Если честно, организаторы выставок не всегда думают о своих экспонентах, когда заняты ежедневными делами. Недавний вебинар, проведенный The Expo Group, выявил некоторые идеи по улучшению коммуникаций между этими двумя группами, и одним из достойных внимания пожеланий было создание веб-сайта выставки, который лучше отвечает потребностям экспонентов.
Еще одна проблема для экспонента, когда касается веб-сайта выставки: экспоненты часто заполняют много форм до начала выставки, и когда они отправляют их, они не всегда получают подтверждение о получении. Или, если они это и делают, сказал Харт, есть нестыковки от выставки к выставке, поэтому они не всегда знают, с чем они столкнутся.
Нельзя за одну ночь изменить иногда жесткие отношения менеджера выставки с экспонентом, но есть некоторые вещи, которые менеджеры выставки могут сделать, чтобы немного облегчить работу экспонентов без значительных затрат времени или ресурсов.
Обратившись к двум профессионалам отрасли — Джейсону МакГроу, бывшему вице-президенту по выставкам AVIXA, и Крейгу Морицу, ветерану по продажам и управлению событиями, авторы получили представление об основных элементах, которые должны присутствовать на всех сайтах выставок. В дополнение к функциональности, сайт также должен быть удобным и хорошо выглядеть.
1. Простой URL-адрес веб-сайта.
Следует четко указать название мероприятия, говорит Макгроу. Например, acmeshow2019.com
2. Сильный графический заголовок на главной странице.
По словам МакГроу, в дополнение к соответствию бренду и теме выставки важно, чтобы в этом заголовке также четко указывались даты и место проведения (включая выставочный центр и город).
3. Упрощенное меню.
На веб-сайтах не должно быть более пяти или шести раскрывающихся меню верхнего уровня (или больших кнопок), которые ссылаются на страницы с основными сведениями, такими как информация о событии / зачем посещать, контент / обучение, экспоненты и СМИ.
4. Кнопка регистрации
Это звучит как легкая задача, но вы должны упростить людям возможность подписаться на ваше мероприятие, говорит Макгроу. Поместите большую кнопку регистрации вверху главной страницы и всех внутренних страницах. Вдобавок к этому, также создайте страницу, которая убедительно объясняет, почему кто-то должен зарегистрироваться, включая факты и цифры, подробно описывающие, о чем выставка, категории продуктов для экспонентов-участников и т.д.
5. Легко представить заявку и / или спонсорское соглашение
С онлайн-заявкой не всегда интуитивно понятно экспонентам — особенно новичкам выставки или тем, кто редко выставляется, — как ее заполнять, это разочаровывает. Решение: упростите ее и обеспечьте способ подтверждения получения. По сути, «сделайте так, чтобы клиент легко давал вам деньги», — говорит Мориц.
6. Доступный список участников
Как ни странно, некоторые выставки затрудняют поиск списка участников, цен и плана экспозиции, говорит Мориц. Всегда включайте четкую кнопку, которая ведет к этой информации.
7. Ясное, всестороннее руководство по обслуживанию экспонента
Крупные мероприятия могут быть очень сложными с несколькими площадками и разными нюансами внутри этих площадок. Если выставка проводится в одном и том же месте из года в год, руководство легче отточить; однако, для выставок, проводимых ежегодно в разных местах, четко выделяйте уникальные области для экспонентов, особенно когда речь идет о вопросах охраны труда и конкретных требованиях профсоюзов.
8. Четкий график въезда
Часы проведения выставок и график въезда / выезда также должны быть четко изложены и понятны. Это особенно актуально для выставок со скользящими часами работы.
9. Раздел вопросов/ответов FAQ
Разбейте его по размерам экспонентов, говорит Мориц; у маленьких экспонентов будут совсем другие вопросы и потребности, чем у крупных экспонентов. Составление подробных часто задаваемых вопросов для обоих — это отличное обслуживание клиентов, которое экономит ваше время в долгосрочной перспективе.
10. Легкодоступная панель поиска
Поместите ее вверху каждой страницы, говорит Макгроу. Вы же не хотите заставлять посетителей вашего сайта искать функцию поиска — иначе вы потеряете их.
11. Отзывы
Понятие «покажи, не говори» применимо и здесь. Вместо того, чтобы писать о том, насколько великолепно ваше мероприятие, позвольте бывшим экспонентам и посетителям сделать это за вас. По словам Макгроу, разбросайте по всему сайту отзывы по предыдущим годам, а также видеоматериалы, показывающие, почему ваше мероприятие стоило посетить.
tsnn.com