Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

AUMA запускает новую кампанию для немецких выставок

AUMA запускает новую кампанию для немецких выставок

19.09.2019
messen.jpg

Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA запускает новую, унифицированную, национальную и международную кампанию для освещения качественных характеристик выставок в Германии.

Раньше были разные требования к дизайну оформления продвижения выставок в Германии и для маркетинга немецких выставок на международном уровне. Теперь они объединяются в совершенно новую презентацию под девизом «Опыт. Успех.». Сюда включается бренд термин/имидж со стилизованной буквой «М» в черном, красном и золотом цветах в качестве единого адреса выставок («Messen») сделано в Германии.

Цель новой кампании — убедить компании в преимуществах участия в выставках, особенно тех, которые расположены на ведущем международном рынке Германии.

Три темы — WorldStage, FutureLab и NewBusiness — отражают качественные характеристики немецких выставок. Они освещают выставки как места, где компании могут представить свои продукты и услуги, показать и увидеть инновации, а также установить новые деловые контакты.

Кампания начинается в середине сентября с печатных и онлайн-мероприятий в деловых журналах и на соответствующих веб-платформах. Целевая страница «auma.de/MesseErfolg» содержит дополнительную информацию, включая видеоролики, объясняющие, почему и как участвовать в выставках.

Начиная с 2020 года, основное внимание будет уделяться выставкам как площадкам для встреч. «Deutsche Messen #FutureLab» отправится в турне. AUMA придает эмоциональный оттенок кампании, общаясь напрямую с целевыми группами по всей Германии, а также через социальные сети.

Международное продвижение начнется в октябре 2019 года с брошюр о немецких выставках, а также с плакатов, рекламы и видеоклипов. AUMA будет специально использовать международную сеть немецких торговых палат за рубежом, а также дипломатические офисы для работы с целевыми группами по всему миру.

Кроме того, кампания призвана позволить членам AUMA — организаторам выставок и торговым ассоциациям — адаптировать отдельные элементы и интегрировать их в свою маркетинговую деятельность.

Кампания была разработана маркетинговым агентством DUO в сотрудничестве с агентством CCL, оба из Берлина.

auma.de

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад