Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

UFI: Обновленная глобальная оценка эскалации экономического ...

UFI: Обновленная глобальная оценка эскалации экономического воздействия COVID-19 на выставки

20.03.2020

20 марта Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила обновленные глобальные данные, отражающие влияние, которое переносы и отмены выставок оказывают на экспонентов, а также на индустрию выставок во всем мире.

  • не было заключено контрактов на не менее 134 миллиардов евро (145 миллиардов долларов США), так как во втором квартале 2020 года мероприятия не проводятся в соответствии с планом.

  • 81,6 млрд. Евро (88,2 млрд. Долл. США) от общего объема производства не будут сгенерированы выставочной индустрией к концу второго квартала.

Согласно данным UFI, заказы, которые не обеспечат компании-экспоненты, по прогнозам составят в целом до 134,2 млрд. Евро (144,9 млрд. Долларов США) к концу второго квартала 2020 года. Это почти в 5 раз больше, чем в сообщении на прошлой неделе (€ 23 млрд.), когда учитывались отмены только до конца текущего квартала.

«В настоящее время рынки, где отрасли полагаются на торговлю, закрыты по всему миру. Это беспрецедентно. Массовое закрытие мероприятий из-за COVID-19 теперь также достигло Северной и Южной Америки, что означает, что вся глобальная событийная индустрия замирает», — говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI.

Что касается выставочной отрасли, то к концу второго квартала не будет сгенерировано 81,6 млрд евро (88,2 млрд долларов США) общего объема производства. В разбивке по регионам общее экономическое влияние, которое не будет оказано, соответственно:

  • 21,8 млрд. Евро (23,6 млрд. Долларов США) и 378 000 рабочих мест в Азиатско-Тихоокеанском регионе,
  • 28,8 млрд евро (31,1 млрд долларов США) и 257 000 рабочих мест в Европе,
  • 29,2 млрд евро (31,6 млрд долларов США) и 320 000 рабочих мест в Северной Америке.
Основу выставочной индустрии составляют множество микро- и малых предприятий, и отсутствие бизнеса ставит их под угрозу банкротства. Являясь глобальной отраслевой ассоциацией, UFI работает со многими национальными ассоциациями, чтобы помочь правительствам и регионам оказать поддержку пострадавшим компаниям. От Гонконга до Дании уже было несколько примеров экономического облегчения для нашей отрасли. «Мы призываем все правительства обеспечить будущее нашего сектора с помощью программ субсидирования и кредитования. Их инвестиции сейчас окупятся очень хорошо. Мы будем строить и эксплуатировать торговые площадки и места встреч для всех секторов и отраслей, чтобы они могли встречаться и вести бизнес после пандемии — наша отрасль обеспечивает самый быстрый из всех быстрых путей для любого экономического восстановления», — говорит Хаттендорф.

Тем временем, выставочные центры, которым не привыкать к адаптации, по всему миру предлагают свою поддержку соответствующим секторам здравоохранения.

«Многие из наших членов поддерживают экстренное реагирование на кризис в своих городах, строят временные приюты и устанавливают кровати на случай, если местные больницы не справятся со спросом. Заслуживает уважения то, как наша отрасль объединяется в трудные времена», — говорит Хаттендорф.

UFI

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI — это глобальная торговая ассоциация организаторов выставок и операторов выставочных центров, а также крупнейших национальных и международных выставочных ассоциаций и избранных партнеров выставочной индустрии. Основная цель UFI — представлять, продвигать и поддерживать деловые интересы своих членов и выставочной индустрии. UFI напрямую представляет более 50 000 сотрудников выставочной индустрии по всему миру, а также тесно сотрудничает с 60 национальными и региональными членами ассоциации. Более 800 членских организаций в 89 странах мира в настоящее время зарегистрированы в качестве членов. Около 1000 международных выставок с гордостью носят знак UFI, гарантирующий качество как для посетителей, так и для экспонентов. Члены UFI продолжают предоставлять международному бизнес-сообществу уникальные маркетинговые средства, нацеленные на развитие незаурядных бизнес-возможностей.

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад