Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9669 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Понять экспонента

Понять экспонента

03.06.2020

Сколько выставок своих отраслей, которые не пройдут в этом году, пропускают экспоненты? На сессии UFI Connects «Фокус на экспонента» 27 мая 2020 года был рассмотрен этот вопрос, а также ожидания экспонентов, когда они вернутся на выставочную площадку.

230+ участников хотели узнать, что вызывает удовлетворение экспонентов. Рэндал Акер, президент и главный исполнительный директор Exhibitor Media Group, США, поделился своими мыслями после исследования нескольких сотен экспонентов в США, четко указав, что пропущенные выставки негативно повлияли на бизнес компаний-экспонентов.

Даже если они пропустили много выставок, более половины (54%) опрошенных вряд ли будут участвовать в мероприятиях, перенесенных на более поздний срок в 2020 году. Из позитивного Акер отметил, что, по крайней мере, четверть (25%) экспонентов, пропустивших выставки, ясно продемонстрировала высшему руководству ценность выставок.

От чего отталкиваться, особенно учитывая цифры, которые Софи Холт, директор по глобальной стратегии Explori, Великобритания, представила из исследования UFI / Explori, проведенного в конце 2019 года, так это от рейтинга промоутеров (NPS), который для выставочной индустрии в целом составляет — 25.

«Это плохая оценка», — заявила Холт. При глубоком изучении данных были получены самые низкие оценки по качеству полученных лидов. Это очень важно, поскольку привлечение потенциальных клиентов является ключевой целью участия в выставках.
Еще одним слабым местом является низкий уровень доверия экспонентов к количеству посетителей, на которое ссылаются организаторы. Только четверть (25%) считают, что оно точное.

Лиза Ханнант, управляющий директор группы, ClarionEvents, Великобритания, сообщила, что Clarion повсюду в мире ощущает реальный запрос со стороны МСП как можно скорее вернуться на выставочную площадку, поскольку им действительно нужны выставки в качестве канала продаж.

В ходе опроса, проведенного организатором по базе экспонентов, обнаружено, что 60% хотят, чтобы виртуальные и физические компоненты были связаны в гибридные события в будущем. 25% используют цифровые средства только для того, чтобы связываться, 15% хотят использовать только цифровые средства в будущем.

ufi.org

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад