Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Вышел 23-й Глобальный выставочный барометр UFI

Вышел 23-й Глобальный выставочный барометр UFI

24.07.2019
barometer_top23.jpg

Замедление глобального экономического роста влияет на выставочную индустрию во всем мире, но в целом прогноз остается позитивным

  • Глобальный барометр UFI показывает положительную динамику оборота в большинстве регионов, но рост в первой половине 2019 года более слабый по сравнению с предыдущим годом
  • Прибыль за 2018 год остается на хорошем уровне, но все меньше компаний ожидают роста прибыли в 2019 году по сравнению с 2018 годом.
  • Состояние экономики внутри страны, глобальное экономическое развитие и конкуренция в отрасли остаются тремя главными проблемами, с которыми сталкиваются компании
  • Большинство компаний реагируют на ускорение процесса оцифровки в выставочной индустрии.

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI, выпустила новое издание своего флагманского исследования Global Barometer, которое следит за пульсом отрасли. Одним из ключевых выводов является более слабая первая половина 2019 года с точки зрения роста выручки по сравнению с 2018 годом, но в целом за год сохраняется положительная динамика в отношении выручки.

b1.jpg

По операционной прибыли — 80% компаний сохранили хороший уровень производительности в 2018 году, а более 40% компаний из всех регионов заявили о росте более чем на 10% по сравнению с 2017 годом. Однако перспективы на 2019 год в настоящее время ниже по всему миру, следуя за замедлением экономического роста во всем мире.

Результаты также показывают, что главной бизнес-проблемой в отрасли остается «Состояние национальной / региональной экономики» (выбрали 24% всех респондентов), опережая «Конкуренция в отрасли» и «Глобальное экономическое развитие» (по 19% каждое).

Барометр также содержит раздел о состоянии цифрового преобразования в отрасли. Результаты показывают «Индекс реализации оцифровки» равен 27, что указывает на то, что приверженность оцифровке проявляется не везде.

«Выставки отражают рынки — поэтому замедление глобального экономического роста также влияет на выставочную индустрию, как показывает этот последний выпуск UFI Global Barometer. Но эти же данные подтверждают также, что выставки не просто устойчивы, но демонстрируют стабильно высокие показатели эффективности и возможности роста на многих ключевых рынках по всему миру», — говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI.

Размер и охват

Это последнее издание отраслевого обзора UFI, проводимого раз в два года, было завершено в июле 2019 года и включает в себя данные от 322 компаний в 57 странах и регионах.

В исследовании представлены перспективы и анализ для 16 стран и регионов: Аргентина(впервые), Австралия, Бразилия, Китай, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Макао, Мексика, Россия, ЮАР, Таиланд, Великобритания и США. Кроме того, были проанализированы четыре агрегированных региональных зоны.

Экономическая обстановка

В то время как большинство компаний во всех регионах (за исключением Ближнего Востока / Африки) ожидают увеличения валового товарооборота в обеих половинах 2019 года и первой половине 2020 года, первая половина 2019 года выглядит слабее по сравнению с последними годами. Однако текущие прогнозы на вторую половину 2019 года и первую половину 2020 года показывают возврат к устойчивым уровням. В 8 опрошенных странах и регионах за все три периода большинство компаний заявили об увеличении оборота. Это Австралия, Бразилия, Италия, Япония, ЮАР, Таиланд, Великобритания и США. Для второй половины 2019 года и первой половины 2020 года это также относится к Индии, Индонезии, Германии, Макао и России.

b2.jpg

Что касается операционной прибыли, 80% компаний сохранили хороший уровень производительности в 2018 году, при этом около 40-50% заявили о росте более чем на 10% по сравнению с 2017 годом. Больше всегокомпаний, заявивших о таком увеличении в 2018 году, расположены в Бразилии, Германии, Италии, Мексике, Великобритании и США. В 2019 году только в Европе наиболее высокая доля компаний, ожидающих увеличения своей операционной прибыли более чем на 10% по сравнению с 2018 годом. Во всех других регионах доля компаний, прогнозирующих рост, уменьшается от 2018 к 2019. Больше всего компаний, заявляющих о таком увеличении в 2018 году, расположены в России (71%), Великобритании (55%), Индии (53%) и США (45%).

Главные вопросы бизнеса

b3.jpg

Отвечая на вопрос о наиболее важных проблемах для их бизнеса в предстоящем году, компании по-прежнему обеспокоены следующими четырьмя темами: «Состояние экономики на внутреннем рынке» (24% в текущем обзоре, что на 1% ниже, чем 6 месяцев назад) «Конкуренция в отрасли» (19%, без изменений), «Развитие мировой экономики» (19%, снижение на 1%) и «Внутренние проблемы» (16%, увеличение на 1%).

Оцифровка

b4.jpg

Результаты показывают, что большинство компаний реагируют на ускорение процесса оцифровки в выставочной индустрии. «Индекс внедрения оцифровки», который измеряет прогресс в направлении состояния «полной оцифровки», составляет 27 в мире в целом. Китай, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Мексика, Великобритания и США определеныкак выставочные рынки, наиболее продвинутыев настоящее время в плане цифровой трансформации.

b5.jpg


Исходные данные

23-й опрос Global Barometer, проведенный в июне и июле 2019 года, использует информацию от 322 компаний в 57 странах и регионах. Она была получена в сотрудничестве с 14 Ассоциациями — членами UFI: AAXO (Ассоциация африканских организаторов выставок) и EXSA (Ассоциация выставок и мероприятий Южной Африки) в ЮАР, AEO (Ассоциация организаторов мероприятий) в Великобритании, AFIDA (Asociación Internacional) de Ferias de América), представляющая Центральную и Южную Америку, AMPROFEC (Asociación Mexicana de Profesionales de Ferias y Exposiciones y Convenciones) в Мексике, EEAA (Ассоциация выставок и мероприятий Австралии) в Австралии, IECA (Ассоциация выставочных компаний Индонезии) в Индонезии, IEIA (Индийская ассоциация выставочной индустрии) в Индии, JEXA (Японская выставочная ассоциация) в Японии, MFTA (Ассоциация ярмарочной торговли Макао) в Макао, RUEF (Российский союз выставок и ярмарок) в России, SISO (Общество независимых организаторов выставок) в США, TEA (Тайская выставочная ассоциация) в Таиланде и UBRAFE (União Brasileira dos Promotores Feiras) в Бразилии.

«Углубленные исследования такого рода являются результатом надежного сотрудничества в мировом сообществе UFI», — говорит Кристиан Друарт, менеджер по исследованиям UFI и секретарь комитета ассоциаций UFI. «Это позволило нам еще больше увеличить количество рыночных профилей, и мы рады приветствовать RUEF — Российский союз выставок и ярмарок — в числе тех, кто участвует в барометре».

В соответствии с целью UFI предоставлять жизненно важные данные и лучшие практики для всей выставочной индустрии, полные результаты можно скачать по адресу www.ufi.org/research.

Следующее исследование UFI Global Barometer будет проведено в декабре 2019 года.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад