Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Почему экспозиции плохо конвертируются в виртуальные

Почему экспозиции плохо конвертируются в виртуальные

17.09.2020


Несмотря на живую среду конференц-центра, виртуальные решения не совсем соответствуют стандартам или рентабельности личных выставок. 3D-подобные виртуальные решения, вероятно, наиболее близки к воспроизведению физической среды выставок. Но хотя эти решения могут работать для недорогих потребительских мероприятий, таких как Comic-Con, они не подходят для деловых мероприятий.

Практически каждый профессионал в области конференций и выставок ищет идеальную виртуальную платформу или модель ценообразования для возмещения упущенного дохода от выставки. Но виртуальные выставки никогда не смогут заменить доход, полученный от ваших личных встреч. Вот почему:

1. Строительство стенда
Для живых мероприятий компании нанимают строителей стендов для проектирования и обслуживания своих дисплеев. В виртуальном мире мы просим экспонентов построить индивидуальный стенд на платформе, которую выбирает организатор выставки — для каждого виртуального шоу, в котором они участвуют. Мы видим, что компании либо отказываются от участия, прилагают минимальные усилия, либо используют виртуальную платформу в качестве двери в цифровой выставочный зал, который они построили на своей территории.

2. Участие и рентабельность инвестиций
Большинство виртуальных мероприятий реализует платное участие экспонентов в 25-процентном диапазоне. Средняя сумма, выплачиваемая каждой выставочной компанией, варьируется в зависимости от выставки, но всегда значительно меньше, чем на физическом мероприятии. Хотя поставщики платформ рекламируют улучшенные данные о поведении посетителей, посещениях стендов и загрузках, качество этих взаимодействий не так важно, как личный опыт. Виртуальные выставки больше похожи на коммерческие предложения цифровой рекламы, чем на иммерсивные пространства для заключения сделок.

3. Доверие
Практически невозможно, чтобы новой виртуальной платформе доверяли как покупатели, так и продавцы. Будет интересно посмотреть, как виртуальная выставка CES 2021 решит эти проблемы в январе.

Хотя эти прогнозы виртуальных выставок отрезвляют, организаторам конференций следует предпринять шаги для диверсификации доходов за счет спонсорской поддержки. Разработайте программу с меньшим количеством, но более крупными спонсорами на трех уровнях: премьер, чемпион отрасли и соавтор.

На уровне Premier ограничьте количество спонсоров от четырех до шести и создавайте индивидуальные пакеты. Ограничьте следующий уровень от восьми до 12. Повышенная эксклюзивность — необходимость.

Вам также следует создать лист продаж на одной странице и предложить спонсорам льготы, включая пропуск на VIP-мероприятия и / или виртуальный опыт; варианты спонсирования сессий и основных докладчиков, программных треков, вебинаров, сессий вопросов и ответов, сообщений в блогах и подкастов; а также присутствие на виртуальной выставке, в демонстрационной комнате, в фирменной зоне и на витрине продуктов с возможностью сбора потенциальных клиентов.

Дэйв Латс, CMP, является управляющим директором Velvet Chainsaw Consulting, velvetchainsaw.com.
________________________________________
Спонсорский успех
Успех виртуального спонсорства не будет зависеть от вашей платформы, проспекта или навыков продаж. Чтобы оказать краткосрочное воздействие, вам понадобятся:
• Индивидуальные спонсорские пакеты, которые включают в себя инвентаризацию идейного лидерства (например, возможность выступить).
• Спонсорские преимущества, обеспечивающие доступ к VIP-сегментам и лидерству.
• Спонсорские преимущества, выходящие за рамки даты виртуального мероприятия.
• Высшие руководители, которые будут использовать свои отношения, чтобы открыть двери крупным инвесторам.
• Крупные инвесторы, имеющие высокий потенциал обновления.
________________________________________


pcma.org и ruef-online.ru

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад