Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Глобальный выставочный Барометр UFI №24

Глобальный выставочный Барометр UFI №24

11.02.2020
bar1.jpg
  • Глобальный барометр UFI подтверждает положительную операционную прибыль за 2019 год

  • Ожидания оборота на 2020 год, по опросу непосредственно перед распространением коронавируса, были положительными, но с высоким уровнем неопределенности во многих странах

  • Состояние внутренней экономики, глобальное экономическое развитие и конкуренция в отрасли остаются главными вызовами, с которыми сталкиваются компании

  • Исследование предоставляет оценку 22 рынков и регионов, в том числе — впервые — ОАЭ

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила 24-е издание своего флагманского исследования Global Barometer, которое следит за пульсом отрасли. Примечательно, что в отчете подтверждаются сильные отраслевые показатели за 2019 год, а также более высокий уровень неопределенности при взгляде на 2020 год во многих странах, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Исследование показало положительный результат с точки зрения операционной прибыли: по крайней мере, 70% компаний в каждом из четырех регионов отметили хороший уровень производительности в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Большинство компаний из всех регионов также ожидают увеличения валового дохода. Однако во многих странах имеет место быть неопределенность, даже до появления проблем с коронавирусом.

Результаты также показывают, что ключевым вопросом для отрасли остается «состояние внутренней экономики» (26% всех респондентов). Он опережает «конкуренцию в отрасли» (20%) и «развитие мировой экономики» (19%). В предыдущих выпусках барометра UFI прослеживалась тенденция к фокусировке на национальной / региональной экономике, а не на глобальном экономическом развитии.

С точки зрения стратегии, во всех регионах подавляющее большинство компаний намерены развивать новые виды деятельности, либо с помощью классических инициатив в области выставочной индустрии и / или путем выхода за пределы текущих портфелей продуктов. Что касается географической экспансии, то в среднем по всему миру более чем одна компания из трех заявляет о своем намерении развивать деятельность в новых странах.

Опрос также затрагивает эволюцию выставочной бизнес-модели и степень реализации конкретных функций. Результаты указывают на широкое использование «конференций на выставочной площадке и рядом с ней» (3,6 из 5).

«Выставки снова выросли в 2019 году, но в начале 2020 года ожидается замедление. Новая вспышка коронавируса, которая уже привела к тому, что многие выставки были отложены или отменены в Китае и Азии, также повлияет на это. Мы все надеемся, что ситуация быстро уладится, поскольку выставочная индустрия использует эти результаты для формирования своих общих планов развития и того, как она адаптируется к постоянно развивающейся классической бизнес-модели», — говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор и исполнительный директор UFI.

Размер и охват

Это издание выставочного барометра UFI, проводимого раз в два года, было завершено в январе 2020 года и включает рекордные данные от 438 компаний в 70 странах и регионах.

Исследование оценивает перспективы и анализ для 18 стран и регионов: Аргентина, Австралия, Бразилия, Китай, Колумбия, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Макао, Мексика, Россия, ЮАР, Таиланд, ОАЭ (впервые), Великобритания и США. Кроме того, анализируются четыре агрегированных региональных зоны.

Экономическое развитие

Во всех регионах большинство компаний (которые могут оценить свой оборот) ожидают увеличения валового оборота. В 8 из выбранных стран за три опрошенных периода большинство компаний заявили об увеличении оборота: Австралия, Бразилия, Германия, Индия, Индонезия, Россия, ОАЭ и США.

Тем не менее, значительный уровень неопределенности за этот период зафиксирован в Аргентине, Китае, Макао, Японии, Мексике и Великобритании.

bar2.jpg

Что касается операционной прибыли, то наибольшая доля компаний, заявляющих об увеличении более чем на 10%, наблюдается в США (62%), Бразилии (50%), Германии (42%), Таиланде (42%) и Индии (41 %). И наоборот, самая низкая доля компаний в Индонезии (29%), России (29%), Австралии (28%), ЮАР (24%), ОАЭ (11%), Макао (0%) и Великобритании (0%).

bar3.jpg

Ключевые вопросы бизнеса

Как и в предыдущих опросах, около 80% всех ответов касаются следующих четырех вопросов: «состояние внутренней экономики» (26% в текущем опросе, рост на 2% по сравнению с шестимесячной давностью); «Конкуренция в отрасли» (20% в текущем опросе, рост на 1% по сравнению с шестимесячной давностью); «Глобальные экономические изменения» (19% в текущем обзоре, как и шесть месяцев назад); «Внутренние проблемы» (16% в текущем опросе, что на 1% ниже, чем шесть месяцев назад), а «человеческие ресурсы» названы наиболее важным аспектом.

Стратегия

79% компаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 87% на Ближнем Востоке и в Африке, 90% в Европе и 93% в Северной и Южной Америке намерены развивать новые виды деятельности в любом из классических направлений выставочной индустрии (место проведения / организатор / услуги) и / или выходить за пределы текущего портфеля продуктов.

С точки зрения географической экспансии 36% компаний в среднем заявляют о своем намерении развивать деятельность в новых странах, и это относится к большинству компаний в 7 из 22 проанализированных рынков: Германия (73%), Великобритания (73%), ЮАР (64%), «другие страны Ближнего Востока» (56%), Бразилия (50%), Италия (50%) и США (50%).

bar4.jpg

Эволюция выставочной бизнес-модели

В ходе 24-го подготовки Global Barometer выяснялось, как развивается выставочная модель, для чего проводились опросы компаний, в какой степени реализованы конкретные функции, а также о доле доступного пространства, используемого для этих функций.

Результаты указывают на широкое использование «конференций на и около выставочных залов» (3,6 из 5), за которыми следуют «открытые места для встреч» (2,9) и «места для питания / места для еды» (2,8). «События вне основной площадки», для сравнения, менее распространены (2.0). Эти функции занимают в среднем менее 10% от общей площади выставок. Результаты опроса показывают различные этапы развития и расхождение фокусов на разных рынках и регионах.

Действующие лица

24-й Глобальный выставочный барометр, проведенный в декабре 2019 года и январе 2020 года, дает информацию от 438 компаний в 70 странах и регионах. Он проводился в сотрудничестве с 14 Ассоциациями-членами UFI: AAXO (Ассоциация организаторов выставок в Африке) и EXSA (Ассоциация выставок и мероприятий ЮАР) в Южной Африке, AEO (Ассоциация организаторов мероприятий) в Великобритании, AFIDA (Международная ассоциация выставок Америки), представляющая Центральную и Южную Америку, Мексиканская ассоциация AMPROFEC, EEAA (Ассоциация выставок и мероприятий Австралии), IECA (Ассоциация выставочных компаний Индонезии), IEIA (Индийская ассоциация выставочной индустрии), JEXA (Японская выставочная ассоциация), MFTA (Ассоциация ярмарочной торговли Макао), RUEF (Российский союз выставок и ярмарок), SISO (Общество независимых организаторов выставок) в США — TEA (Тайская выставочная ассоциация) в Таиланде и UBRAFE из Бразилии.

В соответствии с целью UFI предоставлять жизненно важные данные и лучшие практики для всей выставочной индустрии, полные результаты можно скачать по адресу www.ufi.org/research. Следующее исследование UFI Global Barometer будет проведено в июне 2020 года.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад