Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9574 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Чтобы ваш стенд на выставке был постоянно занятым

Чтобы ваш стенд на выставке был постоянно занятым

16.09.2019

Наступил пиковый выставочный сезон, большинство экспонентов готовятся к предстоящему событию. Зачастую экспоненты тратят много времени на организацию своего стенда, поездки и логистику и упускают из виду планы работы на каждый день.

Несмотря на то, что ваш выставочный стенд будет выполнять большую часть работы по привлечению толпы за вас, ежедневная стратегия для максимизации этого будет только выгодна для вашей компании.

Имея это в виду, предлагаем несколько советов, которые помогут вам сохранить свою выставочную экспозицию заполненной и шумной во время мероприятия и, что самое важное, привлечь квалифицированных потенциальных клиентов.

579ed132d0e1ad195eda4763435711c4.jpg

1. Оставайтесь всегда на месте.

Старайтесь постоянно общаться с посетителями на своем стенде — никто не хочет подходить к молчаливой стойке! Это может быть непростой задачей для мало известных предприятий, но дружелюбный и языкастый сотрудник, который не боится представляться прохожим, хорошо с этим справится. С другой стороны, на стендах которые наверняка будут занятыми, нужно убедиться в достаточном количестве членов команды, чтобы взаимодействовать с толпой.

Нам не дано знать, когда подойдет перспективный клиент или идеальный контакт. Но пропустить их нельзя!

exhibition-stand-staff.jpg

2. Убедитесь, что у вашего выставочного стенда есть какая-нибудь завлекалочка.

Итак, ваши сотрудники работают в зале, но есть ли у вас резервный план на случай, если все они заняты? Наличие зацепки — отличный способ произвести фурор. Такой зацепкой действительно может быть что угодно, но достаточно захватывающее или достаточно ценное, чтобы привлечь кого-то на ваш стенд.

За 27 лет работы с экспонентами мы сталкивались с этим много раз: от бокалов с вином до бесплатных семинаров, конкурсов, лотерей и скидочных ваучеров! Дефицит может стать ключом к повышению интереса к такой завлекалке. К примеру, вы предлагаете ее только первым 50 посетителям или, скажем, только с 13:00 до 14:00. Таким образом, это становится событием, которое «нельзя пропустить».

Что бы вы ни предлагали, используйте это с умом — избегайте раздачи сувениров некомпетентным посетителям. Это верный способ снизить рентабельность инвестиций.

exhibition-stand-promote-online.jpg

3.Начните общение еще до мероприятия.

Не ждите какого-то определенного дня для раскрутки участия в выставке. Продвигайте ваше участие и ваши завлекалочки онлайн, как можно раньше. Вы можете заглянуть на веб-сайт мероприятия, чтобы найти других участников, которые могут быть заинтересованы в построении отношений, и связаться с ними, чтобы договориться о встрече.

Что касается посетителей мероприятия, используйте свои списки рассылки и аудиторию в социальных сетях в своих интересах. Кричите о том, куда вы идете, и что будете предлагать — убедитесь, что всем известно о вашем участии!

Если вы хотите охватить еще более широкую аудиторию, вы можете заказать платные объявления в социальных сетях, ориентированные на людей, которые любят или следят за бизнес-страницей мероприятия или страницами ваших конкурентов. Таким образом, ваше имя станет знакомым еще до того, как станет известным.

ddex.co.uk

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад