Если вы являетесь организатором мероприятия, который недавно отменил, перенес или перевел в виртуальный формат свое мероприятие, сейчас самое время рассказать о том, как вы работаете с UFI и Explori. Глобальная ассоциация выставочной индустрии и специалисты по исследованиям в прямом эфире, соответственно, приглашают организаторов мероприятий принять участие в международном исследовательском проекте с целью понять влияние этой значительной ломки связей на посетителей и экспонентов. Исследование также определит лучшие практики для будущей устойчивости.
Исследование, результаты которого планируется выпустить в начале лета, будет направлено на выявление следующего:
По словам Софи Холт, директора по глобальной стратегии Explori, исследование будет оставаться открытым до тех пор, пока сохраняется текущий развал, и участие в исследовании не требует никаких затрат. Организаторы мероприятия, которые примут участие, получат отчет о своих собственных результатах вместе с отраслевой аналитической статьей, основанной на анонимных агрегированных данных, в течение примерно трех недель после участия.
Пока что в исследовании принимают участие большинство крупных международных организаторов, а также широкий круг небольших коммерческих и некоммерческих организаторов и ассоциаций, добавила она.