1. Используйте еду, чтобы завлечь людей на свой стенд. Нет ничего лучше, чем шоколадки, закуски и другие пищевые продукты, которые помогут привлечь внимание посетителей.
2. Проведите демонстрацию продукта, чтобы заинтересовать посетителей, которые могут превратиться в заинтересованных клиентов. Используйте аудио-визуальные продукты презентации. Обязательно объявите конкретное время демонстраций, чтобы люди могли запланировать приход.
3. Интегрируйте в свой выставочный стенд игру, в которую могут играть посетители на приз.
4. Если есть возможность выступить на конкретной выставке или конференции, попробуйте стать одним из экспертов-докладчиков. Убедитесь, что у вас есть хорошее предложение для презентации или какой-то способ ангажировать участников.
5. Приведи знаменитость! Если бюджет позволяет, наймите знаменитость, чтобы подписывать автографы, фотографироваться, представлять ваши продукты или выступить с речью. Шварцнейгер, может, и не доступен, но местная знаменитость или известный специалист в вашей области вполне подойдет.
6. Проведите лотерею. Этим никого не удивишь, но это работает, и привлекает посетителей.
7. В зависимости от мероприятия, станьте спонсором. Это ведет к дополнительным тратам, но может окупиться довольно хорошо из-за дополнительного воздействия.
8. Вместо стенда на крупной выставке, выберите большой гостиничный номер в выставочном центре (это важно), если нет бюджета на экспозицию. Иногда вам просто нужно встретиться с существующими клиентами, чтобы заключать сделки, продемонстрировать продукты и обсудить деловые отношения. А заодно даст возможность пообщаться на выставке.
9. Очевидно, что сувенирка обязательна! Разные фенечки в виде рекламных продуктов повышают интерес и дают потенциальным клиентам что-то, чем они могут пользоваться или заняться. Типа шарика для снятия напряжения.
10. Включите развлечения на своем стенде. Маги, фотобудки, интерактивные мероприятия и другие идеи помогают создать незабываемый опыт, в котором ваша компания является источником удовольствия.
11. Спонсируйте мероприятия неформального общения после работы выставки или дегустацию вин в гостиничном номере, ночном клубе или в другом месте. Это отлично подходит для того, чтобы лучше узнать перспективы вне презентаций и продаж.
12. Представьте новый продукт или услугу или добавьте изюминку в существующее предложение. Это само по себе может быть достаточной причиной для экспонирования.
13. «Walk the Show» — пройдитесь по другим стендам выставки, пообщайтесь, установите контакты и приобретите клиентов. Ваш следующий лучший клиент — в паре проходов от вас. Организуйте семинар в своей области. Некоторые выставки с радостью поработают с вами над этим (потому что вы им платите), а вы станете более известными на выставке и повысите доверие к вашей компании. Если выставка проходит в вашей местности, можно привлечь посетителей в ваш офис или выставочный зал, чтобы провести там семинар в нерабочее время.
14. Сделайте опрос. Он может быть интерактивным и веселым! Идея состоит в том, чтобы получить полезную маркетинговую информацию. Чтобы привлечь к сотрудничеству, попробуйте дать подарок по заполнению анкеты опроса или ответа на несколько вопросов. Наверняка для этого есть приложения! Посетите www1.quicktapsurvey.com для получения дополнительной информации.
15. Расскажите о себе с помощью видео-презентации. Создайте зацикленное видео, которое креативно охватывает все важные темы, которые вы показать посетителям. Если видео производство в вашем бюджете не заложено, есть веб-сайт, который поможет в этом. Посетите viddyoze.com.
16. Проведите семинар в вашей области знаний. Организуйте семинар в своей области. Некоторые выставки с радостью поработают с вами над этим (потому что вы им платите), а вы станете более известными на выставке и повысите доверие к вашей компании. Если выставка местная, возможно, можно завлечь посетителей в ваш офис или выставочный зал, чтобы провести там семинар в нерабочее время.
17. Используйте интерактивность. Если вы проводите демонстрацию, пригласите посетителей принять участие. Простой пример — демонстрация кулинарии, когда кто-то из зрителей встает и помогает повару приготовить блюдо. Людей также можно заманивать игрой. Идея в том, например, чтобы установить подставки для iPad или планшетов, которые связаны с большим экраном и кто наберет больше баллов, выигрывает приз.
18. Используйте силу отзывов. Нет лучшей рекомендации продавать другим, чем отличный отзыв о вашей компании, продуктах или услугах. Создайте видео-ролик с отзывами клиентов, которые любят вашу компанию. Включите реальные интервью со счастливыми клиентами, которые рассказывают историю о том, как вы им помогли. Обязательно используйте монитор, который виден с прохода.
19. Facebook Live. В дополнение к анонсам продуктов, демонстрации интересных мемов и симпатичных видео с собаками, попавшими в беду, соцсети могут помочь и вам на вашем мероприятии. Одна из идей состоит в том, чтобы использовать Facebook Live, который просто транслирует потоковое видео. Вы можете использовать его для проведения собеседований с посетителями, предоставления обновлений и создания мероприятий на выставке, которые могут вовлечь людей в то, что они не смогли посетить.
20. Предложите сумки (Goody-bag) для увеличения лайков и подписчиков в социальных сетях. Если правильно нацелить, вы можете значительно увеличить число подписчиков в социальных сетях. Чем больше людей следит за вами, тем выше вероятность того, что вы сможете продать им свои товары и услуги. Содержимое Goody-bag может включать закуски и небольшие подарки — простые, забавные и недорогие.
evna.in и camelbackdisplays.com