Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8945 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Глобальный барометр UFI показывает, что COVID-19 повлиял на ...

Глобальный барометр UFI показывает, что COVID-19 повлиял на 95% выставочных компаний

17.07.2020

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила очередное издание своего исследования Global Barometer, в котором приняли участие более 450 организаторов выставок по всему миру. В докладе подчеркивается серьезное влияние пандемии COVID-19 на выставочную индустрию во всем мире.

Подобные исследования необходимы для определения не только воздействия, но и ключевых исходных ориентиров, которые можно использовать для оценки роста и восстановления. Это обеспечивает контекст для анализа различных секторов — что они делают правильно, что неправильно, и какие рыночные факторы влияют на их успех.

«Оглядываясь на исключительный 2019 год мы сейчас наблюдаем беспрецедентное падение доходов по всему миру», — сказал Кай Хаттендорф, управляющий и исполнительный директор UFI.
Оптимизм проложил путь к реализму

Первоначальный оптимизм отрасли в отношении того, что вирус поразит только Китай, оказался необоснованным, поскольку процент компаний, работающих в обычном режиме, снизился с 85% в январе, но быстро упал до 15% в марте, достигнув 5-6% процентов в апреле, мае и июне. Как в апреле, так и в мае 73% компаний во всем мире заявили о полном отсутствии деятельности.

Поскольку большинство компаний ожидают, что «местные» и «национальные» выставки вновь откроются во второй половине 2020 года, ожидается, что уровень активности будет медленно расти.

Две компании из трех как минимум «сниженный» уровень активности в последнем квартале 2020 года. И во всех регионах большинство компаний считают, что выставки международного масштаба не откроются до 2021 года.

И все же 57% компаний уверены, что COVID-19 только подтвердил ценность очных событий и незаменимость личных встреч, ожидая быстрого возвращения, как только это будет разрешено, но 43%, однако, мало верят в потенциал восстановления отрасли.

Screen-Shot-2020-07-16-at-00.57.47.png

Выставки приняли на себя основной удар первой волны

Выручка во всем мире за первое полугодие 2020 года снизилась в среднем на две трети по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается 2020 года в целом, в настоящее время ожидается, что доходы в глобальном масштабе будут составлять лишь 39% от доходов 2019 года.

С точки зрения прибыли, высокий уровень производительности был достигнут в 2019 году, при этом 45% компаний заявили об увеличении более чем на 10% процентов в 2019 году относительно 2018 года.

Резкое падение доходов, которое произошло в 2020 году, привело к убыткам для 39% компаний, и только 7% компаний в настоящее время ожидают стабильной или увеличенной прибыли в 2020 году.

549x364-in-posts-chart-2.jpg

44% компаний, которые участвовали в исследовании, прекратили все свои инвестиции. В то же время 50% компаний увеличивают свои инвестиции в программы цифровизации.

Для сравнения, инвестиции сократились или были остановлены в 55% компаний в программах, связанных с разнообразием, и 54% — в программах, связанных с устойчивостью.

О возможных тенденциях в форматах выставок.

Глобальные результаты показывают, что 57% уверены, что «COVID-19 подтвердил ценность очных событий», ожидая, что сектор быстро восстановится, тогда как 31% «не уверен», а 12% «не уверены вовсе» или «полностью не согласны».

Это издание отраслевого обзора UFI, проводимого раз в два года, было завершено в июне 2020 года и включает данные рекордных 459 компаний в 62 странах и регионах.

«Мы искренне благодарим все компании, которые приняли участие в этом исследовании, поскольку его результаты дают четкое представление о 25 рынках и регионах по нескольким ключевым вопросам, поднятым в связи с кризисом», — сказал Кристиан Друарт, менеджер по исследованиям UFI.
87% компаний сократили свои расходы — 17% из них сократили их вдвое. Даже в таких сложных условиях большинство компаний 56% не получали никакой государственной финансовой поддержки. В то же время, 44% все же получили ее, хотя для большинства из них это связано с менее чем 10% их расходов.

549x364-in-posts-chart-3.jpg


Переход к виртуальности не так прост, как кажется

Результаты показывают, что фактически, половина участвующих компаний увеличила свои инвестиции в цифровые опционы — за счет сокращения инвестиций в разнообразие и устойчивость (55% и 54% соответственно). Это изменение приоритетов является необходимой стратегией выживания.

Поскольку виртуальные мероприятия являются самым безопасным способом продвижения вперед, инвестирование в виртуальное участие остается ключевым элементом выживания многих выставок.

«[Всем] понятно, что этот кризис приведет к серьезным изменениям в организации выставок, особенно с увеличением количества цифровых элементов до, во время и между событиями» — сказал Кай Хаттендорф, управляющий директор и генеральный директор, UFI.

До консенсуса в отрасли далеко, мнения сильно различаются от региона к региону. Примечательно, что когда участников спрашивали, согласны ли они с возможностью «виртуальных событий, заменяющих физические события», европейские компании в основном не соглашались (80%), в то время, как 50% компаний Северной Америки согласны.

Из трех областей программы оцифровки, в которых COVID-19 оказал наибольшее влияние («сильно» или «значительно» для 60% компаний). Во всем мире каждая вторая компания увеличила свои инвестиции в этой области.

Некоторые регионы пострадали сильнее

В Азиатско-Тихоокеанском регионе «только 73% компаний заявили о «нормальном» уровне в январе по сравнению с минимумом 85% во всех других регионах. Эта цифра упала до 45% к февралю.

На Ближнем Востоке, в Африке, большинство компаний даже не ожидают возвращения на местные выставки до 2021 года. В этих регионах ожидаемый годовой доход на 2020 год составляет 31%, по сравнению с 39% в АТР и 44% в Европе и Северной Америке. Почти половина участвующих компаний на Ближнем Востоке и в Африке ожидают потери в 2020 году.

То же самое в Центральной и Южной Америке, где ожидаемый доход составляет 33% от 2019 года. Более того, 60% компаний Центральной и Южной Америки прекратили все свои инвестиции.

Screen-Shot-2020-07-16-at-00.56.32.png

Примерно одна компания из двух указывает, что государственные инвестиции являются «необходимыми для большинства инвестиций», необходимых для оцифровки (50% компаний) и устойчивости (46%), и «необходимыми для значительной части» в разнообразии (49%).

Наиболее важные бизнес-проблемы «Влияния пандемии COVID-19 на бизнес» рассматриваются как наиболее важные бизнес-проблемы (27% общих ответов).

Кроме того, впервые «Воздействие цифровизации» (10% ответов) присоединяется к «Состоянию экономики на внутреннем рынке» (21%) и «Развитию мировой экономики» (18%) в качестве приоритетных.

Следующее исследование UFI Global Barometer будет проведено в декабре 2020 года.

eventmanagerblog.com и ufi.org


АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад