Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8862 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Новые отчеты CEIR погружают в данные о спонсорстве и лучших ...

Новые отчеты CEIR погружают в данные о спонсорстве и лучших практиках

28.11.2019

Организаторы мероприятий, желающие изучить и использовать спонсорство на выставках, могут воспользоваться серией сборников B2B Sponsorship Playbook, выпущенной Центром исследований выставочной индустрии (CEIR).

Предоставляя исчерпывающий обзор практики спонсорства на B2B выставках в Северной Америке, новая серия отчета из пяти частей обобщает и сравнивает опыт организаторов и экспонентов. Он также включает в себя отраслевые ориентиры и понимание того, как заинтересованные стороны могут усовершенствовать свои программы для повышения успеха.

Часть первая от 28 октября: «Что предлагают организаторы в сравнении с тем, что участники покупают», глубоко погружается в широкий спектр вариантов спонсорства и деталей, которые чаще всего продаются организаторами, в сравнении с теми, которые чаще всего покупают экспоненты. В исследовании также сообщается о различиях в ключевых демографических показателях для каждой группы сторон.

«Результаты отражают активный рынок спонсорства со средним вкладом в 19,5% в валовой доход B2B выставки и рынок, на котором 83% экспонентов инвестировали в спонсорство в течение последних двух лет», — сказала Нэнси Драпо, вице-президент по исследованиям CEIR. «Контрольные показатели [в отчете] могут помочь обеим заинтересованным сторонам сравнить свои практики, чтобы определить, как можно усовершенствовать программы и инвестиции в будущем».

Часть вторая от 25 ноября: «Процесс спонсорских продаж — удовлетворенность клиентов, пакет или на выбор?» Самостоятельная работа или с помощью персонала? предоставляет перечень того, как спонсорство продается и покупается, а также дает представление о том, как организаторы мероприятий могут повысить удовлетворенность спонсоров покупкой.

«Второй отчет в этой серии раскрывает пробелы в восприятии удовлетворенности процессом спонсорских продаж», — сказала Драпо. «Хотя большинство, 53% спонсоров удовлетворены своими покупками, при 40% нейтральных, нельзя сказать, удовлетворены они или нет. Для сравнения, большинство организаторов считают, что спонсоры довольны — 73%».

Темы, рассматриваемые в этом отчете, включают уровень спонсорских продаж и покупок через пакеты и на выбор, подходы к спонсорскому обеспечению, сроки продаж по сравнению с покупками, удовлетворенность процессом продаж и способы повышения уровня удовлетворенности.

Остальные отчеты в серии из пяти частей будут опубликованы в ближайшие несколько месяцев. Они включают:

1. Часть первая: Что предлагают организаторы в сравнении с тем, что покупают участники
2. Часть вторая: Процесс спонсорских продаж — удовлетворенность клиентов, пакет или на выбор? Самостоятельная работа или помощь персонала?
3. Часть третья: Оценка результатов спонсорских продаж и покупок
4. Часть четвертая. Перспективы спонсорских продаж и покупок.
5. Часть пятая: Кто не является покупателем и что может побудить их к покупке?

По словам представителей CEIR, исследования, собранные в этой серии, являются результатом общеотраслевой поддержки со стороны ASAE, IAEE, SISO, Канадской ассоциации управления экспозициями и PCMA.

Ведущие подрядчики общего обслуживания Fern, Hargrove и Shepard Expositions оказали поддержку экспонентам исследования.

CEIR провела углубленные опросы в первом квартале этого года, после чего весной 2019 года были проведены онлайн-опросы. В них приняли участие сотни организаторов и экспонентов.

Чтобы узнать больше о серии Playbook спонсорской выставки B2B, перейдите по ссылке.

tsnn.com и ceir.org

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад