Три глобальные ассоциации индустрии встреч договорились о создании Глобального альянса, призванного содействовать более тесному сотрудничеству.
AIPC (Международная ассоциация конгресс-центров), ICCA (Международная ассоциация конвенций и конгрессов) и UFI (Глобальная ассоциация выставочной индустрии) выступили с инициативой, которая, как они надеются, принесет всеобъемлющие и более согласованные преимущества для членов трех соответствующих участников.
«Это несет в себе риск конкуренции, заменяющей сотрудничество как движущей силы для отраслевых ассоциаций. Благодаря Глобальному альянсу мы втроем определяем ценность для наших членов и выбираем сотрудничество, а не конкуренцию», — добавляет Крейг Ньюман (на фото в центре), президент UFI.
Альянс согласился начать программу изучения взаимообмена и в четырех основных областях: образовательный контент, исследования, стандарты и пропаганда. В программе будет реализована гибкая структура сотрудничества между тремя ассоциациями для достижения этих преимуществ без ущерба для целей и платформ каждой организации-члена.
Три партнера начнут с участия в серии образовательных обменов, с внедрением контента знаний друг друга в свои соответствующие конференции, и сразу же начнут согласовывать подходы, принятые в таких областях, как исследования и пропагандистская деятельность. В то же время они начинают регулярный обмен мнениями между своими руководителями для согласования интересов по таким вопросам, как стандарты, терминология и передовые методы.
В дополнение к непосредственным практическим результатам, партнеры полагают, что Альянс также предлагает потенциал для повышения авторитета отрасли в целом, обеспечивая механизм для достижения большей согласованности в рамках взаимосогласованной отраслевой структуры.
«Безусловно, обмен контентом и знаниями предоставит участникам более широкий доступ к дополнительным ресурсам, но здесь есть еще один фактор, который позволяет повысить согласованность в тех областях, где мы находимся», — отметил Род Кэмерон, исполнительный директор AIPC. «Он не только улучшит общие показатели отрасли, но и повысит наш коллективный авторитет среди других отраслей».
«Это означает, что мы можем оптимизировать преимущества, которые можем предоставить нашим членам, и в то же время создать платформу для эффективной доставки нашего коллективного отраслевого предложения в области, где подобный опыт и знания будут реальной помощью», — сказал UFI. Генеральный директор Кай Хаттендорф.
exhibitionworld.co.uk