Когда вы возвращаетесь с выставки, ваша сумка полна брошюр, ваш почтовый ящик заполнен pdf-каталогами и предложениями, а ваш мозг перегружен информацией, которую вы услышали. Через день или два вы едва ли вспомните, кто сказал, что и где.
Брошюры вскоре будут прочитаны и одна за другой выброшены (хорошо, если в контейнер для макулатуры). Иногда их и не читают даже. Но то, что вы точно не выбросите (хотя бы пока они работают) это маленькие фирменные подарки, сувениры, которые вы получили во время выставки.
Мы не утверждаем, что раздача сувениров является самым дешевым или наиболее эффективным способом привлечения клиентов. Бейсбольная кепка не сделает ваши перспективы настолько обязательными, что у вас немедленно купят огромную систему очистки сточных вод. Но поскольку эти маленькие подарки еще долго будут напоминать о вас, они могут стать мощным дополнением к вашему набору маркетингового оружия. Они могут напомнить вашими потенциальными клиентами о вашей компании.
Крупные сувениры, такие как сумки, могут стать поведенческим следом — если сумка с вашим брендом или яркий зонт с вашим логотипом используются на публике, больше людей увидят их. Ваш логотип становится более узнаваемым. Мы настроены доверять знакомым вещам. Таким образом, чем больше людей увидят ваш логотип, тем больше шансов, что, когда им придется выбирать продукт в вашей категории, они предпочтут ваш. Раздача подарков, таких как сумки, начинает работать на выставке сразу же — очень удобно складывать в нее все брошюрки, которые вы носите (пакет становится все тяжелее и тяжелее после каждого прохода).
Сегодня логотип можно разместить практически на всем. Люди, которые находятся постоянно в разъездах, оценят мощный внешний аккумулятор и удобные зарядные устройства USB. Несмотря на то, что мы, похоже, храним все наши заметки в Google Keep, Evernote, OneNote и т. п., мы все еще находим полезными блокноты и ручки, чтобы записать новую идею, заметки к разговору или даже составить быстрый план этажа.
Несмотря на то, что это популярный подарок, мы не считаем его хорошей идеей для выставок. Большая часть такой одежды будет позднее подарена кому-то, и ее почти никогда не видит ваша целевая аудитория.
Вещи для повседневного использования
Маленькие сувениры, такие как брелоки и ремешки, могут быть хорошими, особенно если у них есть некоторые дополнительные функции — подумайте о брелоке с крошечным фонариком. Также популярны такие вещи, как хлопковые сумки, зонты, календари, коврики для мыши, настенные часы. Хорошей идеей также являются многоразовые термокружки и колбы, особенно там, где люди пытаются сократить потребление одноразовой продукции.
Вам также будут предложены фирменные съедобные сувениры, такие как шоколадные батончики, но имейте в виду — живут они не долго, по понятным причинам. Мы бы рекомендовали использовать их в качестве поздравительных открыток на праздники, а не в качестве подарков на выставках.
Компании, которые производят различные сувениры, подобные этим, предложат вам различные продукты, на которые вы можете нанести свой логотип. Важно, чтобы вы тщательно продумали выбор типов подарков в соответствии с предпочтениями вашей целевой аудитории.
gmstanddesign.com