С открытием бизнеса во многих странах акцент делается на восстановлении цепочки поставок и прежде всего на поиске того, что необходимо, чтобы обеспечить положительный старт бизнесу в новых условиях сегодняшнего дня.
Международная ассоциация выставочной логистики (IELA) пригласила группу специалистов отрасли на Форум «IELA THINK 2.0», чтобы обменяться мнениями и идеями и определить области, где необходимы новые стандарты и сотрудничество.
В дискуссии, которую модерировали Флорент Джарри, AMR International и Маркус Метцмахер, ifm electronic Gmbh, было отмечено, что многие экспоненты сохранят свое участие в целях укрепления / продвижения имиджа своего бренда. Некоторые будут продолжать, как и было запланировано, другие уменьшат размер стенда. Что бы они ни решили, логистика событий стала более сложной и требует более тесного сотрудничества между партнерами.
Цепочка создания стоимости в целом должна готовиться как к «Новому Сейчас», с мерами социального дистанцирования, санитарии и т. д., так и к «Новому Будущему» в долгосрочной перспективе. Периоды сборки и демонтажа должны быть реорганизованы, чтобы обеспечить дистанцию и максимальную безопасность. Коммуникация должна быть усилена, чтобы создать безопасную среду для посетителей.
Гвидо Форнелли, Expotrans и член совета директоров IELA, отметил, что время станет проблемой при работе с дополнительными часами в день, поскольку это также может создать угрозу безопасности. Но, выступая в качестве эксперта по логистике выставки, он сказал, что гибкость и адаптивность всегда были сутью этой отрасли.
Что касается производственного процесса, Джакомо Луккини подчеркнул, что цифровизация создаст новые способы работы. Создаются выделенные платформы для интеграции всех этапов события, чтобы иметь больший контроль над процессом события. Локальные ресурсы должны быть расширены, чтобы гарантировать безопасность.
iela.org