К началу 2019 года в немецких выставочных центрах, по крайней мере, национального значения насчитывалось 2 795 311 кв. м выставочного пространства, что примерно на 1,4% меньше, чем годом ранее (2 835 922 кв. м).
Инвестиции будут направлены главным образом на модернизацию существующих залов или замену старых залов. Таковы некоторые из результатов опроса, проведенного AUMA — Ассоциацией немецкой выставочной индустрии — в начале 2019 года.
Опрос охватил 25 выставочных центров, в которых проводилась хотя бы одна выставка, классифицированная AUMA как национальная или международная. Причина уменьшения площади залов заключается в том, что некоторые мощности были сокращены вместе со строительством новых объектов.
В 2018 году в выставочные центры, имеющие региональное значение, было инвестировано более 400 миллионов евро. Эти деньги пошли, например, на замена зданий, расширение и модернизацию залов, новые или переделанные входы в выставочные комплексы и переоборудование светодиодных систем освещения в залах.
Ожидается, что вместимость залов увеличится на 29387 м² к 2023 году (+1%), причем 22558 м² будет доступно уже в течение 2019 года. В период с 2019 по 2023 год будет инвестировано более одного миллиарда евро, особенно в замену зданий, реконструкцию и модернизацию залов и конференц-залов, а также расширение цифровой инфраструктуры.
Выставочные центры регионального значения имели на начало года общую площадь залов более 369 394 м², что означает, что в Германии в настоящее время есть около 3,2 млн. кв. м площадей для проведения выставок.
auma.de