследование показывает, что значительно возросла цель подбора новых сотрудников. В 2012 году ее назвали только 15% экспонентов, но в текущем опросе этот показатель вырос до 23%. Крупные экспоненты преследуют эту цель особенно интенсивно: 41% компаний с годовым доходом более 125 млн. евро стремятся подыскивать сотрудников на выставках.
Исследование, проведенное TNS Emnid в ноябре 2018 года, также содержит последние данные о количестве и структуре компаний-экспонентов в Германии: сектор, количество сотрудников и выручка.
Печатную версию исследования можно заказать бесплатно, а файл PDF можно скачать по адресу: https://www.auma.de/en/media/publications.
exhibitionworld.co.uk