Сколько выставок своих отраслей, которые не пройдут в этом году, пропускают экспоненты? На сессии UFI Connects «Фокус на экспонента» 27 мая 2020 года был рассмотрен этот вопрос, а также ожидания экспонентов, когда они вернутся на выставочную площадку.
230+ участников хотели узнать, что вызывает удовлетворение экспонентов. Рэндал Акер, президент и главный исполнительный директор Exhibitor Media Group, США, поделился своими мыслями после исследования нескольких сотен экспонентов в США, четко указав, что пропущенные выставки негативно повлияли на бизнес компаний-экспонентов.
Даже если они пропустили много выставок, более половины (54%) опрошенных вряд ли будут участвовать в мероприятиях, перенесенных на более поздний срок в 2020 году. Из позитивного Акер отметил, что, по крайней мере, четверть (25%) экспонентов, пропустивших выставки, ясно продемонстрировала высшему руководству ценность выставок.
От чего отталкиваться, особенно учитывая цифры, которые Софи Холт, директор по глобальной стратегии Explori, Великобритания, представила из исследования UFI / Explori, проведенного в конце 2019 года, так это от рейтинга промоутеров (NPS), который для выставочной индустрии в целом составляет — 25.
Лиза Ханнант, управляющий директор группы, ClarionEvents, Великобритания, сообщила, что Clarion повсюду в мире ощущает реальный запрос со стороны МСП как можно скорее вернуться на выставочную площадку, поскольку им действительно нужны выставки в качестве канала продаж.
В ходе опроса, проведенного организатором по базе экспонентов, обнаружено, что 60% хотят, чтобы виртуальные и физические компоненты были связаны в гибридные события в будущем. 25% используют цифровые средства только для того, чтобы связываться, 15% хотят использовать только цифровые средства в будущем.
ufi.org