Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила
Исследование показало положительный результат с точки зрения операционной прибыли: по крайней мере, 70% компаний в каждом из четырех регионов отметили хороший уровень производительности в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Большинство компаний из всех регионов также ожидают увеличения валового дохода. Однако во многих странах имеет место быть неопределенность, даже до появления проблем с коронавирусом.
Результаты также показывают, что ключевым вопросом для отрасли остается «состояние внутренней экономики» (26% всех респондентов). Он опережает «конкуренцию в отрасли» (20%) и «развитие мировой экономики» (19%). В предыдущих выпусках барометра UFI прослеживалась тенденция к фокусировке на национальной / региональной экономике, а не на глобальном экономическом развитии.
С точки зрения стратегии, во всех регионах подавляющее большинство компаний намерены развивать новые виды деятельности, либо с помощью классических инициатив в области выставочной индустрии и / или путем выхода за пределы текущих портфелей продуктов. Что касается географической экспансии, то в среднем по всему миру более чем одна компания из трех заявляет о своем намерении развивать деятельность в новых странах.
Опрос также затрагивает эволюцию выставочной бизнес-модели и степень реализации конкретных функций. Результаты указывают на широкое использование «конференций на выставочной площадке и рядом с ней» (3,6 из 5).
Размер и охват
Это издание выставочного барометра UFI, проводимого раз в два года, было завершено в январе 2020 года и включает рекордные данные от 438 компаний в 70 странах и регионах.
Исследование оценивает перспективы и анализ для 18 стран и регионов: Аргентина, Австралия, Бразилия, Китай, Колумбия, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Макао, Мексика, Россия, ЮАР, Таиланд, ОАЭ (впервые), Великобритания и США. Кроме того, анализируются четыре агрегированных региональных зоны.
Экономическое развитие
Во всех регионах большинство компаний (которые могут оценить свой оборот) ожидают увеличения валового оборота. В 8 из выбранных стран за три опрошенных периода большинство компаний заявили об увеличении оборота: Австралия, Бразилия, Германия, Индия, Индонезия, Россия, ОАЭ и США.
Тем не менее, значительный уровень неопределенности за этот период зафиксирован в Аргентине, Китае, Макао, Японии, Мексике и Великобритании.
Что касается операционной прибыли, то наибольшая доля компаний, заявляющих об увеличении более чем на 10%, наблюдается в США (62%), Бразилии (50%), Германии (42%), Таиланде (42%) и Индии (41 %). И наоборот, самая низкая доля компаний в Индонезии (29%), России (29%), Австралии (28%), ЮАР (24%), ОАЭ (11%), Макао (0%) и Великобритании (0%).
Ключевые вопросы бизнеса
Как и в предыдущих опросах, около 80% всех ответов касаются следующих четырех вопросов: «состояние внутренней экономики» (26% в текущем опросе, рост на 2% по сравнению с шестимесячной давностью); «Конкуренция в отрасли» (20% в текущем опросе, рост на 1% по сравнению с шестимесячной давностью); «Глобальные экономические изменения» (19% в текущем обзоре, как и шесть месяцев назад); «Внутренние проблемы» (16% в текущем опросе, что на 1% ниже, чем шесть месяцев назад), а «человеческие ресурсы» названы наиболее важным аспектом.
Стратегия
79% компаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 87% на Ближнем Востоке и в Африке, 90% в Европе и 93% в Северной и Южной Америке намерены развивать новые виды деятельности в любом из классических направлений выставочной индустрии (место проведения / организатор / услуги) и / или выходить за пределы текущего портфеля продуктов.
С точки зрения географической экспансии 36% компаний в среднем заявляют о своем намерении развивать деятельность в новых странах, и это относится к большинству компаний в 7 из 22 проанализированных рынков: Германия (73%), Великобритания (73%), ЮАР (64%), «другие страны Ближнего Востока» (56%), Бразилия (50%), Италия (50%) и США (50%).
Эволюция выставочной бизнес-модели
В ходе
Результаты указывают на широкое использование «конференций на и около выставочных залов» (3,6 из 5), за которыми следуют «открытые места для встреч» (2,9) и «места для питания / места для еды» (2,8). «События вне основной площадки», для сравнения, менее распространены (2.0). Эти функции занимают в среднем менее 10% от общей площади выставок. Результаты опроса показывают различные этапы развития и расхождение фокусов на разных рынках и регионах.
Действующие лица
В соответствии с целью UFI предоставлять жизненно важные данные и лучшие практики для всей выставочной индустрии, полные результаты можно скачать по адресу www.ufi.org/research. Следующее исследование UFI Global Barometer будет проведено в июне 2020 года.