Центр исследований выставочной индустрии CEIR выпустил третий доклад в серии «Изучение маркетинговых идей», озаглавленный «Преодоление возражений неэкспонентов».
В отчете представлены мнения и идеи о том, как менеджеры B2B выставок и команды по продажам могут не только преодолеть барьеры привлечения участников на свои выставки, но и сформулировать стратегии привлечения новых экспонентов.
«Преодоление возражений неэкспонента» предоставляет результаты, относительно:
Помимо общих результатов, различия в результатах сообщают:
Предназначенный для количественной оценки возможностей B2B выставок как эффективного маркетингового средства, глава серии отчетов Marketing Insights раскрывает области возможностей для повышения осведомленности о канале и о том, что следует учитывать, чтобы повысить его ценность и актуальность для маркетологов в будущем.
Серия включает в себя пять докладов:
Более подробно и загрузка отчета здесь.
tsnn.com