Замедление глобального экономического роста влияет на выставочную индустрию во всем мире, но в целом прогноз остается позитивным
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI, выпустила новое издание своего флагманского исследования Global Barometer, которое следит за пульсом отрасли. Одним из ключевых выводов является более слабая первая половина 2019 года с точки зрения роста выручки по сравнению с 2018 годом, но в целом за год сохраняется положительная динамика в отношении выручки.
По операционной прибыли — 80% компаний сохранили хороший уровень производительности в 2018 году, а более 40% компаний из всех регионов заявили о росте более чем на 10% по сравнению с 2017 годом. Однако перспективы на 2019 год в настоящее время ниже по всему миру, следуя за замедлением экономического роста во всем мире.
Результаты также показывают, что главной бизнес-проблемой в отрасли остается «Состояние национальной / региональной экономики» (выбрали 24% всех респондентов), опережая «Конкуренция в отрасли» и «Глобальное экономическое развитие» (по 19% каждое).
Барометр также содержит раздел о состоянии цифрового преобразования в отрасли. Результаты показывают «Индекс реализации оцифровки» равен 27, что указывает на то, что приверженность оцифровке проявляется не везде.
Это последнее издание отраслевого обзора UFI, проводимого раз в два года, было завершено в июле 2019 года и включает в себя данные от 322 компаний в 57 странах и регионах.
В исследовании представлены перспективы и анализ для 16 стран и регионов: Аргентина(впервые), Австралия, Бразилия, Китай, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Макао, Мексика, Россия, ЮАР, Таиланд, Великобритания и США. Кроме того, были проанализированы четыре агрегированных региональных зоны.
В то время как большинство компаний во всех регионах (за исключением Ближнего Востока / Африки) ожидают увеличения валового товарооборота в обеих половинах 2019 года и первой половине 2020 года, первая половина 2019 года выглядит слабее по сравнению с последними годами. Однако текущие прогнозы на вторую половину 2019 года и первую половину 2020 года показывают возврат к устойчивым уровням. В 8 опрошенных странах и регионах за все три периода большинство компаний заявили об увеличении оборота. Это Австралия, Бразилия, Италия, Япония, ЮАР, Таиланд, Великобритания и США. Для второй половины 2019 года и первой половины 2020 года это также относится к Индии, Индонезии, Германии, Макао и России.
Что касается операционной прибыли, 80% компаний сохранили хороший уровень производительности в 2018 году, при этом около
Отвечая на вопрос о наиболее важных проблемах для их бизнеса в предстоящем году, компании по-прежнему обеспокоены следующими четырьмя темами: «Состояние экономики на внутреннем рынке» (24% в текущем обзоре, что на 1% ниже, чем 6 месяцев назад) «Конкуренция в отрасли» (19%, без изменений), «Развитие мировой экономики» (19%, снижение на 1%) и «Внутренние проблемы» (16%, увеличение на 1%).
Результаты показывают, что большинство компаний реагируют на ускорение процесса оцифровки в выставочной индустрии. «Индекс внедрения оцифровки», который измеряет прогресс в направлении состояния «полной оцифровки», составляет 27 в мире в целом. Китай, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Мексика, Великобритания и США определеныкак выставочные рынки, наиболее продвинутыев настоящее время в плане цифровой трансформации.
В соответствии с целью UFI предоставлять жизненно важные данные и лучшие практики для всей выставочной индустрии, полные результаты можно скачать по адресу www.ufi.org/research.
Следующее исследование UFI Global Barometer будет проведено в декабре 2019 года.