Как показывают предварительные данные годового финансового отчета, результаты Messe Berlin за 2019 год находятся на верном пути.
Группа закрыла 2019 год с объемом продаж 283 млн. евро (2017 год: 284 млн. евро). Результат следует рассматривать в контексте продолжающихся интенсивных инвестиций компании не только в модернизацию выставочных площадок, но и в расширение своего нового бизнеса. В рамках этой стратегии в августе 2019 года Messe Berlin открыл Hub27, многофункциональный выставочный и конференц-зал, после полутора лет строительства.
Чтобы еще больше расширить свой бизнес, в ноябре 2019 года компания запустила новую международную выставчку для поставщиков в секторе электронной мобильности под названием MES Expo (Mobility, Electronics, Suppliers). На первом мероприятии с 5 по 7 ноября более 50 национальных и международных компаний встретились с аудиторией из более 1300 представителей отрасли. Следующая выставка состоится в Берлине с 9 по 11 ноября 2021 года.
Бизнес за рубежом также нуждается в дальнейшем развитии. В 2020 году выставка ITB India станет третьей репликой международной туристической выставки ITB.
messe-berlin.de