Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8984 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Что ждет выставочный бизнес в 2021 году?

Что ждет выставочный бизнес в 2021 году?

22.12.2020

2.jpg

2020 год не был благоприятным для выставочной индустрии, и, возможно, все обрадуются, когда год закончится. Дон Нил из 360 Live Media делится своими мыслями о том, что ждет выставочную индустрию в будущем.

Разорение конгрессно-выставочной и в целом событийной индустрии очных мероприятий недвусмысленно говорит о том, где мы теперь или как мы сюда попали; нам нужно видение, стратегия и план того, как каждый из нас может стать сильнее в 2021 году. Займемся 2022 годом, начав восстановление нашего сектора в следующем году. На данный момент выживание и переоснащение в приоритете.

Вот 10 ключевых шагов, которые необходимо оценить и предпринять в зависимости от ваших амбиций, терпимости к риску, ресурсов и возможностей. Не все из них на 100% подходят вам... но, возможно, один из них может помочь вашему бизнесу включить новую передачу, начиная со следующего месяца. Примерьте один или несколько из подходящих вам…

1. Ищите и обслуживайте другие секторы рынка, помимо традиционных клиентов, используя свои знания, возможности и опыт. Поп-ап магазины, киоски праздничных фестивалей, киоски торговых центров, конструкции расширения ресторанов на открытом воздухе или активности бренда…. Как любое из этих бизнес-направлений может помочь вам выстроить мост на другую сторону?

2. Используйте киностудии и студии звукозаписи как среду для личного общения в дополнение к виртуальным рынкам. Я не встречал ни с одного экспонента, который участвовал в виртуальном мероприятии и который остался доволен посещаемостью, качеством встреч или рентабельностью инвестиций, достигнутой в нефизической среде за последние 10 месяцев. А ты? Нам нужно больше демонстраций, подобных QVC и HSN, которые были бы интересны и хорошо подготовлены. И нам нужно меньше наклеенных логотипов на экраны, как рекламные щиты на шоссе. Да, спонсируемый контент работает, но нам всем нужна более увлекательная, экспериментальная подача, чтобы привлечь внимание покупателей. Помогите своим клиентам переехать в студии для демонстраций, съемок рекламных роликов и повышения качества продукции, на которое сейчас рассчитывает аудитория.

3. Услуги профессионального развития для поддержки ваших клиентов. Подумайте о своих клиентах. Как вы можете помочь экспонентам стать отличными продавцами, а не просто приемщиками заказов; что вы можете сделать, чтобы сделать их лучше? Помогите им научиться ловить рыбу, и это во многом сделает их более успешными и лояльными к вам, когда ситуация начнет улучшаться.

4. Создайте сочетание личного и виртуального опыта 2022 года прямо сейчас. Омниканальность - это будущее. Готовы ли вы адаптироваться к тому, что значимо для вашей организации? Вы должны выходить на рынок там, где он есть, а физические выставки - это только часть будущего. Цифровое взаимодействие, круглогодичные коммерческие площадки и форматы размещенных покупателей никуда не денутся. Накопите опыт в этих областях, и вы обязательно станете более ценным для своих клиентов.

5. Оцените свою базу данных и определите, какие данные у вас есть и что вам нужно. Каждый бизнес работает на данных, и вы не исключение. Обработка этих данных позволит вам получить представление о вашем бизнесе, которое откроет вам глаза на новые возможности. Простой регрессионный анализ покажет вам, где вы были и куда могли бы пойти в обслуживании клиентов. Какие модели вашего бизнеса определяют, как вы инвестируете свои ресурсы в следующие 24 месяца? Данные - это будущность.

6. Инвестируйте в недорогой и эффективный маркетинг, пока никто не делает этого. Сейчас НЕ время снимать ногу с педали газа. Пусть рынок знает, что вы открыты для бизнеса и готовы поддержать их, когда они будут готовы. Тратите ли вы хотя бы 5% своего дохода на маркетинг, чтобы оставаться в центре внимания?

7. Перепрофилируйте свой персонал и накачайте новые мускулы для бизнеса, которым вы занимаетесь… сейчас. Понятно, чем вы занимаетесь? Завтра это может сильно отличаться от того, что было вчера. Сделайте шаг назад и спросите себя, каким бизнесом мы на самом деле занимаемся. Для какой работы вас нанимают? Только для того, чтобы построить выставку, предоставить «общие услуги по контракту» или производственные услуги?

8. Работайте во благо. Кого вы можете обслуживать? Какие НПО, некоммерческие и общественные организации выиграют от вашей деятельности? Мобильные лаборатории тестирования COVID-19, мобильные центры тестирования, временные приюты для бездомных, структуры поддержки спасения домашних животных. Остановитесь и спросите, кому нужно то, что мы делаем? Помимо мотивации служить другим, существуют убедительные репутационные и налоговые льготы, которые могут быть вишенкой на торте.

9. Примите менталитет изменений и адаптации. Мы не видим вещи такими, какие ОНИ есть, мы видим их такими, какие есть МЫ. Мы все заложники нашего прошлого успеха. Адаптация - это то, как мы выживаем и переживаем трудные времена. Какие самоограничения сдерживают вас? Какое единственное изменение может изменить все?

10. Будьте готовы к быстрому старту, когда прозвенит звонок. Будете ли вы готовы вести за собой, когда другие погибнут? Каждый в вашей организации жаждет уверенности, надежды и пути вперед. Вам не обязательно быть генеральным директором, чтобы вести за собой, но если да, то все взоры будут прикованы к вам, чтобы задать направление и поделиться видением, которому стоит следовать.

Как и вы, я работаю над тем, чтобы пройти через эту новую эру таким образом, чтобы наша компания была сильной, растущей и готовой к будущему. Единственное, что заставляет нас двигаться вперед, - это общение с командой, нашими клиентами, нашими партнерами и рынком, который мы обслуживаем. Мы адаптируем наши услуги, наращиваем мускулы и создаем новые востребованные возможности.

И пока в ближайшей перспективе требуется сочетание жесткой экономии и амбиций, от тех компаний и людей, которые обладают устойчивостью и адаптивностью, я уверен, что те, кто добивается этого, будут намного сильнее в 2022 году.

Вперед, в будущее!

CEIR

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад