Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9007 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Экспотемы

Цифровые мероприятия с точки зрения потребителей обсудили на...

Цифровые мероприятия с точки зрения потребителей обсудили на очередном вебинаре UFI

20.02.2021
2.jpg

17 февраля состоялся вебинар UFI на тему: «Цифровые мероприятия: точки зрения потребителей». Основным докладчиком выступила Софи Холт (Sophie Holt), а содокладчиками - руководители крупных компаний Cтив Вилли (Steve Wylie) и Поль Виттлер (Paul Wittler).

В своем выступлении Софи Холт затронула следующие вопросы:
1) Как сейчас проходят виртуальные мероприятия для участников и спонсоров?
2) Каков глобальный контекст для этого?
3) Что ожидает в будущем цифровые события?

Цифровые события сыграли важную роль в сохранении отрасли в сложный драматический период пандемии. Более того, как потребители так и спонсоры отмечают многие положительные аспекты в организации чисто онлайн мероприятий: экономия ресурсов, оперативность обмена информацией и широкая территория охвата. Вместе с тем, согласно опросам, проведенных среди участников выставочно-ярмарочных мероприятий больший процент опрошенных склоняется к возвращению мероприятий к живому формату. Согласно опросу, 15% респондентов ответили, что онлайн мероприятия - это вынужденная мера, и они хотели бы вернутся к привычному формату.  Сторонников "чистого онлайн" – 32%, при этом 12% опрошенных указали на прибыльность их деятельности в онлайн формате.  41% опрошенных приписали себя в число противников онлайн формата.

Участники и спонсоры отмечали, что традиционный формат был более привычен для продвижения своих услуг, однако это не исключает и успешных продвижений спонсорских программ в онлайн формате.  Такие кейсы уже есть. В этой связи интересен другой опрос, проведенный среди участников выставок. В области налаживания контактов и связей за оффлайн-формат высказались 69% опрошенных, за чисто онлайн только 3%.
  • С точки зрения получения опыта: за оффлайн формат высказались 59% опрошенных, за чисто онлайн только 3%.
  • Успешность продаж/контрактов – сторонников оффлайн формата 56%, онлайн – также всего 3%
  • В области продвижения бренда за оффлайн формат высказались 53% опрошенных, за чисто онлайн только 4%.
  • В сегменте "возврат инвестиций" число сторонников онлайн формата выросло до 8%, а число сторонников оффлайн формата составило 55%.
Большой разброс в предпочтениях связан с большой группой сторонников гибридных форматов, которые в скором времени будут играть все более важную роль.

Интересны и другие сравнительные данные. Если говорить о создании нового событийного мероприятия, то 37% опрошенных проголосовали за оффлайн формат, 19% - скорее за оффлайн формат, 25% - за гибрид формат, 11% - скорее за онлайн и сторонников чисто онлайн формата – 8% . Это позволяет сделать выводы, что участники и спонсоры в своем большинстве хотят вернуться к традиционному формату.

Выводы: Как посетители, так и участники выставок и конгрессов предпочитают оффлайн мероприятия. Но посетители признают важность, актуальность и другие положительные аспекты цифровых событий.

Смотреть запись вебинара: https://www.ufi.org/news-media/ufi-connects/digital-events-a-customer-viewpoint

Источник: Исполнительная дирекция РСВЯ


АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад