Deutsche Messe может похвастаться успешным 2019 финансовым годом с доходами, превосходящими ожидаемые, а также запуском 11 новых мероприятий в Ганновере, стабильно растущими продажами за рубежом и четким ходом трансформации.
В частности, это означает увеличение консолидированных продаж примерно на 8 миллионов евро по сравнению с первоначальной целью в 347 миллионов евро и увеличение прибыли на 4 миллиона евро по сравнению с первоначально ожидаемыми 10 миллионами евро.
Этот положительный результат обусловлен как благоприятными событиями в рамках крупномасштабных мероприятий, проводимых компанией в Ганновере — все они принесли прибыли больше, чем ожидалось, так и успехами зарубежных мероприятий, особенно в Китае. В 2020 году Deutsche Messe прогнозирует объем продаж в 329 миллионов евро и прибыль в 3 миллиона евро.
Что касается корпоративной стратегии Deutsche Messe, акцент был сделан на трех ключевых областях: основной бизнес, новый бизнес и цифровизация. В текущем финансовом году портфель выставок компании вырос на 11 событий (7 из которых будут премьерами в 2020 году): 5G CMM Expo, Clean Transport, Game Session XXL, Halal Hannover, LightCon, micromobility expo, Paxus, PS Days, Steam & Smoke Hannover, TECHTIDE и TWENTY2X. Всего было объявлено о 12 новых зарубежных мероприятиях, в том числе DOMOTEX USA и INTERSCHUTZ USA. После премьеры Industrial Transformation Mexico в октябре 2019 года Deutsche Messe также успешно позиционировала свою новую торговую марку «Industrial Transformation» в Латинской Америке.
Рост был достигнут также с точки зрения основного бизнеса компании, то есть ведущих международных торговых выставок, проводимых в Ганновере и по всему миру. Например, DOMOTEX, LIGNA и HANNOVER MESSE достигли большего оборота и более высоких доходов в 2019 году, чем в предыдущих сериях.
Третья сфера деятельности, цифровизация, охватывает новые цифровые продукты и расширение цифрового охвата основных событий. Кроме того, цифровизация является основой общей стратегии преобразования компании. В качестве примера нового цифрового продукта на HANNOVER MESSE было запущено анонимное отслеживание посетителей, что позволяет экспонентам анализировать потоки посетителей и делать выводы об интересах и внимании посетителей.
По 5G на следующий год запланированы инвестиции в размере до 10 миллионов евро. Цель состоит в том, чтобы подать заявку на частную лицензию 5G — так называемую «филиальную лицензию», которая предоставит Deutsche Messe уникальную возможность продаж в мире глобальных выставок и позволит экспонентам развернуть и продемонстрировать полноценные решения Smart City, New Mobility, Smart Logistics / IIoT, Industry 4.0 и Connected Industry.
Deutsche Messe подтвердила, что он имеет хорошие перспективы на 2020 год. Как отметил Кеклер: «В течение последних двух лет мы постоянно развивали Deutsche Messe в соответствии с нашей корпоративной стратегией. Сейчас мы быстро осваиваем новые темы выставок, внутри страны и за рубежом, и продвигаем нашу цифровую программу с оптимальным сочетанием инноваций и скорости».
messe.de