Несмотря на то, что в ноябре Германия столкнулась с новой волной ограничений, Messe München воспользовалась повторным открытием мюнхенской индустрии мероприятий в предыдущие два месяца, чтобы напомнить об их обширных возможностях.
Некоторые из крупных мероприятий включали Search Marketing Expo (SMX) и AllFacebook Marketing Conference (AFBMC) в Международном конгресс-центре ICM в Мюнхене, выставку FABRIC DAYS, которая проходила в MOC Munich Event Center, и ярмарку TrendSet, на которой было зарегистрировано 600 экспонентов и 12 000 посетителей Мюнхенского торгово-выставочного центра.
Каждое из этих мероприятий проводилось в разном формате и тем самым продемонстрировало возможности Messe München по проведению успешных и инновационных выставок и мероприятий после того, как ограничения будут снова сняты.
Messe München предприняла несколько шагов для организации безопасных мероприятий в своих комплексах. Естественно, они расширили свои концепции гигиены и безопасности и поддерживают проектировщиков по любым вопросам, которые могут возникнуть. Добавив в свой ICM две современные вещательные студии, они также заложили основу для удовлетворения меняющихся требований индустрии мероприятий.
SMX в Мюнхене — одно из мероприятий, на котором использовались новые возможности ICM и, таким образом, появилась первая гибридная версия мероприятия.
evna.in