Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Как NürnbergMesse переживает Covid

Как NürnbergMesse переживает Covid

25.01.2021

2.jpg

• Коронавирус привел к значительному сокращению числа экспонентов, посетителей и выставочных площадей, при этом объем продаж в 2020 году снизился на две трети по сравнению с прогнозом примерно до 115 миллионов евро, а убыток составил порядка 50-60 миллионов евро за год.

• Ранняя, систематическая экономия на инвестициях, расходах на персонал и офисных расходах сгладила снижение доходов, вызванное пандемией.

• Резкое сокращение косвенной прибыли, генерируемой NürnbergMesse, с общенациональным спадом покупательной способности в 1,55 млрд евро в год, по данным института ifo; огромный ущерб экономике из-за отмены или переноса выставок

• Обнадеживающие перспективы на 2021 год: положительный отклик клиентов и четкая ориентация на цифровизацию, интернационализацию и устойчивость

Пандемия коронавируса отметила 2020 финансовый год NürnbergMesse. Из 86 выставок по всему миру, которые компания запланировала на 2020 год, 65 пришлось отменить или отложить. В результате ключевые показатели выставок сократились примерно до 12 400 экспонентов (сопоставимый 2018 год: 35 462), 429 500 посетителей (1,5 миллиона) и 360 900 кв. м площади (1,2 миллиона). Таким образом, продажи NürnbergMesse упали примерно до 115 млн евро (сопоставимый год 2018: 315,1 млн евро) с чистым убытком порядка 50-60 млн евро (сопоставимый 2018 год: + 28 млн евро прибыли).

По словам генерального директора, NürnbergMesse Роланда Флека, благодаря быстрым управленческим решениям выставочная компания предотвратила значительно более негативный результат: «Мы отреагировали на кризис с коронавирусом, системно снизив расходы. Сокращение графиков работы, отсрочка крупных инвестиций и сокращение расходов на офис позволили нам сохранить критически важную ликвидность нашей компании».

В то же время компания продолжила преобразование своего основного бизнеса и в течение нескольких месяцев разработала цифровые форматы для ведущих международных выставок, таких как SA, CHILLVENTA и BrauBeviale.

«Для NürnbergMesse 2020 год был не только годом COVID, но и турбокомпрессором цифровизации. Мы накопили много ноу-хау в создании цифровых платформ и, таким образом, превзошли самих себя в борьбе с кризисом. Новые цифровые форматы служат важным мостом для наших клиентов и создают значимое дополнение к нашим очным мероприятиям», - добавил совместный генеральный директор Питер Оттманн.

Компания NürnbergMesse приняла своевременные меры, чтобы учесть возможные экономические последствия пандемии. Весной она создала рабочую группу и предприняла важные шаги по сокращению расходов на персонал и офисные расходы, а также отложила крупные инвестиции, такие как расширение NCC Süd. Субсидируемое государством сокращение рабочего времени, которое NürnbergMesse применило первой в немецкой выставочной индустрии, и использовавшей впервые в своей истории, обеспечило важную ликвидность компании и предотвратило увольнения. С 1 января по 31 декабря 2020 года штат предприятия в Нюрнберге был сокращен с 605 до 590 человек за счет мер, направленных на минимизацию сотрудников. Две трети сотрудников в Нюрнберге в настоящее время работают по сокращенному графику.

Перезагрузка и цифровая трансформация

В то время как материнская компания в Нюрнберге и многие из ее дочерних компаний прочно удерживались в тисках коронавируса, NürnbergMesse China добилась успешного перезапуска с помощью выставок и конференций в Шанхае. Они дали важную информацию для концепций обеспечения гигиены и безопасности выставочного бизнеса в целом. Чтобы предложить такие важные торговые площадки для бизнеса вопреки пандемии, NürnbergMesse в рекордно короткие сроки разработала новые цифровые платформы для своих мероприятий. В день проведения выставки по кибербезопасности it-sa в октябре более 3600 участников из отрасли ИТ-безопасности встретились в цифровом пространстве «it sa 365». Аналогичным образом, эксперты в области медицины, противопожарной защиты, технологий отопления и охлаждения и технологий производства напитков, а также представители водородного сообщества посетили цифровые версии мероприятий для своих областей: MedtecLIVE, FeuerTrutz, CHILLVENTA, BrauBeviale и HYDROGEN DIALOGUE. Таким образом, несмотря на кризис, NürnbergMesse поддерживала тесный контакт со своими клиентами, создавала новый бизнес и накопила ценный опыт в области цифровизации.

Массовое влияние на экономику

Пандемия коронавируса серьезно помешала работе NürnbergMesse как экономического двигателя своего региона. Как выставочная компания, основными акционерами которой являются Свободная земля Бавария и город Нюрнберг, организация несет ответственность не только за результаты собственного бизнеса, но и за почти 1000 сотрудников по всему миру. Текущие расчеты Института экономических исследований ifo показывают, что отмена и перенос многочисленных выставок и конференций в Нюрнберге в прошлом году снизили покупательную способность всей Германии на 1,55 млрд евро. В одной только Баварии около 11 500 рабочих мест связаны с выставками в Нюрнберге - в отелях, ресторанах, предприятиях общественного питания, выставочных застройщиков и даже у водителей такси.

Ответственность за жителей Нюрнберга

Кроме того, в настоящее время NürnbergMesse вносит важный вклад в борьбу с пандемией коронавируса в своем родном городе. 27 декабря прошлого года в центре вакцинации в павильоне 3С выставочного центра первый врач из города прошел прививку от COVID. NürnbergMesse в течение нескольких дней отреагировал на запрос городского правительства и предоставила свой новейший выставочный зал для использования в качестве центра вакцинации как минимум до июня 2021 года. Выставочный центр с современной инфраструктурой и хорошим расположением для транспортировки предлагает идеальные условия, необходимые для высокопроизводительного центра вакцинации в таком мегаполисе, как Нюрнберг.

Обнадеживающий прогноз на 2021 год

Как и прежде, развитие выставочной индустрии в 2021 году по-прежнему зависит от развития пандемии. NürnbergMesse планирует до этого лета проводить свои выставки и конференции как гибридные мероприятия с цифровым расширением. Регистрации на эти события обнадеживающе высоки, а в некоторых случаях даже превысили уровень до пандемии.

В первом квартале 2021 года ведущая мировая выставка органических продуктов BIOFACH и VIVANESS будут проводиться в чисто цифровой форме eSPECIAL с 17 по 19 февраля, а ведущая мировая выставка технологий встроенных систем embedded world пройдет в цифровом формате с 1 по 5 марта. Цифровые форматы этих мероприятий обеспечивают необходимую надежность планирования для экспонентов и посетителей и помогают поддерживать взаимосвязь между отраслями промышленности.

Параллельно с этим NürnbergMesse продолжает идти по пути интернационализации. BIOFACH World добавила еще одного члена - выставку BIOFACH SAUDI ARABIA в ноябре 2021 года, которая сосредоточит внимание на арабском и североафриканском регионах, а ее темами станут проблемы нехватки воды и использования удобрений. В Европе портфолио NürnbergMesse Italia добавит еще одно собственное мероприятие. Итальянская дочерняя компания в настоящее время разрабатывает новое мероприятие, посвященное всем аспектам нетрадиционного туристического жилья (иногда называемого проживанием с самообслуживанием), как Airbnb. Новое мероприятие пройдет в Милане с 5 по 6 ноября 2021 года.

Фокус на устойчивость

Наряду с цифровизацией и интернационализацией, устойчивость также становится все более важным направлением для выставочной индустрии. Так, NürnbergMesse уже много лет работает над устранением своего собственного экологического следа. Параллельно с воздействием коронавируса франконская выставочная компания будет продолжать энергично продвигаться вперед со своими инициативами в области устойчивого развития и еще более систематически согласовывать свою деятельность с Целями устойчивого развития (ЦУР) ООН. Компания намерена к 2028 году стать климатически нейтральной.

В целом, по словам Флека и Оттманна, стратегические инициативы организации в области цифровизации, интернационализации и устойчивости направлены, прежде всего, на то, чтобы позволить NürnbergMesse оставаться на пути успеха и в постпандемическую эпоху.

NürnbergMesse

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад