Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Инсайдерские секреты фотосъемки на мероприятиях

Инсайдерские секреты фотосъемки на мероприятиях

11.11.2019

camera-lens-670x335.jpg

Вы наверняка нанимали фотографа для какого-нибудь мероприятия (или, что еще хуже, использовали свой собственный смартфон) и получали очень мало подходящих фотографий.

Фотосъемка мероприятий — важный компонент освещения выставки или конференции, но зачастую планировщики не заморачиваются с выбором фотографа.

Профессиональный событийный фотограф Крис Савас, который владеет и управляет Chris Savas Photography в Атланте, работает в этом бизнесе более 30 лет. Он работал фотожурналистом и в рекламе более 10 лет, прежде чем переключился на корпоративные встречи и мероприятия. В разговоре с Savas затронуты тенденции в отрасли и то, какие шаги планировщики могут предпринять, чтобы запоминающиеся моменты были запечатлены таким образом, чтобы они хорошо подходили для маркетинга, социальных сетей и не только.

Какая информация вам абсолютно необходима от организаторов мероприятий?

Я хочу, чтобы планировщики сказали мне, чего они хотят. Я также хочу, чтобы они рассказали мне, как будут использоваться фотографии — потому что, если они будут использоваться только в Интернете, это будет другой тип съемки, чем если бы они использовались в печати. Мне не нужно знать размеры, но мне нужно знать, нужды ли банерные снимки, которые будут шире комнаты.

Если есть определенные типы изображений или локаций (скажем, планировщик хочет снимки очереди к регистрационным стойкам или снимки определенных групп людей), это также полезно знать. Кроме того, такие детали, как алкоголь, очень важно знать до события — некоторые не хотят, чтобы кто-нибудь фотографировал людей с напитками в руках.

Если запланированы какие-либо сюрпризы, я из категории тех, кто «должен знать», потому что мне нужно быть на месте, чтобы запечатлеть их на камеру. Я никогда не упускал момент, но даже не могу сказать сколько раз мне приходилось выбегать вперед, когда я в глубине снимал широкий кадр, а кого-то вдруг начинали благодарить и представлять с наградами или цветами. Поэтому убедитесь, что фотограф знает, что нужно снимать и где он должен быть в то или иное время.

chris 2018-crop.jpgКакие тенденции вы видите в событийном фотографировании сейчас?

Одна большая тенденция — клиенты, ищущие апробированные вещи. Например, недавно я создал видеостенд для одного из моих клиентов, который они таскают на все мероприятия для своих сотрудников. Вы входите в этот стенд, и на экране появляются три вопроса. Вы читаете вопрос, идет обратный отсчет и у вас есть 60 секунд, чтобы ответить на него. Моя дочь — планировщик событий, и она создала фотобудку из трейлера Airstream, которую они могут привезти в место проведения. Фотобудки существуют уже давно, но люди пытаются найти маленькие креативные фишки, чтобы сделать их веселее.

Какие изменения вы заметили за последнее десятилетие?

Сокращение бюджета и требования социальных сетей — это две вещи, которые в наши дни являются трудными для всех: бюджеты меньше, а потребности безотлагательные. Это заставляет делать больше с меньшими затратами. Поэтому я использую все новейшие технологии и использую видеокабины, 360-градусные камеры, беспилотники и фотобудки. И у меня есть мое новое предложение студии headshot, очень популярное среди планировщиков.

Чем съемки на выставке отличаются от корпоративных мероприятий, и что выучитываете, когда фотографируете экспозиции?

Потребность в фотографиях, как на выставках, так и на корпоративных мероприятиях схожи в зависимости от того, кто промоутер. Все ищут качественные маркетинговые изображения, которые отражают положительный опыт участников, поэтому я считаю, что выставки и корпоративные мероприятия похожи в том смысле, что их основные цели пересекаются.

Корпоративные мероприятия обычно предназначены для продвижения компании и ее услуг своим существующим и будущим клиентам с главной целью создания позитивного и прогрессивного имиджа компании, а также для того, чтобы поблагодарить и наградить своих лучших сотрудников. Некоторые из крупных корпоративных мероприятий имеют элементы выставки.

На выставках фотография в основном используется для того, чтобы запечатлеть положительный опыт посетителей, а также представить бренд экспонента. Поэтому, когда я снимаю выставку, я, как правило, сосредотачиваюсь на взаимодействии участников и экспонентов, а также на брендинге, а не так как на корпоративном мероприятии, где мои снимки посвящены взаимодействию посетителей и брендинга компании.

Мое оборудование зависит от различных потребностей каждого шоу, но мне нравится использовать специальные разработанные мной приспособления для создания интересных углов и изображений, а также 360-камеры для захвата панорамных видов выставочного зала.

Фотографии лиц, кажется, более популярны на сегодняшних мероприятиях — как вы думаете почему?

Это идет еще от тех, кто хотел экспериментировать или для кого работа была чем-то личным. Традиционно, фото лиц занимают значительное количество времени. Мы создали небольшую студию портрета, снимали фотографии и везли их в студию для пост-продакшн. Раньше нам нужно было сфотографировать бэйдж человека, чтобы определить, кто на какой фотографии, затем мы выберали лучший снимок, размещали его на сайте загрузки и отправляли ссылки всем, чтобы загружали свои фотографии. Затем мы передавали все клиенту через Dropbox или флэш-накопитель.

Теперь все намного проще. Я создал систему, которая автоматически ретуширует снимок лица и называет файлы именем человека. Посетитель может выбрать понравившиеся и отправить по электронной почте в течение пяти минут. А если кто-то не получает электронное письмо или удалил его, он может позвонить мне и я отправлю его повторно в течение нескольких минут. Мы сохраняем все навсегда, и, поскольку у нас есть все файлы с уже названными именами и предпочтительные снимки, легко найти фотографию Джейн Доу, например, и отправить ее ей в любое время. Когда мы заканчиваем съемку, мы даем клиенту флэш-накопитель или жесткий диск со всеми выбранными изображениями в определенной папке.

Савас говорит, что автоматическая ретушь является ключевой частью (и отличительной чертой для его бизнеса) так как она позволяет ему быстро и профессионально получать фото лиц, которые показывают людей в лучшем виде.

Когда клиенты получат свои фотографии после события?

Я перелопачиваю свои результаты за день, даже на сложных шоу. Когда я заканчиваю съемочный день, я возвращаюсь в свой гостиничный номер и занимаюсь пост-продакшн. Некоторым клиентам нужны снимки для прессы на следующее утро, поэтому я делаю это вечером. Я создаю папку для назначенного сотрудника СМИ, который может решать, что будет выходить, а что нет. Бывает я просто редактирую выбранные фотографии или фотографии основного шоу, но я доставляю их очень быстро в течение нескольких дней. Я даже могу сделать это к концу шоу, если это необходимо. Это быстрее, чем делают многие другие фотографы, и мои клиенты всегда ценят быстроту.

tsnn.com

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад