Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

11 основных элементов для любого выставочного сайта

11 основных элементов для любого выставочного сайта

12.04.2019

Если честно, организаторы выставок не всегда думают о своих экспонентах, когда заняты ежедневными делами. Недавний вебинар, проведенный The Expo Group, выявил некоторые идеи по улучшению коммуникаций между этими двумя группами, и одним из достойных внимания пожеланий было создание веб-сайта выставки, который лучше отвечает потребностям экспонентов.

«Почему мы не заставляем наших разработчиков программного обеспечения думать как экспонент?» Такой вопрос задал отраслевой журналист Майкл Харт, который вел вебинар вместе с Даной Фрекер Дуди из The Expo Group. «Есть несколько вещей, которые [экспоненты] должны знать, такие как [информация о] разметка, электричество, мебель — так почему бы не сделать так, чтобы это можно легко найти?» продолжил он.

Еще одна проблема для экспонента, когда касается веб-сайта выставки: экспоненты часто заполняют много форм до начала выставки, и когда они отправляют их, они не всегда получают подтверждение о получении. Или, если они это и делают, сказал Харт, есть нестыковки от выставки к выставке, поэтому они не всегда знают, с чем они столкнутся.

Нельзя за одну ночь изменить иногда жесткие отношения менеджера выставки с экспонентом, но есть некоторые вещи, которые менеджеры выставки могут сделать, чтобы немного облегчить работу экспонентов без значительных затрат времени или ресурсов.

Обратившись к двум профессионалам отрасли — Джейсону МакГроу, бывшему вице-президенту по выставкам AVIXA, и Крейгу Морицу, ветерану по продажам и управлению событиями, авторы получили представление об основных элементах, которые должны присутствовать на всех сайтах выставок. В дополнение к функциональности, сайт также должен быть удобным и хорошо выглядеть.

«Веб-сайт выставки — это, как правило, первое место, где кто-то узнает о бренде мероприятия, поэтому он должен быть красочным, информативным, простым в навигации и обеспечивать отличный обзор того, о чем идет шоу», — говорит Макгроу. В конечном итоге: «Должно быть убедительное обоснование того, почему участники и экспоненты должны идти на мероприятие».

1. Простой URL-адрес веб-сайта.

Следует четко указать название мероприятия, говорит Макгроу. Например, acmeshow2019.com

2. Сильный графический заголовок на главной странице.

По словам МакГроу, в дополнение к соответствию бренду и теме выставки важно, чтобы в этом заголовке также четко указывались даты и место проведения (включая выставочный центр и город).

3. Упрощенное меню.

На веб-сайтах не должно быть более пяти или шести раскрывающихся меню верхнего уровня (или больших кнопок), которые ссылаются на страницы с основными сведениями, такими как информация о событии / зачем посещать, контент / обучение, экспоненты и СМИ.

4. Кнопка регистрации

Это звучит как легкая задача, но вы должны упростить людям возможность подписаться на ваше мероприятие, говорит Макгроу. Поместите большую кнопку регистрации вверху главной страницы и всех внутренних страницах. Вдобавок к этому, также создайте страницу, которая убедительно объясняет, почему кто-то должен зарегистрироваться, включая факты и цифры, подробно описывающие, о чем выставка, категории продуктов для экспонентов-участников и т.д.

5. Легко представить заявку и / или спонсорское соглашение

С онлайн-заявкой не всегда интуитивно понятно экспонентам — особенно новичкам выставки или тем, кто редко выставляется, — как ее заполнять, это разочаровывает. Решение: упростите ее и обеспечьте способ подтверждения получения. По сути, «сделайте так, чтобы клиент легко давал вам деньги», — говорит Мориц.

6. Доступный список участников

Как ни странно, некоторые выставки затрудняют поиск списка участников, цен и плана экспозиции, говорит Мориц. Всегда включайте четкую кнопку, которая ведет к этой информации.

7. Ясное, всестороннее руководство по обслуживанию экспонента

Крупные мероприятия могут быть очень сложными с несколькими площадками и разными нюансами внутри этих площадок. Если выставка проводится в одном и том же месте из года в год, руководство легче отточить; однако, для выставок, проводимых ежегодно в разных местах, четко выделяйте уникальные области для экспонентов, особенно когда речь идет о вопросах охраны труда и конкретных требованиях профсоюзов.

8. Четкий график въезда

Часы проведения выставок и график въезда / выезда также должны быть четко изложены и понятны. Это особенно актуально для выставок со скользящими часами работы.

9. Раздел вопросов/ответов FAQ

Разбейте его по размерам экспонентов, говорит Мориц; у маленьких экспонентов будут совсем другие вопросы и потребности, чем у крупных экспонентов. Составление подробных часто задаваемых вопросов для обоих — это отличное обслуживание клиентов, которое экономит ваше время в долгосрочной перспективе.

10. Легкодоступная панель поиска

Поместите ее вверху каждой страницы, говорит Макгроу. Вы же не хотите заставлять посетителей вашего сайта искать функцию поиска — иначе вы потеряете их.

11. Отзывы

Понятие «покажи, не говори» применимо и здесь. Вместо того, чтобы писать о том, насколько великолепно ваше мероприятие, позвольте бывшим экспонентам и посетителям сделать это за вас. По словам Макгроу, разбросайте по всему сайту отзывы по предыдущим годам, а также видеоматериалы, показывающие, почему ваше мероприятие стоило посетить.

tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад