Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Как вам такие 20 идей выставочного маркетинга?

Как вам такие 20 идей выставочного маркетинга?

27.06.2019

1. Используйте еду, чтобы завлечь людей на свой стенд. Нет ничего лучше, чем шоколадки, закуски и другие пищевые продукты, которые помогут привлечь внимание посетителей.

2. Проведите демонстрацию продукта, чтобы заинтересовать посетителей, которые могут превратиться в заинтересованных клиентов. Используйте аудио-визуальные продукты презентации. Обязательно объявите конкретное время демонстраций, чтобы люди могли запланировать приход.

3. Интегрируйте в свой выставочный стенд игру, в которую могут играть посетители на приз.

4. Если есть возможность выступить на конкретной выставке или конференции, попробуйте стать одним из экспертов-докладчиков. Убедитесь, что у вас есть хорошее предложение для презентации или какой-то способ ангажировать участников.

5. Приведи знаменитость! Если бюджет позволяет, наймите знаменитость, чтобы подписывать автографы, фотографироваться, представлять ваши продукты или выступить с речью. Шварцнейгер, может, и не доступен, но местная знаменитость или известный специалист в вашей области вполне подойдет.

6. Проведите лотерею. Этим никого не удивишь, но это работает, и привлекает посетителей.

7. В зависимости от мероприятия, станьте спонсором. Это ведет к дополнительным тратам, но может окупиться довольно хорошо из-за дополнительного воздействия.

8. Вместо стенда на крупной выставке, выберите большой гостиничный номер в выставочном центре (это важно), если нет бюджета на экспозицию. Иногда вам просто нужно встретиться с существующими клиентами, чтобы заключать сделки, продемонстрировать продукты и обсудить деловые отношения. А заодно даст возможность пообщаться на выставке.

9. Очевидно, что сувенирка обязательна! Разные фенечки в виде рекламных продуктов повышают интерес и дают потенциальным клиентам что-то, чем они могут пользоваться или заняться. Типа шарика для снятия напряжения.

10. Включите развлечения на своем стенде. Маги, фотобудки, интерактивные мероприятия и другие идеи помогают создать незабываемый опыт, в котором ваша компания является источником удовольствия.

11. Спонсируйте мероприятия неформального общения после работы выставки или дегустацию вин в гостиничном номере, ночном клубе или в другом месте. Это отлично подходит для того, чтобы лучше узнать перспективы вне презентаций и продаж.

12. Представьте новый продукт или услугу или добавьте изюминку в существующее предложение. Это само по себе может быть достаточной причиной для экспонирования.

13. «Walk the Show» — пройдитесь по другим стендам выставки, пообщайтесь, установите контакты и приобретите клиентов. Ваш следующий лучший клиент — в паре проходов от вас. Организуйте семинар в своей области. Некоторые выставки с радостью поработают с вами над этим (потому что вы им платите), а вы станете более известными на выставке и повысите доверие к вашей компании. Если выставка проходит в вашей местности, можно привлечь посетителей в ваш офис или выставочный зал, чтобы провести там семинар в нерабочее время.

14. Сделайте опрос. Он может быть интерактивным и веселым! Идея состоит в том, чтобы получить полезную маркетинговую информацию. Чтобы привлечь к сотрудничеству, попробуйте дать подарок по заполнению анкеты опроса или ответа на несколько вопросов. Наверняка для этого есть приложения! Посетите www1.quicktapsurvey.com для получения дополнительной информации.

15. Расскажите о себе с помощью видео-презентации. Создайте зацикленное видео, которое креативно охватывает все важные темы, которые вы показать посетителям. Если видео производство в вашем бюджете не заложено, есть веб-сайт, который поможет в этом. Посетите viddyoze.com.

16. Проведите семинар в вашей области знаний. Организуйте семинар в своей области. Некоторые выставки с радостью поработают с вами над этим (потому что вы им платите), а вы станете более известными на выставке и повысите доверие к вашей компании. Если выставка местная, возможно, можно завлечь посетителей в ваш офис или выставочный зал, чтобы провести там семинар в нерабочее время.

17. Используйте интерактивность. Если вы проводите демонстрацию, пригласите посетителей принять участие. Простой пример — демонстрация кулинарии, когда кто-то из зрителей встает и помогает повару приготовить блюдо. Людей также можно заманивать игрой. Идея в том, например, чтобы установить подставки для iPad или планшетов, которые связаны с большим экраном и кто наберет больше баллов, выигрывает приз.

18. Используйте силу отзывов. Нет лучшей рекомендации продавать другим, чем отличный отзыв о вашей компании, продуктах или услугах. Создайте видео-ролик с отзывами клиентов, которые любят вашу компанию. Включите реальные интервью со счастливыми клиентами, которые рассказывают историю о том, как вы им помогли. Обязательно используйте монитор, который виден с прохода.

19. Facebook Live. В дополнение к анонсам продуктов, демонстрации интересных мемов и симпатичных видео с собаками, попавшими в беду, соцсети могут помочь и вам на вашем мероприятии. Одна из идей состоит в том, чтобы использовать Facebook Live, который просто транслирует потоковое видео. Вы можете использовать его для проведения собеседований с посетителями, предоставления обновлений и создания мероприятий на выставке, которые могут вовлечь людей в то, что они не смогли посетить.

20. Предложите сумки (Goody-bag) для увеличения лайков и подписчиков в социальных сетях. Если правильно нацелить, вы можете значительно увеличить число подписчиков в социальных сетях. Чем больше людей следит за вами, тем выше вероятность того, что вы сможете продать им свои товары и услуги. Содержимое Goody-bag может включать закуски и небольшие подарки — простые, забавные и недорогие.

evna.in и camelbackdisplays.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад