Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA запускает новую, унифицированную, национальную и международную кампанию для освещения качественных характеристик выставок в Германии.
Раньше были разные требования к дизайну оформления продвижения выставок в Германии и для маркетинга немецких выставок на международном уровне. Теперь они объединяются в совершенно новую презентацию под девизом «Опыт. Успех.». Сюда включается бренд термин/имидж со стилизованной буквой «М» в черном, красном и золотом цветах в качестве единого адреса выставок («Messen») сделано в Германии.
Цель новой кампании — убедить компании в преимуществах участия в выставках, особенно тех, которые расположены на ведущем международном рынке Германии.
Три темы — WorldStage, FutureLab и NewBusiness — отражают качественные характеристики немецких выставок. Они освещают выставки как места, где компании могут представить свои продукты и услуги, показать и увидеть инновации, а также установить новые деловые контакты.
Кампания начинается в середине сентября с печатных и онлайн-мероприятий в деловых журналах и на соответствующих веб-платформах. Целевая страница «auma.de/MesseErfolg» содержит дополнительную информацию, включая видеоролики, объясняющие, почему и как участвовать в выставках.
Начиная с 2020 года, основное внимание будет уделяться выставкам как площадкам для встреч. «Deutsche Messen #FutureLab» отправится в турне. AUMA придает эмоциональный оттенок кампании, общаясь напрямую с целевыми группами по всей Германии, а также через социальные сети.
Международное продвижение начнется в октябре 2019 года с брошюр о немецких выставках, а также с плакатов, рекламы и видеоклипов. AUMA будет специально использовать международную сеть немецких торговых палат за рубежом, а также дипломатические офисы для работы с целевыми группами по всему миру.
Кроме того, кампания призвана позволить членам AUMA — организаторам выставок и торговым ассоциациям — адаптировать отдельные элементы и интегрировать их в свою маркетинговую деятельность.
Кампания была разработана маркетинговым агентством DUO в сотрудничестве с агентством CCL, оба из Берлина.
auma.de