· Воздействие COVID-19 в 2020 году было серьезным, но есть и положительные признаки для 2021 года.
· Ожидается, что в 2021 году выручка отрасли удвоится по сравнению с 2020 годом, когда выручка составляла всего 28% от доходов 2019 года.
· 54% компаний были вынуждены сократить свой персонал, причем половина из них более чем на 25%
· 64% уверены, что COVID-19 повысил ценность очных встреч и что сектор быстро восстановится
· В исследовании представлены профили для 29 рынков и регионов.
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила 26-е издание своего флагманского исследования Глобального барометра, которое позволяет контролировать состояние индустрии. Результаты подчеркивают серьезное влияние пандемии COVID-19 в 2020 году на выставочную индустрию во всем мире. Есть также положительные признаки быстрого восстановления в 2021 году.
Во всем мире с апреля по август 2020 года более половины всех компаний сообщили об отсутствии деятельности. Ситуация изменилась с сентября, когда большинство компаний заявили о некоторых операциях, в большинстве случаев на сниженных уровнях. В перспективе до 2021 года ожидается, что доля компаний, ожидающих возвращения к «нормальной» деятельности, вырастет с 10% в январе до 37% в июне.
Эти результаты различаются в зависимости от региона и в первую очередь обусловлены «датой возобновления» выставок. Во всех регионах большинство компаний ожидают, что местные и национальные выставки откроются к концу июня 2021 года, а международные выставки возобновятся во второй половине года. Деятельность компаний также включает, пока очные встречи невозможны, работу по разработке цифровых решений.
На вопрос, какой элемент больше всего поможет выставкам «прийти в норму», большинство компаний отметили в качестве ключевых факторов: «готовность компаний-экспонентов и посетителей снова участвовать» (64%), «снятие текущих ограничений на поездки» (63%) и «отмена существующей государственной политики, которая применяется на местном уровне к выставкам» (52%).
В целом:
Как и ожидалось, «влияние пандемии COVID-19 на бизнес» считается наиболее важной проблемой бизнеса (заявили 29% компаний, что на 2% больше, чем шесть месяцев назад). «Влияние цифровизации» (11%) и «конкуренция с другими СМИ» (7%) также увеличились (+ 1% и + 2% соответственно), в то время как «состояние экономики на внутреннем рынке» (19%) и «развитие глобальной экономики» (16%) снизились, но остаются в тройке основных проблем.
Что касается будущих форматов выставок, глобальные результаты показывают, что 64% (по сравнению с 57% шесть месяцев назад) уверены, что «COVID-19 подтверждает ценность очных встреч», что указывает на ожидание того, что сектор восстановится. быстро.
Размер и объем
Это издание отраслевого обзора UFI, проводимого дважды в год, было завершено в декабре 2020 года и включает данные 457 компаний из 64 стран и регионов. Исследование также включает прогнозы и анализ для 24 стран и регионов - Аргентины, Австралии, Бразилии, Китая, Колумбии, Франции, Германии, Гонконга, Индии, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, Перу, России, Сингапура, ЮАР, Кореи, Испании, Таиланда, Турции, ОАЭ, Великобритании и США, а также еще 5 агрегированных региональных зон.
Действия после 2020 года - возобновление выставок
Результаты показывают, что периоды, когда большинство компаний сообщали об отсутствии активности в 2020 году, были ограничены мартом-июнем для Азиатско-Тихоокеанского региона, апрелем-июнем для Северной Америки и апрелем-сентябрем для Центральной и Южной Америки, Ближнего Востока и Африки. В Европе был начальный период бездействия в апреле-августе, затем еще один период в ноябре-декабре.
Оборот - текущий доход
Результаты по регионам показывают, что:
Результаты по регионам показывают, что:
Ключевые вопросы бизнеса
В то время как «влияние пандемии COVID-19 на бизнес» является ключевой проблемой для бизнеса во всех регионах, «развитие глобальной экономики» оцениваются выше на Ближнем Востоке и в Африке (23% компаний), чем в других регионах. «Влияние оцифровки» оценивается выше в Северной Америке (15%) и Европе (14%), чем в других регионах.
Оценки по типу деятельности для трех основных сегментов - организаторы, места проведения и поставщики услуг - подчеркивают разницу в четвертом наиболее важном вопросе: организаторы указывают «влияние оцифровки», места проведения указывают «внутренние проблемы», а поставщики услуг указывают «нормативные требования / проблемы акционеров».
Будущие форматы выставок
В отчете также выделяются два значительных региональных различия в отношении возможных тенденций, определяющих будущий формат выставок:
Обоснование
26-е исследование Глобального барометра, проведенное в декабре 2020 года, предоставляет информацию от 457 компаний из 64 стран и регионов. Оно было проведено в сотрудничестве с 20 ассоциациями-членами UFI: AAXO и EXSA (ЮАР), AEO в Великобритании, AFE в Испании, AFEP в Перу, AFIDA, представляющая Центральную и Южную Америку, AKEI в Южной Корее, AMPROFEC в Мексике, EEAA в Австралии, IECA в Индонезии, IEIA в Индии, JEXA в Японии, MACEOS в Малайзии, MFTA в Макао, РСВЯ в России, SECB в Сингапуре, SISO в США, TEA в Таиланде, UBRAFE в Бразилии и UNIMEV во Франции.
Полные результаты исследования можно загрузить на сайте ufi.org/research. Следующее исследование UFI Global Barometer будет проведено в июне 2021 года.