Российский экспортный центр отобрал отечественные компании, которые будут представлять свою продукцию в дегустационно-демонстрационном павильоне в Дубае.
Как отметили в РЭЦ, очная презентация своего товара — это один из наиболее действенных инструментов современного маркетинга. Дегустационные экспозиции позволяют российским производителям заявить о себе, показать свои лучшие продукты зарубежным потребителям и импортерам, познакомиться с предпринимателями из других стран.
«Сегодня на рассмотрение комиссии поступило 15 заявок от 9 компаний. Претенденты на участие в программе представили разнообразный перечень товаров, это и масложировая и молочная продукция, соли и специи, кондитерские изделия, сухие и густые экстракты, и даже биологически-активные добавки. Хочу подчеркнуть, что отбор продукции происходит с учетом особенностей культуры потребления продуктов питания на рынке ОАЭ», — поприветствовал участников Вице-президент АО «РЭЦ» Сергей Вологодский.
В павильон в Дубае отобраны:
— Подсолнечное нерафинированное масло от компании ООО «Вивид»;
— Масло подсолнечное от компании ООО «Сахиби», представленное торговыми марками «Высший сорт», «Золото Востока», «Золотой край», «Щедрая долина» и «Кубанское элитное».
— Биологические активные добавки от компании ООО «Парафарм», представленные под торговыми марками «Fitnes&Life» и «Секреты долголетия»;
— Кондитерские изделия под торговой маркой «Ванюшкины сладости» компания ООО «ВанСлад», сладости (халва, козинаки)
— Подсолнечное масло ООО «Кубанская Продуктовая Компания».
Эксперты РЭЦ проконсультировали заявителей об особенностях рынков, в том числе о необходимости направления дегустационной продукции со сроком годности не менее 9 месяцев.
Напомним, что Российский экспортный центр совместно с Минсельхозом России реализует программу по созданию, управлению и содержанию постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильонов российских продуктов питания в иностранных государствах.
Основная цель павильонов — создание условий для проведения эффективной бизнес-коммуникации с потенциальными потребителями продукции и эффективного маркетингового продвижения с упором на созданную инфраструктуру присутствия российских производителей за рубежом.
Размещение продукции компании в павильоне позволит представить продукцию потенциальным покупателям за рубежом, наладить b2b-контакты и повысить узнаваемость компании среди иностранных покупателей.
businessemirates.ae