Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8780 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Экспотемы

10 из 10: технологии, которые изменили выставки за последнее...

10 из 10: технологии, которые изменили выставки за последнее десятилетие

05.04.2019

TSNN побеседовала с Уэйном Кроуфордом, вице-президентом Core-apps, чтобы узнать о 10 лучших технологиях, которые изменили выставки за последние 10 лет.

1) Приложения для мероприятий

Во многом они заменили печатные материалы — поэтому они не только экологичны, но и экономят деньги для организаторов выставок и не позволяют посетителям таскать большие каталоги. По сути, они предоставляют участникам всю необходимую информацию.

2) Планы павильонов и выбор пути к стенду

Электронные планы этажей существуют уже 20 лет, но на самом деле изменились значительноь. Они перешли от базовой системы САПР к более совершенной системе с улучшенным пользовательским интерфейсом и лучшей возможностью поиска экспонентов, продуктов, видео и пресс-релизов.

Теперь имеется встроенная возможность прокладывать маршруты к конкретным местам на выставочной площадке и обратно или от экспонента к экспоненту. Можно также, в зависимости от технологии, внести в список избранных участников выставки и воспользоваться продвинутой системой маршрутизации, которая проложит путь по всему выставочному центру.

За последние три-пять лет функции маршрутизации значительно улучшились, помогая пользователю находить экспонентов и продукты, которые они хотят найти, а также ориентироваться в учебных сессиях.

3) Тепловое картирование

За последние пять-семь лет многие организаторы мероприятий, особенно крупные, подхватили идею проведения теплового картирования, которое обеспечивает визуализацию трафика, интереса к экспоненту и продукту, а также событиям и др.

Организаторы мероприятия часто используют его на пробу, предложение это не дешевое, и, возможно, не воспользуются им снова. Если вы организатор мероприятий, который год за годом посещает одно и то же, приложение может предоставить точные данные о том, как составить план этажа, возможно, приведет к разным ценовым локациям в зависимости от рентабельности. Но если вы вертитесь между разными городами, то сложно предоставить другую действительно полезную информацию, которую можно реализовать.

Хотя тепловое картирование является очень интересной функцией, оно предназначено не для всех. Это одно из тех вещей, которое получило широкое распространение очень быстро, но постоянные пользователи стабилизировались.

4) Системы управления мероприятиями

В системы управления выставками можно включать план здания, списки участников и возможность экспонентов записывать много информации об их участии в мероприятии. Это довольно широкая категория, потому можно также использовать такие инструменты, как подбор участников или финансовый менеджмент мероприятия.

Такие системы просто необходимы. Ведь поменялось буквально все: от бумажных планов этажей на стене с кнопками и заметками до онлайн-управления планами этажей на основе САПР и гораздо более совершенных систем с графическим пользовательским интерфейсом. Теперь у нас есть возможность делать много интересных и полезных вещей с помощью отчетов и аналитики.

5) Опрос аудитории

Эта функция становится все лучше и лучше. Тем не менее, есть проблема отставания возможностей Wi-Fi и даже сотовой связи в конференц-центрах. Когда на какое-то время в одном месте имеется высокая концентрация людей, это приводит к затруднениям в связи. Технология быстрых соединений стала лучше, но пока есть к чему стремиться.

Опрос аудитории значительно вырос в популярности. Многие крутые системы предоставляют интерфейсы опроса в режиме реального времени, которые не требуют столько системной архитектуры, как раньше. Они стали более надежными и скорее всего будут улучшаться.

6) Интерактивные информационные терминалы

Самым распространенным типом терминалов является стойка поиска пути, которая включает в себя план выставки и карты конференц-залов, а также списки доступных для поиска экспонентов, продуктов, конференц-центров и т. д., которые помогают сориентироваться. Это та же информация, что и в системе управления выставки или в мобильных приложениях, но в формате, к которому можно подойти и использовать.

Как правило, организаторы мероприятия заключают контракт с кем-то, кто предоставляет программное обеспечение и услуги, и зачастую это поставщик аппаратного обеспечения. Интерес к терминалам взлетел около пяти лет назад, а затем затормозился. Многие предсказывали, что эта функция начнет угасать по мере того, как будут улучшаться мобильные устройства и приложения, но пока что продолжает расти и пользоваться спросом.

7) Маячки

Маячки можно использовать по-разному, и они очень крутые. Вы можете использовать их для теплового картирования, а также для таких вещей, как учет делегатов сессий или оповещение посетителя, идущего по проходу, о приближении к экспоненту, что побуждает его остановиться.

Их взлет был пять-семь лет назад а сегодня спрос на них несколько стабилизировался.

8) Интерактивная аналитика

Аналитика — это очень широкая категория, и она за последние пять или около того лет значительно выросла будет продолжать расти. Стало возможным предоставлять информацию как организатору (о поведении экспонентов и посетителей), так и экспонентам (о том, как люди реагируют на продукты) и это проникает в системы событийных технологий. Чем больше данных будет интегрировано, тем больше будет информации о том, как рекламировать, как позиционировать событие, как его презентовать посетителям и многое другое.

Она будет ускоряться в геометрической прогрессии в зависимости от доступности данных и того, как люди, имеющие отношение ко всем сегментам индустрии событий, смогут ее использовать. Как те же Amazon или Google, собирающих данные; эти компании намного опережают тех, кто занимается технологиями, но мы догоняем их по набору инструментов для сбора и анализа данных.

Конечно, есть компромисс с проблемой конфиденциальности. Но возможность проводить мероприятия лучше, чтобы соответствуют целевой аудитории — это то, что возможно благодаря сбору и анализу данных.

9) Чат-боты

Индустрия событий немного отстает от Alexa от Amazon, но подобные приложения в настоящее время внедряются в среду событий. Мы видим чат-боты в мобильных приложениях, на веб-сайтах событий и на информационных терминалах на выставках, которые активируются голосом.

Это область, которая будет стремительно расти в течение следующих нескольких лет. Самое интересное, что сейчас это только зарождается. Есть около 100 вопросов, которые обычно задают большинство участников на мероприятиях. И пока ответы на эти вопросы предоставляются заранее и передаются в систему, это обеспечивает действительно хороший опыт.

Где есть пробел сейчас, так это следующие 500 сверхспециальных вопросов, на которые боту может понадобиться немного искусственного интеллекта, чтобы ответить. Эти вещи будут разработаны в течение следующих нескольких лет. Использование AI и AI-приложений и их объединение в платформы для событийных мероприятий в будущем вызовет интерес у посетителей.

10) Дополненная реальность

Мы любим дополненную реальность и прогнозируем, что в будущем участники будут их использовать. Pokémon Go — это не то, что нужно кому-то здесь — AR станет настоящим акселератором B2B потому что экспоненты смогут демонстрировать больше информации о конкретных продуктах, которые они привозят на мероприятия, или продуктах, которые они не могут позволить себе представить на мероприятии и может быть показано с помощью мобильных устройств.

AR существует уже около пяти лет, но только сейчас проникает в событийную среду. Она имеет множество различных вариантов использования: от возможности расширения конференц-центра до всплывающих окон с дополнительной информацией, или от того, как вы взаимодействуете со спикером для получения информации, до экспонента, предоставляющего трехмерную модель с развернутыми САПР диаграммами.

Круто то, что производители оборудования для мобильных устройств и производители операционных систем, такие как Apple и Android, в настоящее время начинают внедрять этот стандарт в устройства — поэтому событийные технологии смогут использовать эти технологии и оборудование для обеспечения лучшего восприятия.

tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад