Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8984 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Made in Moscow: сотни столичных экспортеров презентовали сво...

Made in Moscow: сотни столичных экспортеров презентовали свою продукцию за рубежом в этом году

30.12.2020

2.jpg
В этом году более 500 столичных предприятий приняли участие в международных выставках в рамках программы «Сделано в Москве». Столичные экспортеры презентовали на международных выставках медицинские приборы, косметику, детскую одежду и многое другоеПроект позволяет экспортерам бесплатно представить свою продукцию за рубежом под единым брендом Made in Moscow.
«Столичные компании поучаствовали в 27 ведущих зарубежных выставках и фестивалях, посвященных информационным технологиям, медицине, туризму, пищевой промышленности, кинематографу и анимации, производству детских товаров, дизайну интерьеров и другим отраслям. В ходе деловых встреч предприниматели заключили более 30 экспортных контрактов, а также подписали свыше 60 соглашений о сотрудничестве с коллегами по бизнесу», — сообщил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
В связи с распространением коронавируса по всему миру большинство международных выставок и форумов в этом году перевели в режим онлайн. Это помогло не только сберечь здоровье предпринимателей, но и повысить эффективность таких мероприятий. Дело в том, что программы выставок имеют более строгие ограничения по времени переговоров. В Сети же общаться с потенциальными партнерами можно дольше.

Помимо этого, благодаря дистанционному формату организаторам выставок удалось увеличить допустимое количество участников. Так многие компании получили шанс заявить о себе и найти заказчиков.

География выставок охватила многие страны мира. В этом году такие мероприятия организовывали в США, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Португалии, Сербии, ОАЭ, Узбекистане, Казахстане, Вьетнаме, Сингапуре, Индонезии, Китае, Республике Корее, Монголии и Кении. Например, столичные экспортеры уже третий год подряд принимали участие в крупной медицинской выставке Medica, которая проходит в Дюссельдорфе. На этот раз она состоялась в режиме онлайн. В результате предприниматели из Москвы планируют заключить 15 контрактов по экспорту медицинской продукции. На данный момент стороны договариваются об условиях соглашения и готовятся к подписанию документов. Во время других выставок московские бизнесмены заключили 11 договоров на поставку детской одежды и косметики в Казахстан.

Кроме того, проекты бренда Made in Moscow можно было встретить на выставке Asia TV Forum & Market в Сингапуре, посвященной кино и анимации, на экспозиции дизайна интерьеров Maison & Objet в Париже и выставке по лицензированию Licensing Expo China в Шанхае. Москва презентовала товары и услуги на мероприятиях Web Summit в Лиссабоне и GITEX в Дубае (информационные технологии), World Travel Market в Лондоне (туризм), InterCHARM Beaty Expo Korea в Сеуле (косметология), The Big 5 Digital Festival Global в Дубае (строительство).

При этом экспортеры получили возможность частично участвовать в конгрессах и выставках. Это означает, что представители компаний не выступали с презентациями и не присоединялись к очным деловым встречам, но высылали свою продукцию потенциальным закупщикам. Например, в рамках выставок пищевой промышленности SIAL в ОАЭ и Индонезии, а также FoodЕxpo в Казахстане бизнесмены организовали доставку брендированных боксов с образцами товаров тем компаниям, с кем хотели бы заключить контракт.

«Сделано в Москве» — программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом Made in Moscow. Правительство Москвы финансирует до 100 процентов затрат на участие в выставках, а Московский экспортный центр (МЭЦ) занимается созданием единой концепции коллективной экспозиции под брендом Made in Moscow и организацией деловых встреч в формате MatchMaking с потенциальными закупщиками, инвесторами и партнерами.

Проект запустили в 2016 году, с тех пор около 1,3 тысячи столичных компаний приняли участие в 68 международных выставках.

Стать участником программы может любой московский предприниматель, который занимается экспортом. Узнать подробнее об участии можно на сайте Московского экспортного центра.

Московский экспортный центр — организация, подведомственная столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач Московского экспортного центра — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

МЭЦ


АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад